ftw 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 Там - тот же in-line-4, что на СВ1300. Только отстроен на отдачу на низах, а не во всём диапазоне. И на 180 приборной срабатывает отсечка ( занефиг делать отключается в две минуты и четыре простеньких операции - просто перекоммутируешь четыре проводка в фаре, в и'нете даже видеоруководство есть...себе не делал ), только байк этот не о скорости и мощности, а о моменте. Знаешь, как говорят: продаёт байки мощность, но двигает их момент ( приношу извинения за собственный корявый перевод ). В итоге двигатель работает, как под водой - совершенно прямой линейный график, крутишь вонючку - такое впечатление, что двигаешь реостат электромотора. Собственно, купил его, когда осознал, что скорость per se меня мало интересует, прёт именно ощущение бездонности момента и ускорение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9844 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 скорость per se меня мало интересует, прёт именно ощущение бездонности момента и ускорение. 0! Хорошая формулировка. А машина - прям тепловоз какой-то по твоему описанию крутящего. А отсечка на 180 правильная, он же взлетит. Хотя отключение её при помощи проводов в фаре доставляет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ftw 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 Нет, врядли взлетит. Там по сравнению с СВ1300 той же мощности - оч. растянутая база и гораздо ниже центр масс. Когда-то раз на нём чуть не взлетел, правда. Ночью в конце автострады завтыкал " лежачего полицейского ", а было у нас тогда 130-140 км/ч. Вобщем, оторвался обоими колёсами, думал - уже вафли, вилке - точно. Но, слава Джа, обошлось. Он же - весь железный, не то что сейчас делают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9844 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 Центр масс у Хонд вообще фирменная мулька, и очень правильная. А вообще, лишний раз понимаю, почему спорт не, а что-то тяжелое/длинное - да. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ftw 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 Когда только на него пересел, самым сложным было привыкнуть трогаться со светофора вообще не открываясь, как на больших Vхах. Поначалу стрёмно было: зелёный, поехал, первое, что видишь на спидометре: уууёпт, 80-90. Оч. сильно не соответствовало моему навыку проезда перекрёстков ( въезжать как можно медленнее, съезжать как можно быстрее ). Потом привык. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ftw 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 Центр масс у Хонд вообще фирменная мулька, и очень правильная. А вообще, лишний раз понимаю, почему спорт не, а что-то тяжелое/длинное - да. Вот после него как раз и стал Hondaфилом. До того над ними смеялся, теперь при возможности выбора близких вариантов, " Цэ ж Хонда! " - серьёзнейший довод. С ними - как с Harley: с полутора метров ничем ото всех остальных не отличается, непонятно за что столько денег. Нужно присесть и посмотреть с полуметра, чтобы увидеть качество крепежа, толщину материалов, аккуратность сборки и т. п. Тогда понимаешь, за что платишь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9844 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 А я как раз не ездил никогда на высокооборотистых. Тепловозность - моё всё . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9844 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 С ними - как с Harley Ох ноу. Конструктив довоенный 80-х, а так нет у них бога кроме Врода, да и тот - Порше, не признаваемый тру харлеистами. Не моё это, не моё . Только Врод Мускуль в лучшем случае. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ftw 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 Имел возможность попользоваться этим Muscle. Что сказать? Жалкое подобие левой рук Х4. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ftw 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 Вообще Х4 сильно развращает, после него становится трудно купить что-то следующее - оно всё красивое, но, сцуко, не едет же ж! Особенно долго мучался с выбором в турклассе. В итоге взял Triumph Tiger - в отличие ото всех своих одноклассников он хоть без пассажирки как-то едет, остальные - вообще никак. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Olina-solo 1187 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 Такие мотоциклы встречались Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9844 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 после него становится трудно купить что-то следующее - оно всё красивое, но, сцуко, не едет же ж! Очень хорошо понимаю. Та же фигня. Но мне еще и шашечки нужны в виде внешности (ау, Серёга, снобизм прёт!) Такие мотоциклы встречались Никогда не понимал смысл трайка. А тракторная резина вместо байковской - это желать себе быстрой гибели... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Olina-solo 1187 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 И даже минимаркет с мотоцикла Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9844 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 И даже минимаркет с мотоцикла А вот это здорово . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Olina-solo 1187 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2015 А вот это здорово . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky