Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

Посмотрим на новый ЦР-В, который скоро должен появиться.
Давно есть на Мотоле. В понедельник может пощупаю. Но с прибамбасами там под лям цена и идут они в лес со своими 156 коней.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Очень впечатил меня вчера Хунтай. Очень!!!

От он

Hyundai chce nabídnout třetí generaci Santa Fe v USA… V Evropě jihokorejská automobilka Santa Fe s delším rozvorem a šesti nebo sedmi sedadly nabízet nebude, my si musíme vystačit pouze s tou kratší.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Очень впечатил меня вчера Хунтай. Очень!!!

Кстати да, большой шаг вперед. Только бензин болт в Чехии. Доступен на самой дешевой переднеприводной комплектации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хундай/Киа вообще молодцы. Так сильно подтянуть за 10лет и дизайн, и качество - дорогого стоит.

Только вот плане шкалы моделей/моторов создается такое впечатление, что они Европу за третий свет считают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поигрался с конфигуратором- дааа.....

 

В менеджменте там сидят увы - уроды, совсем не те умницы, что в дизайне и производстве.

 

А жаль...

 

Но дать Санте 145 Kw дизель с ручной кробкой в самой шикарной версии - то даа......,

 

а предлагать Ix35 с дизелем 85 Kw -это что за пи%%%%%ц???

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
создается такое впечатление, что они Европу за третий свет считают.

 

Так оно так и есть. Европа составляет всего 20% рынка. ВСЯ. Чего из-за неё напрягаться?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядько, конфигуратор не показывает ни хрена. Но я догадываюсь, что там было. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В менеджменте там сидят увы - уроды, совсем не те умницы, что в дизайне и производстве.

 

В мэнеджменте там сидят еще большие молодцы, ибо с продажами у них - полный порядок. А то, что для тебя нет конфига, так это им насрать. Таких - единицы в их масштабе, и погоды в бизнесе не делают. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но дать Санте 145 Kw дизель с ручной кробкой в самой шикарной версии - то даа......,

 

Там автомат можно докупить. Я насчитал на 1 135 990,- Грустно.

 

В мэнеджменте там сидят еще большие молодцы, ибо с продажами у них - полный порядок. А то, что для тебя нет конфига, так это им насрать. Таких - единицы в их масштабе, и погоды в бизнесе не делают. :)

 

И это - 100% правда. Что особенно грустно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что особенно грустно.

 

Не грустно. Просто Хундай не твой ( да и не мой) автомобиль. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Там автомат можно докупить. Я насчитал на 1 135 990,- Грустно.

Ну так

Так сильно подтянуть за 10лет и дизайн, и качество - дорогого стоит.

Имхо перебор по цене.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но в бензиновых версиях Ix35-Ix45+Санта - ваще мрак.

 

Ужос.

 

И пиндосский рынок увы, лучших дизелей так же не имеет.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И пиндосский рынок увы, лучших дизелей так же не имеет.

 

Сам понял, что сказал? Где дизеля и где Пиндосия?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku