Knopka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2010 Правда жизни в том, что 80-90% прибыли получается не от добычи, а от продажи нефти. Нужен срочно НПЗ (нефтеперерабатывающий завод). Пошла мечтать о снохе с НПЗ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amelia 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2010 Заказывай из г. Новокуйбышевска, что в Самарской губернии . mr. PIN может пособить по старой дружбе :D Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 29, 2010 Будет фуэрта. И это было правильно. Вздух + 32+34, вода +24. Ляпота.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 Для летящих из Праги, по крайней мере через рузыньский "шенгенский" терминал, ввели (похоже, относительно недавно) неприятность: жёсткий контроль размера ручной клади — всё в рамку, 54*45*25 см, и точка. Причём самая большая проблема с этими 22 25 см, то есть в толщину: два сантиметра не влезло (стандартный самолётный чемоданчик, но очень полный) — и точка, сдавай в багаж со всеми легкоббющимися сувенирами, напиханными туда в немалом количестве. (Хорошо хоть доплату за перевес не взяли.) И, похоже, это коснётся и летящих лоукостерами, где обычно багажа не сдаюь, а зато допускают некоторые вольности с ручной кладью: проверка размера есть не только при регистрации, но и уже при проходе к контролю безопасности. Как с этим сейчас в "нешенгенском" терминале, пока не знаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 Так же! Это всё где-то летом началось, и перестали пропускать с чумаданом, весящим, например 21кг. Причём этот лишний килограмм на 1000-км маршруте был оценен в тыщщу с-чем-то крон. Спасибо, что разрешили открыть и достать кроссовки. (For example). Такая же жёсткость была и на обратном рейсе в Прагу, разве что ручную кладь не запихивали в измерялки - в Минске их вроде, пока нету. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 Эмираты разрешают вес багажа до 30кг, надеюсь, что целый чемодан фруктов можно будет привезти. Полная засада- это у некоторых лоукостеров в ЮВА, вес багажа с ручной кладью 10 кг. И точка ( или плати бабло). В общем справедливо правило : собираясь в полет возьми в 2 раза меньше вещей, и в 2 раза больше денег. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 За фрукты могут и наказать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 Условия багажа у каждой компании свои, и ещё и нередко разные на разных направлениях :^) Но чаще всего эконом-класс даёт либо 20, либо 23 кг багажа и 8, 10 или 12 (13) кг ручной клади на «незаокеанских» рейсах. Судя по словам и действиям самих сотрудников регистрации, обычно без проблем проходит перевес меньше 1 килограмма, чтобы на табло весов была разрешённая цифра плюс сколько-то десятых. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 В общем безмен- необходимая вещь для путешествий. Фрукты возил и из Камбоджи, и их Тая, без проблем, главное не все в один чемодан складывать. И дуриан не брать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2010 Для летящих из Праги, по крайней мере через рузыньский "шенгенский" терминал, ввели (похоже, относительно недавно) неприятность: жёсткий контроль размера ручной клади — всё в рамку, 54*45*25 см, и точка. Последний раз летел оттуда где-то месяц назад. Все пихали чемоданы в эту фигню, а я прошел так. Никто не возражал против этого Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2010 Вот, а в этот раз заставили проверить на регистрации и были неумолимы. На контроле на вход к досмотру тоже бдили бдительно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
agata 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2010 офф: начальник буровой вышки в классификации профессий именуется начальником буровой скважины-) если карьерный рост, то после этого идет "начальник партии"-))) только геофизической, а не какой вы подумали-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky