turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 Не вижу там никаких (особенно ценовых) чудес. Они стоят ровно столько (или даже чуть больше), сколько должны. А если на них на всех посмотреть в живую, ровно 2/3 отпадут как полные помойки, сам знаешь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 Да я согласен, скорее вопрос был в том - что лучше я поеду смотреть этот список, чем А3 на мешалке за 300... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 Знете, какая на сегодня основная задача проектировщиков (и апгрейдщиков) систем нефтепереработки? - Максимальный выход дизельного топлива. Причём ещё лет 8 назад задача ставилась по-другому,как -Максимальный выход светлых продуктов. Ребята, сидящие на прогнозировании и проектировании, это такие ребята, палец им в рот не клади. Опять же, вспомнив, что топливная эффективность дизелей почти в 2 раза выше обычного ДВС, можно говорить о начале заката эры бензиновых двигателей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 Ну заставят - пересяду. Может к тому времени они научаться делать долгоживущие в городском цикле DPF и качественные форсунки с турбинами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 Дим, Это основано только на слухах из отдела нефтепереработки + супер-пупер расходе дизелей? Все остальное игнорируем? Зеленые объявят плохим что угодно и когда угодно, так что загадывать не стоит. Сейчас подтвердят кардио-хрень из дизелей и вуаля. А с технической точки зрения ты, я считаю, не прав. Посмотри на линейку мини-турбо-бензинов у мейнстримовых производителей. Посмотри на гибриды у японцев. Кажется, ты смотришь в очень узкоугольный объектив европейского соц.реализма. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 Дядя. Какие на%%й гибриды? Ты ещё не понял, что это тупик, просто денежный и инженерно-интересный автопроизводителям? О экспертах и нефтепереработке. Ты примерно себе представляешь, какие дедки крутятся в обороте, и какие убытки может понести, например, Ордена Трудового Красного Знамени Таррагонский НПЗ имени тов. Гауди, если при прогнозе его развития на 28-ю пятилетку (2016-2021) они сделают ставку не туда, и будут давать 5% бензина, при потребности рынка в 2%? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 Мне тут кажется какой-то перекос в кривой спроса-предложения. Прежде чем приоритеты сменятся, бензин должен стать дешевле дизеля. Не? Или уже не за горами? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 Дядько, учти полное умирание автопарка бензомоторов в грузовом, автобусном и прочем коммерческом транспорте. Исключения в виде моторов на LPG и CNG в расчет не берем. После этого бензомоторы в легковушках - капля в море. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 Есть колонна, и есть крантики на разной высоте колонны. В верхних -газ LPG, в нижних мазут, в средних - широкий спектр продуктов с загадочными и не очень названиями, от печного топлива и прямогонного бензина до реактивного топлива и 98-го бензина. Верхний и нижний крантики есть всегда, Средние можно менять и перенастраивать. Так понятнее? Раньше просили спектр - печное, дизельку, реактивное, прямогон, 80й, 92й. 95й Прогноз - дизелька, реактивное (которе почти тоже дизелька) и прямогон. Из прямогона делают пластмассы и потом, для оставшихся бензиновых авт, будут гнать по потребности. По цене - да пофиг. Мазут да, дешевле. То, что в середине - в принципе, монопенсуально равноценно, если техпроцесс настроен на оптимум. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 В таком случае согласись, что вариант LPG для бензомоторов остается открытым и реальным. Все равно у них LPG будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 Выход LPG из колонны = 1% LPG не дороже и не дешевле в производстве, но дороже в логистике. На LPG пока нет акциза в ЧР (могу ошибаться) Но при введении акциа LPG становится некукурентным в экономике и тем более- в автопроме. И опять же, КПД ДВСа и КПД дизельного двигателя отличаются практически вдвое. (Согласно соотношению степеней сжатия) Вывод = LPG совсем в жопу. Креветок жарить -да. А так -нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 А... Ну купим себе дизеля - будем, как все. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 Твой вывод тривиален. Но, сукко, а куды бечь? И таки да, смотрю я на 740d, и эта 740 (кто помнит?) совсем даже не Вульва :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2012 Да пофиг. Куплю себе TLC100 4,2 TD и буду по-стариковски тошнить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2012 Говорят, новая 2013 BMW 330d разгоняется до 100 за 5 секунд. Так что, есть шансы и не тошнить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky