GDV

Как бороться с бодами

Recommended Posts

реальный прицел, которым оператор

должне поймать твою машину. А это не очень-то легко

Эти пристреляны на конкретное расстояние и даже место на участке дороги. Если если это на магистрали, то там мест в двухполосном движении два. Чаще всего на левую, по движению, полосу. И "затвор" щелкает сам, без вмешательства оператора. Тот сидит зевая...Оператор только сливает инфу тем, кто через пару км должны замахать жезлом. Хотя и это необязательно. Когда у нас его применяли прямо внутри города на "скушебный провоз", то приходил вызов в магистрат города на уплату штрафа. Там уже ждала нарушителя фотка с циферками.И никто никого не останавливал жезлом даже.

А нелегко было бы - "вытянуть" таким макаром фоткой нарушителя из колонны или как говорится" в терену".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Интересно, те машинки, что стоят (в ряд и большом количестве) между строением и прямой разгонной полосой, это все нарушители?

Вторая часть ролика не имеет отношения к нарушителям. Это именно автодром, где в тот день какие-то гонки проходили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Из Швейцарии пришло письмо удивительно быстро. За просроченную парковку 1710кр. Машина была прокатная.

Тут всё ясно - полиция пишет в отечественную прокатную контору, а там есть все данные прокатившегося. Здесь же им придётся контачить чешскую полицию. Посмотрим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Странно, что для желающих снять боды ценник ниже, чем для желающих просто прочувствовать "прелести" нештатных ситуаций...

Тоже забавный момент :) Надо на радаре выдавить бодов для скидки. К слову о полигоне, с удовольствием бы потренировался. Более того тренировку лучше делать с каждым новым авто уж очень по-разному они себя все ведут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Согласен.

тренировку лучше делать с каждым новым авто уж очень по-разному они себя все ведут.

Перед его покупкой или вместо покупки...а не после :rolleyes: :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня двое друзей французов все бумажки из Швейцарии выбрасывали, в том числе лично при них выписанные.

Без проблем много лет ездили по стране...

Французам проще. Если бы кто-то из чешских ПМЖшников такое насобирал, напряги с получением гражданства появились бы точно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2. Срабатывает на всякое разное излучение, например на въезде в Прагу на севере -

на около Порше/Вагон салона, вероятно на высоковольтные ЛЭП;

Скорее всего реагирует на раздвижные двери автосалона.

В интернете много об этом пишут. Дешевые радар-детекторы ловят слишком много помех, в том числе и автоматические раздвижные двери заправок. Но даже самый недорогой поможет сэкономить деньги и время.

Летом, после поездки в Прагу на авто, был очень решительно настроен на покупку такого приборчика. Слишком много желающих покушать за мой счет на трассе М-5 Самара-Москва. При чем, ограничения до абсурда доходят. 40-50 км\час на федеральной трассе. Я начал считать, и после 50, не доехав до Пензы от Москвы, сбился. И это на 1100 км! Для сравнения - на трассе М-1 (около 1000 км), менее 5.

 

Денис, спасибо за хорошую статью.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нужно вот такую хреновину поставить.

 

 

:crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И опять виноваты все кто угодно, только кроме любителей погонять! :)

Куда в маленькой Праге спешить? Я не понимаю. Ну, давайте na rovinu: разница в сэкономленном времени при езде в 60 км/ч и в 90 км/ч на участках от светофора до светофора - просто ничтожна. Эмоции выплескивать - вон, дромы есть всяческие. Кто хочет драйва, грузит свою ламборгини и молча везет на трек.

 

Я откровенно забытых или тупо поставленных ограничительных знаков в Праге вижу очень мало.

 

Инфа в статье, конечно, познавательна и интересна. Заставляет ещё раз задуматься о смысле бытия и толщине кошелька для решения проблем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...при езде в 60 км/ч и в 90 км/ч на участках от светофора до светофора...

Про то, что можно, как правило, только 50 (а-то и менее) все забывают и считают нормальным ездит по городу 60, включая полицию...

 

 

 

GDV, а насколько реально на этих курсах не справится с управлением и разбится? И как относятся к работе с иностранцами, далеко не в идеале владеющим языком? И как понимаю, подобных курсов/площадок ближе к Праге нету?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
меня тут вчера ввечеру на автобане "осветили".

меня слепили в германии и голландии

ничего не пришло

 

а пассивные антирадары - баловство

от "ужасы номер два - úsekové radary" они никак не спасают

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а насколько реально на этих курсах не справится с управлением и разбится?

Это уже образ жизни "разбитЬся", или привычка :rotfl: , раз человек задаёт таки вопросы.

Мысли имеют тенденцию материализовываться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И как понимаю, подобных курсов/площадок ближе к Праге нету?
Для снижения бодов - нету. Обе имеющиеся на сегодняшний день площадки были представлены.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это уже образ жизни "разбитЬся", или привычка :rotfl: , раз человек задаёт таки вопросы.

Когда сие повторяется достаточно часто, уже не можешь быть уверен, что в полигонных условиях все будет гладко. Новые условия - новые последствия. Ряд неудач порождает минимально сомнение... Если я и на полигоне че-нить укатаю, то inverno лишит меня прав и достоинств ранее любого уржада или полицая :ph34r:

 

Для снижения бодов - нету.

Нет оных, дабы снижать... Нужна сугубо крупица практики, пусть хоть и в заранее известной ситуации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ясно.

Именно автодромов ближе к Праге, насколько мне известно, нет.

Из известных мне (кроме уже перечисленных) есть Autodrom Vysoké Mýto и Automotodrom Brno (не знаю, возможны ли там подобные тренировки), но это дальше.

 

С другой стороны курсы вождения проводят не только на автодромах, одно время была даже площадка на Летне.

Можно поискать, например по фразе "kurzy bezpečné jízdy" и смотреть где они проводят практическую часть.

Конкретными ссылками в данный момент не располагаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku