Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 надо сходить в магазин и посмотреть на боксы. Я ими никогда не пользовался, но постоянно возить с собой это на крыше кажется странным, а снимать туда-сюда после каждых выходных - кажется чрезмерным напрягом. Мой тебе совет - одолжи хороший бокс на выходные и попробуй. Очень удобно. Я иногда езжу с ним всю зиму, если часто бываю в горах, а иногда просто ставлю на время поездок, если их мало. Марку и модель писать не буду, а то выгуглят и осудят за то, что он стоит гораздо дороже того, сколько должен стоить по представлениям пролетариата. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 А длина лыж-то сколько примерно?Мои 177, остальные короче. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 Кандидаты: Lexus GX 470 (ориентировочно 2008 года выпуска, т. е. старый кузов) Lexus LX 570 (тоже примерно такого возраста) Заедь в лексусовский салон и попроси тест драйв. Или у частника, кто продаёт. Пока руками не пощупаешь и глазами не поглядишь - не решишь, хоть все форумы облазий. Насчёт расхода бензина - это не те модели. Тебе гибрид нужен. 450 рекс или 400 й. Но там лыжи только на крышу. Багажник маленький. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 По-хорошему нужен дизель, а не гибрид. И не только из-за экономии. Но там вроде как их не бывает? И вообще, как гибриды переживают суровые зимы? Заедь в лексусовский салон и попроси тест драйв Только лыжи с собой возьми, чтобы сразу убедиться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 И вообще, как гибриды переживают суровые зимы? Ребята с Сибири на лексус-форуме писали, что при минус 40 проблемы завести мотор. Батарейка садится А так вроде нормально всё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 А не в сибирском ли климате жить будущей машине Qsecofrа? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 В сибирском, но кто же ездит при -40 кататься на лыжах? А касательно поездок в школу тут по всей стране розетки электрические натыканы, и нагреватели блока цилиндров в каждой машине. Поэтому даже при -40 температура ОЖ будет нормальной и проблем с заводом не бывает. Это не считая удаленного запуска по таймеру. И вообще, машина в гараже будет жить, там плюс Да и про экономию зебина это была скорее шутка, ну или грусть по невозможному. Понятно, что если брать автобус, то он будет кушать Меня другое удивляет в плане климата. Тут у детей в школах принудительная часовая прогулка на свежем воздухе. Отменяется она, если не ошибаюсь, при температуре от -20. То есть, шестилетних первоклашек посреди дня при -20 выгоняют гулять на улицу на час. Типа нехай закаляются. PS Да, с дизельными крузаками тут отсутствует ситуация напрочь, насколько я понял. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2011 Очень просто. Никак.В общем, я заехал к товарищу. И он мне показал, что две пары лыж (170 см) в сумке легко влазят в багажник РАВ4, даже когда второй ряд сидений до конца отодвинут назад. При этом багажник остается почти пустым, т. е. ботинки, чемоданы и прочее туда также помещаются без проблем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
pixelator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2011 Немного офф по марке. В расход 7 литров соляры помещается фрилендер. Правда у него нехватает длинны салона, багажное оделение высокое, широкое, но не глубокое. В морозы заводится хорошо, вебасто штатно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sprint 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2011 По поводу Лексуса это надежный автомобиль, как и все японцы. У нас народ их новые не очень любит, у нас страховка на них 12% примерно. У знакомой гибрид 400h и проблем ни каких за 3 года. Q7 хороший авто, но такие машины идеальны на дальние растояния (встал по трассе и надавил на газ, или если за городом живете и снег не чистят). У друга такой был дизельный года два ездил был доволен, сейчас взял Х5 4,0 дизель и говорит по комфорту Q7 лучше. По мне РР Биг идеальный авто (если не смотреть на выжиты в сервис). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2011 В общем, я заехал к товарищу. И он мне показал, что две пары лыж (170 см) в сумке легко влазят в багажник РАВ4... Ну только если это специальная Канаццкая версия Extra Long Limousine Rav 4. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2011 Или стретч-лимузин, или складные лыжи :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2011 ЗЫ. В просторах интернетов найдено про RAV4: In my wifes '06 Limited, without the 3rd row seat, my "trunk" measurements are: With back seat up = 37" deep x 42" width x 37" height With back seat down = 70" deep x 34" height (on seat) То есть в модели 2006 года с сиденьями в рабочем состоянии диагональ пола багажника примерно 140 сантиметров, а совсем диагональ под наклоном — как раз примерно 170 см. А уже в модели 2007 года хвалились тем, что багажник стал ещё больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2011 я бы тоже хотел посмореть на фотографию RAV4 с лыжами в багажнике Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2011 А в чем трагедия класть их в салон через среднюю часть задних сидений. Если сзади 2 человека сидит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky