Kvix 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Перед тем как записаться в автошколу обычно люди думают о том, какую машину они могут себе позволить, куда будут на ней ездить, какой расход бензина не сильно ударит по кошельку, сколько будет стоить обслуживание машины, ремонт и тд. Если сумма улучшающая комфорт для человека приемлима, то зачем ему учиться на раздолбаной фабии с ручкой? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amelia 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Хвалиться и бить себя кулачками в грудь за умение управлять механикой можно лишь в том случае, если это и есть у человека его наивысшее достижение в науке и технике. Не вижу смысла учиться на механике, если запланирована покупка автомата. Зачем? + 1 . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
inverno 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 зачем ему учиться на раздолбаной фабии с ручкой? Да хотя бы затем, чтобы в случае чего, смочь поехать даже на этом (я не беру случаи жен с аппендицитом, но машину в другой стране напрокат взять срочно - не всегда тебе с автоматом попадется, а ехать надо и т.п.). А еще затем, чтобы хоть на одно умение в жизни больше было А еще потому, что, все-таки сдав экзамен на мешалке - чувствуешь себя хоть немножко умнее) А от финансовой стороны (чисто мое мнение) мало что зависит, я например куплю лучше старый-старый автомат, чем новую механику Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kvix 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 А...ну у меня прямопротивополжное мнение сложилось после прочтения автообзоров. Боюсь, что старый автомат буду чинить за большие деньги, поэтому у меня старая механика. А я вот себя не чувстую умнее от того, что нажимаю лишню педаль и дергаю за ручку. Это же просто моторная память, она на IQ не влияет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Не вижу смысла учиться на механике, если запланирована покупка автомата. Зачем? Исключительно затем, что здесь и сейчас — Европа, в которой автоматы в настоящее время не в почёте. Быть водителем только своей машины (потому что другой с автоматом здесь может рядом и не найтись) — недостаточно. Это может не нравиться, но это факт. В США, то есть в параллельной вселенной, ситуация была бы обратной. Но здесь вам не там. Уже было пару ситуаций на дороге, в которых я поняла, что если бы имела "мешалку" не справилась бы с управлением, реакция была бы не такая быстрая Что интересно, есть ничуть не меньше (а то и больше) случаев, когда ситуацию могла бы спасти ручная коробка (или хотя бы водителем переключаемая), а автомат (полный автомат, без особых возможностей вмешательства в его логику) всё портил, вплоть до трагедий. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kvix 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Сомневаюсь, что в вышеописанной ситуации могла бы спасти ручная коробка. Опытного видителя на механике - да, возможно. А человека который взял машину в прокат, который юзал механику 10 лет назад в автошколе? нИверю. Реакцию надо тренировать, не успеет человек в критической ситуации быстро отреагировать и быстро переключить. Моторные навыки забываются, если их не закрепить в достаточной мере. То, что машины с автоматом в ЕС не в почете, не означает, что всех надо принудительно учить механике, чтоб были умнее. Ну не хочет человек и не надо. Некоторые вообще не водят машину. Общественный транспорт в ЕС в почете, кстати. Поезд, автобус, трамвай - практически всегда найдется, в отличии от штатов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Исключительно затем, что здесь и сейчас — Европа, в которой автоматы в настоящее время не в почёте. Быть водителем только своей машины (потому что другой с автоматом здесь может рядом и не найтись) — недостаточно. Это может не нравиться, но это факт. В премиум сегменте ручка и в Европе умирает. Особенно на премиум паркетниках и внедорожниках. Например в России за автомат на Х3 надо доплатить 86 тысяч (на Х5 в базе). Доплачивают уже больше половины покупателей. GLK идет в базе с автоматом. А с началом продаж машин с радарным круиз-контролем это умирание только ускорится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Я одного не пойму в этой дискуссии: видимо речь идет о допотопных автоматах с 3 скоростями? Видимо нормальный современный 5-6, а то и 8-скоростной автомат никто в глаза не видел, и все еще все считают, что их проворные ручки быстрее автоматики? ИМХО Механика вымрет как класс, она будет нужна настоящим джипам и гоночным авто. А уж шансов, что на ручке не воткнуется нужная скорость на перекрестке, намного больше, чем то, что автомат врубит не ту и не поедет. И не надо говорить про мастерство, просто РКПП и сцепеление тоже могут подвести. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DianaY 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Что интересно, есть ничуть не меньше (а то и больше) случаев, когда ситуацию могла бы спасти ручная коробка С этим я бы поспорила, пока будешь отвлекаться на "какую передачу втыкнуть", ногие менять, затратишь драгоценные секунды. А уж шансов, что на ручке не воткнуется нужная скорость на перекрестке, намного больше, чем то, что автомат врубит не ту и не поедет.... +1 Наверно мужчине женскую логику не понять , но как я поняла машину выбирают женьщине. Да и кстати, заметила такую интересную вещь, несмотря на большую любовь чехов к механике, (думаю тут больше из соображений экономии), не многие местные водителя спокойно трогаются на крутом подъеме. Многие используют ручной тормоз, что как по мне, человеку, который долго водил по горной местности, крайне удивительно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Люблю механику и вожу с удовольствием. Родные гнобят по страшной силе, но я не сдаюсь! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 GLK идет в базе с автоматом. Радостная новость евро-прома.Хоть что-то в базе с АКПП.Пусть и доступное еденицам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tamriko 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Люблю механику и вожу с удовольствием. аналогично будешь отвлекаться на "какую передачу втыкнуть", ногие менять, нонсенс Многие используют ручной тормоз, что как по мне, человеку, который долго водил по горной местности, крайне удивительно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 ИМХО Механика вымрет как класс, она будет нужна настоящим джипам и гоночным авто Так вроде на болидах Формулы 1 стоят везде автоматы? Нет? То есть остаются только джиперы. 8-скоростной автомат Кстати, на какие авто ставятся 8 скоростные автоматы? Просто любопытно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 На десятой странице моей темы ни про что (зато никто не посрался ) нашла родную душу в лице Olenitы и Tamriko Есть женщины в русских селеньях Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 В премиум сегменте ручка и в Европе умирает И сколько Европы ездит в премиусмегменте? За прделами Москвы? :^) А с началом продаж машин с радарным круиз-контролем это умирание только ускорится Вот и я ж о том. Когда это случится, то таки да. Но это в здешних краях пока дело будуЮщего (интересно, отчего делают эту ошибку?) видимо речь идет о допотопных автоматах с 3 скоростями? Видимо нормальный современный 5-6, а то и 8-скоростной автомат никто в глаза не видел А если кто-то и видел? Нормальный современный автомат, по распространённости, — пока что всё-таки 4-скоростной. Остальные — редкие для нормальных машин исключения (и не надо мне про премиум-глазз). А 17-скоростные — на тягачах :^) А уж шансов, что на ручке не воткнуется нужная скорость на перекрестке А на перекрёстке скорость не должна втыкаться. Скорость должна втыкаться до перекрёстка. Не успел(а), допустил(а) ошибку — так и едь, всё лучше будет, чем с таким перетыканием. А вот автомат последнего правила (и ещё кучи похожих правил) не знает. И будет перетыкать и на перекрёстке, и в повороте, и в выходе на обгон… и в любую погоду… Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky