Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 По-честному, пох, на чем ездить. Но покупаю уже только с автоматом и покупать буду - ибо от механики через какое-то время начинает болеть старая рана на левой ноге. Да и автомат по городу разумнее. Если бы брал что-нибудь спортивное для души - брал бы механику. А так, по городу, только АКПП. Кто не согласен - может дальше помешивать зебин в свое удовольствие. Особенно в пробках. А если существенно дешевле? Вот что было купленно за $5К при возрасте неполных 5 лет.С комплектацией и на сегодня очень даже актуальной. Кавалер, что-ли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 С практической стороны: -если брать авто на срок гарантии, то автомат. Немного больше расход топлива, немного дороже сервис, немного уверенней езда зимой... -если брать надолго, по-мне так МКПП. Из плюсов: надежность, при правильной езде можно экономить на расходе топлива. Из минусов: если дизель и рваная езда, то высока вероятность попадания на замену двухмассового маховика за много денег после 100килотыщ.(опытному водителю это не сильно грозит). Сарай и автомат вещи не сильно совместимые. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 Под столом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 от чего именно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 немного дороже сервис, немного уверенней езда зимой... Чем дороже? Современные АКПП не требуют замены масла до 60/120 тык (некоторые вообще необслуживаемые) Зимой как раз с автоматом менее уверенно (забуксовал в горку и т.п.) хотя тут все от прокладки зависит. -если брать надолго, по-мне так МКПП. Из плюсов: надежность, при правильной езде можно экономить на расходе топлива. Из минусов: если дизель и рваная езда, то высока вероятность попадания на замену двухмассового маховика за много денег после 100килотыщ.(опытному водителю это не сильно грозит). Современные автоматы не менее надежны, напротив есть определенные марки/модели где АКПП надежнее МКПП. Двухмассы рвет и на DSG у VW TDI только в путь - тут скорее от стиля езды зависит (при чем тут опыт? что, опытные водятлы тапку в пол не давят???), да и маховик - по-любому деталь изнашивающаяся Сарай и автомат вещи не сильно совместимые. Вот рыдал. Честно. Еще поверю, что спорткары и АКПП мало совместимы - да и то не всегда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 Мануал еще "толкать" можно. Что еще вспомним? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 Ага. Главное, чтоб ремень ГРМ выдержал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 А заднюю - не мог найти и всё тут. Просто она на этом фиате включалась доселе невиданным способом, совсем не так как на том газоне . *мучительно считает* Интересно, что это за "невиданный способ" - из багажника отдельным рычагом, что ли? Помню 6 способов включения задней на МКПП. Больше, по-моему, нет... Все варианты перепробовать - вопрос 5 минут... Седьмой вспомнил, но он уж совсем архаичный... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 Чем дороже? Современные АКПП не требуют замены масла до 60/120 тык (некоторые вообще необслуживаемые) Зимой как раз с автоматом менее уверенно (забуксовал в горку и т.п.) хотя тут все от прокладки зависит. сервис сервисом, а ремонт на 80-120 в путь, особенно МБ... на автомате в горку скорее всего не забуксуешь, т.к. нет прямой передачи колено-колесо.... Современные автоматы не менее надежны, напротив есть определенные марки/модели где АКПП надежнее МКПП. Двухмассы рвет и на DSG у VW TDI только в путь - тут скорее от стиля езды зависит (при чем тут опыт? что, опытные водятлы тапку в пол не давят???), да и маховик - по-любому деталь изнашивающаяся опытные не давят и спорить на эту тему нет смысла... на шкодах и фордах маховик расходка... под твои рыдания попадает номинация машин размером побольше универсала... Еще поверю, что спорткары и АКПП мало совместимы - да и то не всегда. бывают ислючения... сервис робота совсем не дешев и нужен по-хорошему раз за тридцатку Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 Я вам о моральной стороне аспекта, а вы в технику полезли... Ну тоже понятно - маЛчики :-) Блондинкам не будут понятны ваши плюсы-минусы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 сервис сервисом, а ремонт на 80-120 в путь, особенно МБ... От модели зависит. На А-классе да, но там вообще короб - гамно. А потом - покажите мне извращенца, купящего S-класс на ручке. опытные не давят и спорить на эту тему нет смысла... на шкодах и фордах маховик расходка... Ну спорить не будет - видимо тут зависит от количества опыта с этими чудным аПтомобилями... ЗЫ Добывь в список весь ФВ-групп и Рено альянс / ПСА - если уж быть до конца честным... Да и на Тоетах с D4-D двухмассы мрут только в путь. под твои рыдания попадает номинация машин размером побольше универсала... Тогда будь любезен - расшифруй понятие "сарай"... сервис робота совсем не дешев и нужен по-хорошему раз за тридцатку Зависит от робота. В любом случае, робот - это не совсем АКПП - там есть свои особенности вождения. Мы же говорим о "чистых" автоматах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 сарай как написано выше-не универсал а побольше. 1. Из моих постов и твоих ответов ясно, что автомат в любом проявлении требует затрат больших чем механика, что и требовалось доказать по соображениям бюджета. 2. Из того же вытекает и выбор модели с АКПП, что отчасти соответствует главному вопросу темы. 3. Для жены бы взял ессно АКПП... просто акпп и всё.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 Насчет побольше - конкретнее, пожалуйста... 1. Это не так. На бывшем моем Стриме автомат требовал только замены масла раз в 60 тык - не слишком обременительная по деньгам процедура... 2. Кроить копейки в угоду чему бы то ни было - нищебродство. Особенно, если речь идет о достаточно дорогом и хорошем авто. 3. Я и взял. И еще возьму. И себе тоже. Ибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Skvo - забанена 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2010 Прерву ваш интим, мужики. Я еще вот иногда думаю - а зачем ? Ну ладно-понятно, когда я языки учу - реально необходимо. Но начинать сейчас с бухты-барахты учиться ездить на мануале - пардон муа , ибо : а. некогда. б. если можно купить автомат - то и , вроде бы, и незачем. Но ! Основную мысль поддерживаю. Уметь на этом ездить очень желательно. На случай форсмажора хотя бы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 9, 2010 если можно купить автомат - то и , вроде бы, и незачем. Я нашла девиз блондинок. И поняла и ссуть всего на третьей странице. Смешно получилось :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky