Recommended Posts

Вообще-то, речь шла о грузопоставках с учетом нынешней ситуации на Украине. Так бы эту тему здесь не поднимали в принципе. Кому как выгоднее, тот так и отправляет, с учетом возможностей: для этого факультет логистики в Оксфорде заканчивать не надо. Тут больше опыт 90-тых может пригодиться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кому как выгоднее, тот так и отправляет

Якiй ты циничний скэптик! А проект транспортировки грузов по Севморпути подлодками?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я тебе свежий пример не про Валенсию, но тоже плечо приличное: Уральск-Прага, мягкий тент, 2300 евро. От дверей до дверей без допгимора. Ж/д вообще отказалась работать с грузом меньше состава на этом пункте, цена даже гипотетическая была выше. Ну, а прикинь сколько промежуточных операций с контейнером.

Ну то, что ж/д не желает работать с одним контейнером это нужно через расстрелы решать, иначе добра не будет. Я в своё время посылал 5 тонник (или 1/4 стандартной фуры) в Прагу из Свердловска Екатеринбурга что то около 50 зелёных, может меньше, но точно не больше.

Заметим, что в те времена с прибыли грузового сообщения дотировались пассажирские перевозки.

Себестоимость перевозки контейнера - мизер (посмотри цены с Китая до Гамбурга). Зарплата (питание и проживание) водителя фуры и то больше, а уж если добавить сколько эта фура сожрёт топлива, какие деньги за дорогу и сама амортизация фуры ....

Открываю первый сайт - смотрю цены:

Цена доставки 20 футового контейнера из города Гамбург (Германия) в город Шанхай (Китай):

 

$1,000.00 долл. США

Стоимость ориентировочная. Окончательная цена может быть значительно меньше. Для уточнения цены и оформления заказа звоните нам по телефону: +7 (495) 987-21-50

Что делаю неправильно? Ах да, расстояние от Гамбурга до Шанхая конечно гораздо меньше, чем от Уральска до Праги. Раза в три, судя по твоим расчётам.

P.S. Какая мне разница, что и как делали с этим контейнером. Мне 5-тонник поставили перед подьезд (на сутки) и я его неспеша загрузил. В Праге точно так же поставили перед дом (потом позвонил - забрали). За 50 зелёных.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что делаю неправильно? Ах да, расстояние от Гамбурга до Шанхая конечно гораздо меньше, чем от Уральска до Праги. Раза в три, судя по твоим расчётам.

неправильно ты считаешь потому, что.

ты посчитай контейнер порта уральска в порт праги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты меня за дебила считаешь? http://pro-lg.ru/calculator.html

Стоимость транспортировки 20 футового контейнера из города Екатеринбург (Россия) в город Прага (Чешская Республика):

 

$500.00 долл. США

Стоимость ориентировочная. Окончательная цена может быть значительно меньше. Для уточнения цены и оформления заказа звоните нам по телефону: +7 (495) 987-21-50

ПЯТЬСОТ ДОЛЛАРОВ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тебе не про гипотетику из Гугла говорю, а вполне себе реальные коммерческие грузы из РФ. Про Китай вообще в теме никаких связок не было.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сообщение на строчку выше - лень посмотреть?

2300 евро минус 500 долларов - сколько будет? Сможешь подсчитать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще было озвучено утверждение, что грузы из РФ в Европу выгоднее возить морем. Я написал, что это не так. В качестве аргументации первого Котиг привел следующее: из Китая в Гамбург контейнер стоит копейки; он сам в надцатом году платил за ж/д контейнер с вещами еще меньше; на сайте нынешняя стоимость контейнера из Ебурга в Прагу дешевле, чем авто из Уральска. С учетом невысказанного "у алжирского бея под носом шишка" ты меня переубедил. Морем дешевле.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вообще было озвучено утверждение, что грузы из РФ в Европу выгоднее возить морем. Я написал, что это не так.

а) - в нынешних условиях, войны всех со всеми, когда фура (вместе с водилем/водителями) может стать заложником сильно неадекватных существ.

б) - не фурой, а контейнером, который в разы дешевле, а мне (как получателю) глубоко пофиг, провезли его (контейнер) морем, поездом, автотягачом или телепортировали.

в) - в случае перекрытия больными неадекватами автомобильного/ж.д. сообщения - контейнеры очень просто перенаправить морским путём, на одно судно их грузится дофигисча. А неадекваты могут прыгать дальше и ждать фуры.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а) - в нынешних условиях, войны всех со всеми, когда фура (вместе с водилем/водителями) может стать заложником сильно неадекватных существ.

Первые фуры в Закарпатье тормознули 10 февраля. Неделя коту под хвост. Срок разрешений на проезд по территории Польши для российских перевозчиков и по России для польских истек 1 февраля. По новым разрешениям стороны пока не договорились. Единственный вариант - через Прибалтику/Калининград паромом в Германию: 10 дней в очереди на паром + удорожание процентов на 50, как минимум. Вот и вся арифметика вместе с аграмадным опытом.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Контейнер из Свердловска Екатеринбурга до Валенсии будет дороже фуры? Точно?

 

 

Ну то, что ж/д не желает работать с одним контейнером это нужно через расстрелы решать, иначе добра не будет. Я в своё время посылал 5 тонник (или 1/4 стандартной фуры) в Прагу из Свердловска Екатеринбурга что то около 50 зелёных, может меньше, но точно не больше.

Заметим, что в те времена с прибыли грузового сообщения дотировались пассажирские перевозки.

Себестоимость перевозки контейнера - мизер (посмотри цены с Китая до Гамбурга). Зарплата (питание и проживание) водителя фуры и то больше, а уж если добавить сколько эта фура сожрёт топлива, какие деньги за дорогу и сама амортизация фуры ....

Открываю первый сайт - смотрю цены:

 

Что делаю неправильно? Ах да, расстояние от Гамбурга до Шанхая конечно гораздо меньше, чем от Уральска до Праги. Раза в три, судя по твоим расчётам.

P.S. Какая мне разница, что и как делали с этим контейнером. Мне 5-тонник поставили перед подьезд (на сутки) и я его неспеша загрузил. В Праге точно так же поставили перед дом (потом позвонил - забрали). За 50 зелёных.

из реальной жизни нынешних дней - Шанхай-Пардубице, 40HQ, внутри ок. 15т. - $2650 (вкл. страх.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Срок разрешений на проезд по территории Польши для российских перевозчиков и по России для польских истек 1 февраля.

По новым разрешениям стороны пока не договорились.

Кто-то из чиновников RU тупо прое :censored: полимеры, тем более у поляков появился дополнительный зуб (у них и так достаточно было),

после введения "Платона", они должны тоже платить, а раньше было бесплатно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

При всей моей нелюбви к росчиновничеству, но оно к несвоевременной пролонгации соглашения никакого отношения не имеет. Поляков не устраивает жесткий контроль за польскими товарами, которые они выдают за товары из третьих стран. Эти меры поляки расценивают как антисанкции.

По поводу Платона - система к иностранным перевозчикам не имеет никакого отношения. Надо более интимно знакомиться с нормативными актами своей Родины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku