GDV

Как бороться с бодами

Recommended Posts

GDV, а насколько реально на этих курсах не справится с управлением и разбится? И как относятся к работе с иностранцами, далеко не в идеале владеющим языком?

Нереально разбиться. На моем видео видно, что вокруг скользких участков есть широченный пояс сухого шершавого асфальта. Кроме того, все упражнения делаются на строго указанной скорости, и нарушения пресекаются. Свыше 70 км./ч. упражнений нет, а где повороты - не выше полтинника. Так что всё безопасно.

Без языка нельзя, там же всё по рации, и надо быть внимательным. Но можно иметь с собой переводчика в машине, хотя это оговаривается индивидуально и очень не приветствуется.

 

 

пассивные антирадары - баловство

от "ужасы номер два - úsekové radary" они никак не спасают

Вот именно эту фразу я ждал.

Какой тогда в них смысл? Ась, Дим?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Jin -estupido!

 

Ну скажи мне, кто-то видал узековые радары не означеные знаками меряния?

Или есть кто-то, проживший в Пра хотя бы год, и не знающий этих знаменитых мест?

От них, кстати, очень спасает sUs с iGo, в которой прописаны расположения узековых радаров.

(Бороться с врагом надо комплексно)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На мой взгляд:

"úsekové radary" как правило видны, кроме того это стационарная вещь, для них иметь базу в навигации, на постоянных маршрутах просто знать.

Конечно, появляются новые участки, что тут поделаешь, но их вполне можно увидеть (плюс знаки !), причем не обязательно загодя, на погашение скорости есть время.

 

А антирадар - от мобильных устройств, которые меряют на заранее неизвестных местах и скорость надо гасить сразу.

 

Примерно так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Даже если и так - все равно они видны. Если не камеры, то линии на дорожном покрытии. Вечером видны блики от оптики.

Плюс поведение других водителей.

Это, конечно, индивидуально, возможно кто-то не заметит, но мне кажется что увидеть вполне реально. ИМХО.

А увидев начало - есть время снизить скорость таким образом, чтобы средняя скорость на участке измерения была в порядке.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А увидев начало - есть время снизить скорость таким образом, чтобы средняя скорость на участке измерения была в порядке.
Незабыв еще и в обратное зеркало посмотреть, что бы не подставиться...

 

Дорогое это удовольствие ездить запрограммированным заранее на грубое нарушение ПДД. Дорогое, как заметил Ловерман. Ну может для автора эссэ, скорее будет, как для меня, проходя по Старомаку, скушать, пусть дорогого, но мороженного.

Глеб, Ожидание сигнала от радара - это определенная нервная напряженность, которой во время езды как внутри салона так и по дорожной обстановке бывает предостаточно. А инвестиции в антирадар - как инвестиции в будущую безнаказанность. Это "по нашему".

Мне например, в ГЕ приходится ездить чаще чем в Прагу. А остановка без нарушения на дорогах ГЕ полицией, превращается часто в эдакий шмон. Это ж не дай Бог найдут в бардачке(а не в "провозу") антирадар? Еще за это трястись, как лист осиновый?

Переехав в Чехию, лично я(не пример для подражания), многие домашние привычки оставил на Родине. В том числе антирадар, (пыжИковый шапкЪ,малиновый сако, золотой зуб, дубленкЪ, нестандартный номер СПЗтки...- национальный костюм). Потому как хотелось (почему то?..) жить в ИХ мире и по их порядкам, правилам , нравам, вместе с ними, так как они.

Есть еще остатки сознания показывать им иногда, что ты, как бы НАД ними. Что тебе как бы пофиг, что домашний критерий "деньги решают все" рулит... Но все меньше и реже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Незабыв еще и в обратное зеркало посмотреть, что бы не подставиться...
ОК. Но мы же не пошаговую инструкцию для водителя здесь ваяем, не так ли...

 

Глеб, Ожидание сигнала от радара - это определенная нервная напряженность, которой во время езды как внутри салона так и по дорожной обстановке бывает предостаточно. А инвестиции в антирадар - как инвестиции в будущую безнаказанность. Это "по нашему".
Никто же не спорит.

Раз уж нарушаешь - будь готов стрематься...

Или не нарушай.

О чем тут еще говорить ?

 

Мне например, в ГЕ приходится ездить чаще чем в Прагу. А остановка без нарушения на дорогах ГЕ полицией, превращается часто в эдакий шмон. Это ж не дай Бог найдут в бардачке(а не в "провозу") антирадар? Еще за это трястись, как лист осиновый?
Я говорил о легальности приведенного Dim-ом устройства в ЧР.

В остальных странах - не знаю, не интересовался (я антирадара не имею), перед поездкой лучше проверить, есть страны где нельзя (вроде-бы sUs уже эту тему освещал).

Если это снова о неудобстве (мне же он в ЧР понадобится, по возврату) - см. предыдущий пункт.

 

Переехав в Чехию, лично я(не пример для подражания), многие домашние привычки оставил на Родине. В том числе антирадар, (пыжИковый шапкЪ,малиновый сако, золотой зуб, дубленкЪ, нестандартный номер СПЗтки...- национальный костюм). Потому как хотелось (почему то?..) жить в ИХ мире и по их порядкам, правилам , нравам, вместе с ними, так как они.

Есть еще остатки сознания показывать им иногда, что ты, как бы НАД ними. Что тебе как бы пофиг, что домашний критерий "деньги решают все" рулит... Но все меньше и реже.

Это похвально. Мысль твою в значительной мере разделяю.

Но, случается всяко.

В любом случае это не лишает меня права высказать мнение по "технической" стороне вопроса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Люди, а что бывает если в Германии нарвешься на блиц-герэт, а машина на чешских номерах. Способны немцы дотянуться аж в Прагу?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насколько мне известно общие правила в рамках ЕС на этот счет пока официально не приняты, хотя работа в этом направлении ведется.

 

То есть на данный момент развитие ситуации невозможно предсказать - могут дотянуться, а могут и наплевать.

Примеры имеются и такие и такие.

 

Что на мой взгляд хуже - не единичны ситуации, когда в ЧР ничего не приходит, но при следующем посещении той-же Германии при рутинной проверке возникают осложнения.

Все решается, но неприятно.

То есть сюда не дотянулись, но у себя пометили.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

спасибо, именно такое развитие событий я и предполагаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если не камеры, то линии на дорожном покрытии.

А что за линии? Я как-то не обращал внимания, скворешники рассматривая... :crazy:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я как-то не обращал внимания, скворешники рассматривая...

Судя по сложившейся у тебя тенденции ты только их и рассматриваешь всю дорогу :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Т.н. калибрационные линии - белая поперечная полоса, около 10 см шириной.

В начале и в конце участка.

Они не обязаны быть на всех измеряемых местах (на больших измеряемых участках могут отсутствовать), используются для увеличения точности измерения, особенно на коротких участках.

В подавляющем большинстве известных мне мест, где установлены "úsekové radary" они имеются.

 

Например, тут есть фотографии, линии хорошо видны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Например, тут есть фотографии, линии хорошо видны.

Супер инфа, спасибо, беру на вооружение.

 

Conejito, да шожэтотакое, что не напишу - реакция одна и таже ;) хочешь - прокачу :crazy:

 

 

p.s. эт че получается - въехал в "усек" измерения на скорости 100, постоял 20сек - поехал дальше - и все тип топ - средняя скорость не превышена?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku