S.T. 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2012 Ja, genau.. сам имею бмв, митсу и фв, есличо... Натюрлих. Если сравнивать какой-нибудь vw polo в базе и корейца. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
S.T. 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2012 Я бы сказал, что в наши времена эта фраза уже касается всего. Но приятнее же заниматься самовнушением, сидя в салоне качественного седана, а не корейской табуретки, правда ведь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2012 Так же приятно будет сидеть в качественном корейском седане и смотреть на немецкую смарт-табуретку, например :^) ЗЫ. Качественность седана всё равно будет самовнушением, так что его происхождение на самом деле не важно :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2012 Пока машина в гарантии - любая хорошая. Ну там еще грабли с подминками гарантии. А то у некоторых потом начинается, это не покрывает, то не можем. Репутация бранда все еще тоже весит. Корейцам респект, серьезно понравился новый SantaFe, но обосрались они в Европе с бензином. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2012 Ford/Toyota Кому что важно, -- вопрос приритетов. И я таки бывал в местах где однозначно предпочитают Ford. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2012 Сколько же дислайков на всех видео где тундра сравнивается хоть с чем-то американским. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2012 Ну там еще грабли с подминками гарантии. А то у некоторых потом начинается, это не покрывает, то не можем. Репутация бранда все еще тоже весит. Вчера приятель прокатил в МБ Е 250D. У него сервис даром в теч. трех лет. Впечатленный этим фактом заехал сегодня в МБ Стодулки. Самолично увидел 6 лет гарантии или 120.000 км. Где тут может быть подвох? Корейцам респект, серьезно понравился новый SantaFe, но обосрались они в Европе с бензином. Санта хороша. Но почему почти две тонны? А что там с бензином не так? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2012 2,4 только в переднем приводе и только базовой комплектации. Премиум 4x4 только для трактористов. Турбированного 2.0 вообще нет в Европе. 190 коней для 2 тонн это не серьезно. Говорят он обесшумлен серьезно, а это тоже масса. Написал вопрос прясо с сайта конфигурации Santa Fe на контакт продаж, почему нет в топе бензина. Protože jsme závod, který vyrábí i30, ix20 a ix35 – Santa Fe se vyrábí v Koreji. Dealeři a prodej pod nás nespadají. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2012 почему нет в топе бензина. А нафига? На сегодняшний день, все приличные тяжёлые трассовые авто онли зизель или гибрид. Бензин имеет смысл для небольших городских автомобилей с малым годовым пробегом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2012 Ну так 2,2 дизель на такую массу тоже маловато будет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2012 А нафига? На сегодняшний день, все приличные тяжёлые трассовые авто онли зизель или гибрид. Бензин имеет смысл для небольших городских автомобилей с малым годовым пробегом. Это, интересно, с каких времен "тяжелые трассовые авто" становятся приличными только с дизелем или гидридом. Или понятик "приличный" в этой идеологии равняется только "мало жрет"? И для кого конкретно бензин имеет смысл только для "небольших городских автомобилей"? Утверждения напоминают директиву ЕС или даже КПСС. Я лично таких идеологий не понимаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2012 Ну ляпнуть про гибрид для трассы за городом и в соседней теме обучать людей физике, это узнаваемый стиль. А трактора неизбежны и пересесть придется. И продавать же потом надо авто, а у чехов от 3,5-5 литрового бензина будет разрыв жлобного пузыря. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2012 Почему неизбежны? Дизеля уже давно экономичнее бензина, чего ж вы не пересели 10-15 лет назад? Покупать только то, что потом готова купить серая масса большинства - тоже классная идея, отождествленная с понятиями свободы и благополучия. Еще можно покупать панельные квартиры 2+КК, они, говорят, тоже разлетаются быстрее всего. К таким однозначно социалистическим выводам могут придти только люди, которые кроме "расхода и крутяшки" не умеют оценивать ничего в автомобиле. Ах да, понты тоже умеют оценить очень многие. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2012 Ну так 2,2 дизель на такую массу тоже маловато будет... Надо исходить из того, что это 197 л.с., а не просто 2,2л. Вопрос был откуда в ём две тонны? 190 коней для 2 тонн это не серьезно. Не согласен. На Дискавери 3 тоже думал, что 190 кобыл это мало, а оказалось достаточно. На их55 их там 240, а ... не едет этот сарай. Следующую машину вижу только в дизеле. Про гибрид мне даже не говорите. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 11, 2012 Вчера приятель прокатил в МБ Е 250D. У него сервис даром в теч. трех лет. Впечатленный этим фактом заехал сегодня в МБ Стодулки. Самолично увидел 6 лет гарантии или 120.000 км. Где тут может быть подвох? Читай подминки сервисной смлоувы на сайте. А потом, когда подписываешь договор, сравни, и найди десять отличий. В том и подвох. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky