GDV

Длиннейший в мире туннель

Recommended Posts

Новый туннель, который в Швейцарии официально считают пока главным проектом наступившего века, позволит поездам преодолевать перевал Сен-Готард на высокой скорости под горным массивом.

 

m1287247-0014.jpg

 

Мне вот что интересно. Строительные работы уже продолжаются более десяти лет. Было израсходовано более семи миллиардов евро, в целом же реализация проекта обойдется в 15 миллиардов евро. Две с половиной тысячи рабочих со всей Европы и Южной Африки работали круглосуточно, строители нашли в горах месторождение полудрагоценных камней, откачали подземные озера. Общий объем отработанной породы составил 13,3 млн кубометров. Что будет итогом?

 

Когда туннель будет введен в эксплуатацию, а его запуск запланирован на 2017 год, из Цюриха в Милан можно будет доехать за 2 часа 40 мин, по сравнению с нынешними почти четырьмя часами

 

Я, конечно, подробно не разбирался, но у меня смутное ощущение, что соотношение затрат и результата не совсем правильное...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Раньше строили пирамиды, мавзолеи, зиккураты, церкви и прочие колоссы с колизеями.

А теперь туннели. Для потомков. Ну, чтоб помнили.

 

А еще у Швейцарии нет кажется космической программы... А деньги-то куда-то запускать надо же.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пусть там проходит 2000 грузовиков в сутки (каждые 40 секунд мимо вжик-вжик),

тогда экономия в год равна:

365 х 2000 х 35 (литров) х 1 евр = ~ 25 миллионов Евр.

Ещё можно посчитать экономию рабвремени водятлов, экономию резины,

моторесурса, экологию, скорость доставки грузов и тд, но таки да,

суммы затрат и экономии несоизмеримые.

А может, нас просветят товарищи оттуда?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

accounter, Так "http://httphttp://lenta.ru/articles/2010/10/15/swiss/://" урл не пойдет, надобно так - http://lenta.ru/articles/2010/10/15/swiss/ ;)

 

Dim, + еще финансы на поддержание туннеля, что тоже будет миллионами в год соизмерятся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пусть там проходит 2000 грузовиков в сутки (каждые 40 секунд мимо вжик-вжик),

Оно там железнодорожное...

 

 

Ага, ось воно як.

 

Прежде всего их волнует вред, наносимый альпийским лугам теми 1,2 миллиона грузовиков и прочих автомобилей, ежегодно проезжающих по упомянутой трассе Е35,2. Известно, что и легковая машина, и груженая фура наносят больший экологический вред при поездках в горах - при движении вверх автомобиль тратит больше топлива и выбрасывает больше выхлопов. При движении вниз, напротив, у автомобилей возрастает нагрузка на тормоза, а пыль от стершихся элементов тормозной системы оказывает токсическое влияние на придорожную растительность. Оценив масштабы экологического бедствия для уникальной природы Швейцарских Альп, жители Швейцарии не пожалели ни денег, ни времени, чтобы спрятать транспортные потоки под землю.

 

Ну если экономическая составляющая тут неактуальна, тогда всё понятно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оно там железнодорожное...

Вот и я почитал статью и чет неувязочка в мозгу, пишут про загрязнение автомобилями и грузовиками, а паралельно, что тонель для железки... бред какой-то...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почему, не бред.

То, что возили фуры по земле, будут возить электровозы под землей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но та часть частных автомобилей, как и прежде, продолжит бороздить и пылить на альпийские луга :)

Странно, что не задумано было делать тоннель = железка+автотрасса, видно время колупания гор и фин. вливания уж слишком бы зашкалили, и швейцарцы бы решили - фиг на эти луга :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Автомобильный туннель через перевал Сен-Готард уже давно построен и действует. Буквально месяц назад по нему ехал. 17 км в скалах - жесть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17 км в скалах - жесть.

Страшно ехать, стены давят и просвета впереди не видно? :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17 км в скалах - жесть.

Жесть была, когда там, внутри, крупная авария случилась несколько лет назад. Вот тогда была жесть.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

когда надо, в Альпах фуры грузят на ЖД платформы и везут туда где нет авт. дорог.

IMHO именно тот случай.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В некоторых случаях раньше грузили и везли, а теперь отказались от такой транспортировки (Австрия)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku