amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2011 А ведь и не подходит!!! Давышо, тут усе??? Сговорились что ли? Я ж предлагал по-го-во-рить о ХК, для начала. Я с таким же успехом могу поговорить и о GT-Re. И вообще лучше говорить о реально достижимых автомобилях. ))) Ну ты же не будешь кажный божий день ездить на работу ... Не буду! Да я и на своей не каждый день езжу. 22 мин. чтения эл. книжки в метро и я на Мустеке. Еще 5 мин. неторопливой ходьбы и я в канцле. Я за практичность, а не за понты! ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2011 Ну да, на джойстиках ещё машины не придумали Месредес ещё в 1997 году придумал :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2011 Я ж предлагал по-го-во-рить о ХК, для начала. Я с таким же успехом могу поговорить и о GT-Re. И вообще лучше говорить о реально достижимых автомобилях. ))) А что об этом говорить-то? Трясти надо Энтот зелёный как брульянты, ко всему подходит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9836 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2011 Месредес ещё в 1997 году придумал :^) Это у него вверху что, извините? Кинескоп? А на кой ляд тогда машина нужна? Приходить и смотреть на неё в гараже? Тряпочкой протереть и на метро на работу. Экий ты зануда (как я элегантно на личности перешел, да?). Есть машина для езды, а есть для души. Первую не жалко, вторую жалко. И есть еще мотоцикл, тот вообще непрактичная штука, согласен? Ни тебе стройматериалы отвезти, ни в Макро съездить... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2011 И есть еще мотоцикл, тот вообще непрактичная штука, согласен? По стоимости тыщ.крон/кг моцик вообще дорогая штука! ))) Но... до чего ж классная!!! ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 2, 2011 По гОвнам и ездить. Вот я в субботу поеду куда-нить к Табору в земле копаться. Вот тебе почти тоже, только надежнее и в полтора раза дешевле. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Юрий Е 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2011 В очередной раз читаю - хорошая и увлекательная тема.... Говорим про авто/мото..... А вот интересный случай: Я, 21 марта ехал из Праги в Колин (был в Чехии и брал авто напрокат...). Так вот в один из моментов, во время обгона длинной фуры, меня очень быстро догнал кто-то на Фабии (двигался значительно быстрее моих 110км/ч) и уперся в задок.... Сигналить и моргать не стал, НО !!! когда я его, закончив обгон, пропустил..... пассажир на переднем сидении покрутил пальцем у виска.. Уточняю - всё это было на Е67(D11) при наличии 2-х полос. Я не первый раз в Европе на автомобиле - такое встретил впервые..... Что такое допускается ??? или 110км/ч для Чехии не та скорость с которой можно выезжать в левый ряд??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2011 Выезжать-то можно :^) Но пальцем могут покрутить, это точно :^) ЗЫ. Ну хотя бы на время обгона фуры можно было хоть до 130 разогнаться? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
milacek 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2011 или 110км/ч для Чехии не та скорость с которой можно выезжать в левый ряд??? Скорость, разрешенная на Д11, 130 км/час. Машины, едущие в левом ряду, едут, как правило, с указанной скоростью либо быстрее. Езжу по Д11 ежедневно, проезжаю расстояние от последнего съезда (Jirny) до Праги, это 8 км. Так вот, по утрам, когда много машин, правый ряд весь заполнен грузовыми машинами и легковушками, "едущими 110-кой". Со стороны все это выглядит как одна большая колонна, хотя и довольно быстро двигающаяся. В левом ряду колонн не наблюдается. Как только одна такая "110-ка" выходит в левый ряд и с такой же скоростью начинает обгонять грузовик, моментально образуется две колонны, и скорость обеих выравнивается на 110 км/час, или даже менее. Чтобы левому ряду потом "разъехаться" опять до 130 км, нужно несколько минут, и иногда так и приходится все 8 км ехать в двух колоннах. Мораль сей басни такова: ритмичность - это основа жизни Не силён - не обгоняй, наберись сил либо подожди, пока левый ряд будет посвободнее. Этим вы проявите своеобразную чуткость по отношению к другим водителям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2011 Обгонять на 110-ти - это сильно. Можно было и не дёргаться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2011 Так вот, по утрам, когда много машин, правый ряд весь заполнен грузовыми машинами и легковушками, "едущими 110-кой". Вообще-то, между нами, девочками говоря, у грузовиков ограничитель на 88 км/ч (теоретически 90 Км/ч, но но ставят 88) Ограничение отслеживается тахографом, потому они не едут 110, тем более массово, одного -двух идиотовт на автобан я допускаю. Учитывая, что спидометры врут на ~8 км на 100Км/ч, скрость первого ряда с грузовиками никак не выше сотки (по спидометру) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
milacek 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2011 Вообще-то, между нами, девочками говоря, у грузовиков ограничитель на 88 км/ч Ограничение отслеживается тахографом, потому они не едут 110, тем более массово, Учитывая, что спидометры врут на ~8 км на 100Км/ч, скрость первого ряда с грузовиками никак не выше сотки (по спидометру) Скорость 110 км относилась ко второму слову, т.е. легковушкам, а в кавычки было взято именно потому, что я цитировала автора Хотя, кто знает, может "местами" (уезжая от одного грузовика и приближаясь к другому) им и удается достичь такого отличного результата Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2011 Я вчера в пробке видел в Джульетте мужика. Такого матёрого дядьку. Смотрелось смешно. Мужик был в телогрейке, ушанке и с топором наперевес, а на заднем сиденье сидел медведь с баяном? Поверьте, я под это описание не подхожу. Признаться по правде, когда на днях увидел белую Джульетту, то смотрел на неё, а не на мужика за рулём, ибо мужики меня не интересуют в принципе. Да и если бы сидел за рулём, на ухмылки мужиков бы точно не реагировал. А вот Джульетта в белом выглядела очччень хорошо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2011 Альфа должна быть минимально 2,4 дыз, а лучше 3,2 бенз. и иметь две двери. Меньше никак! Иначе это уже не Альфа. 2,4 диз и 3,2 бенз в Джульетте? А зачем её облегчали тогда всякими алюминиевыми деталями и прочими хитростями? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2011 Вопрос да. Ибо то, что счас они робят - уж не то. Хотя.. Классика: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky