Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2011 DHL принципиально не звонят. Есть телефон у них мой или нет - не важно. Счас вот сижу, сново жду. В эфире тишина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
S.T. 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2011 Всё зависит от оборота. По нему DHL в Чехии и расставляет клиентов по приоритетности. У нас всё ходит, как часы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2011 При чём тут приоритетность ? В Питере за тонюсенький пакет заплатили 2400 рублей. Доставить который должны были крайний срок вчера. В договоре на обслуживание ни про какую приоритетность речь не идёт. Это просто тупая человеческая лень и разгильдяйство. А так же кадровая политика. Курьеры в ДЧЛ - юнцы, лет по 20 максимум. У которых детство ещё в заднице играет. P.S. До сих пор посылки нет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
S.T. 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2011 Да конечно ничего в договоре нет. Я имею в виду внутреннюю политику компании, что ни разу не правильно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2011 Вот с этими политиками и переодически возникают кризисы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2011 Видео по теме Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Newline 14 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 DHL - еще те разгильдяи. Поведаю Вам одну историю. Одна известная компания к 10 летнему юбилею заказала на заводе Mozer стекло. 8 ящиков. Курьеры DHL приехали аж на 3-х микроавтобусах, быстро оформили документы и уехали. (Ранее по телефону уже все было оговорено и принимая во внимание цену доставки, видимо, уровень важности был поднят). Это было 20 июля. Юбилейные торжества были назначены на 6-е сентября. Через неделю, о посылках не было и упоминания. В полной уверенности, что коробки уже где-то в Москве - звоним в DHL РФ. Были удивлены, когда нам сказали, что они ничего об этой отправке не знают. Звоним в DHL ČR. Где посылки??? -Они в аэропорту г.Прага -??? -Ну их привезли вчера из Карловых Вар и они ожидают отправления. - ............................. (прозвучал легкий намек на тему экспресс доставки). Ладно. Поржали над скоростью перемещения из КВ в Прагу и успокоились, времени то еще было больше месяца. Звонили каждую неделю. Правда, тут уже было не смешно. Нас кормили завтраками и понедельниками, постоянно объясняя, что это попадает под коммерческую партию и надо пройти таможню (что оговаривалось с самого начала и уже было включено в стоимость). Потом как-то вылезло, что в настоящий момент, коробки находятся в Женеве, но завтра они уже будут в Москве и все уже готовы их оформлять. Мы же все время напоминали, что ложка дорога к обеду, а обед 6-го сентября этого года, а не следующего. Жаль, что никто не засекал время телефонных разговоров, количество сообщений и вообще времени, потраченного на контроль доставки с нашей стороны. Только вот 6-го сентября мы перестали звонить. Обед/фуршет/празднование прошли без долгожданных стаканов с золотым логотипом компании с надписью "10 лет". Посылки доставили 26 сентября. Состояние не знаю, до этого уже никому не было дел. Конечно же (после скандала) DHL вернул стоимость доставки включая таможенное оформление (за это время можно было коробки научить ходить и они бы уже и сами до топали). А что касается того, что курьеры самостоятельно ставят подпись за получателя - этим грешат курьеры EMS в России в 99 случаях из 100. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Мда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 за это время можно было коробки научить ходить и они бы уже и сами до топали Шикарно! 10 баллов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Мы с DHLом отправляем десятки/сотни пакетов/посылок в месяц, все в СНГ. Понмю всего пару случаев, когда были косяки, и то давно и не трагично. Сейчас все как часы. И по цене гнутся неплохо. С получением у них чуть хуже, да. Личный опыт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qot 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 После первой неудачной стыковки с курьером года 3 назад отвечаю на звонок (мне всегда звонят) стандартной просьбой закинуть посылку в офис на Вацлаваке. Так быстрее. UPS такие же. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky