KOTRPA

Katastrofa Samolotu Prezydenta. Nie żyje 87 Osób. Nie Wiadomo, Czy Pre

Recommended Posts

Да, а TAWS, говорят, при посадке (или попытке посадки) вообще положено отключать. Потому что посадка и есть то самое соприкосновение с поверхностью, о котором она и предупреждает.

 

А почитайте внимательно расшифровку переговоров. Там как раз пилоты говорят "попробуем сделать заход и будем смотреть на TAWS". Они ведь решили просто попробовать снизиться и посмотреть что из этого выйдет. TAWS знает рельеф местности для крупных аэропортов - это есть в ее БД. Но для этого аэропорта таких данных конечно же нет. Похоже что просто думали, что еще есть 50 метров, а их уже не оказалось. В любом случае видно грубейшее нарушение всех правил и норм.

 

PS Если рассуждать о "руке Москвы" - наиболее правдоподобным будет вариант с тотальным зомбированием экипажа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
КВС на записи сказал: "В таких условиях сесть невозможно".

Дальнейшие детали (овраг, береза), которые так интересуют Стилуса - лишь нюансы.

Их обсасывание служит уже не выяснению причин катастрофы. А чему-то другому. :)

Мария, не палите контору.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да ладно. :)

Я просто сдуру выступила капитаном Очевидность.

Лучше я продолжу ёрничать. А вы бодайтесь.))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а дальше - все как описывает Ершов. Полез искать землю и нашел её

Ершов, конечно, уважаемый и очень опытный лётчик, но всё уважение к нему не может превысить тот факт, что он, надеясь на свой опыт и авторитет, но не имея и близко полной информации, пытается затыкать любую дырку своими комментариями. Конкретно в случае с этой катастрофой он как минимум два раза давал своё "заключение", в том числе и в процитированных формулировках, которое через пару дней оказывалось притянутым за уши, когда становились известны дополнительные обстоятельства. (В результате он раза два уже в обсуждении этой конкретной аварии задним числом полностью стирал, ликвидировал всю ветку своего авторского комментария с обсуждениями на forum-avia.ru).

 

Украинские военные и политики не только сбили пассажирский самолет и убили 78 людей, но и вели себя совершенно мерзко

Особенно мерзко украинские военные и политики вели себя при ликвидации президента Польши — они ваще молчали, прдставляете себе? :^)

 

Или лицемерно высказывали соболезнования ;^)

 

И был ли у польской стороны на этот случай вариант "Б"? Или же:"и даже думать не могите"?

Или бюджет не был выделен на план "Б"? Или ... что?

Вот с этим таки у поляков было хреново.

 

Запасные аэродромы, конечно, были опрделены заранее, без этого, насколько я понимаю, серьёзный полёт практически невозможен.

 

Но эти аэродромы, судя по тому, что мне попалось прочесть, главным образом в польских СМИ, совершенно не были подготовлены с польской стороны — туда даже не послали заранее передовые группы Бюро охраны правительства, к примеру. Добавлю, что в Польше, где президент — символический глава государства, а реально страной рулит премьер, всё, что касается высших чиновников государства, — "правительственное", от службы охраны до авиаполка и опрделения условий их работы. И это всё в условиях жестокого противостояния тогдашнего президента Леха Качинского (практически безвластного главы государства) и премьера Дональда Туска (реального руководителя страны), представителей практически враждебных политических сил.

 

То есть Качинскому практически негде, кроме Смоленска, было есть так, чтобы, "как положено" для главы государства, хоть и номинального, потом добраться к месту событий.

 

И пилоты понимали и это, и то, что посадка в таком тумане, как был там и тогда, практически невозможна.

 

Они всё же попробовали; как и ожидали, земли не было видно, и они с некоторым опозданием начали уходить. Не получилось :^(

 

КВС на записи сказал: "В таких условиях сесть невозможно".

Дальнейшие детали (овраг, береза), которые так интересуют Стилуса - лишь нюансы.

Их обсасывание служит уже не выяснению причин катастрофы. А чему-то другому. :)

Да нет. Эти нюансы и есть непосредственные причины катастрофы. А то, что было задолго до того, — прдпосылки. Серьёзные, но позволявшие ещё избежать получившегося печального результата.

 

Вот мы так до сих пор и не знаем, какого хрена они стригли деревья так далеко от полосы.

 

Мария, не палите контору.

Rider, а ведь на этом форуме, кроме Вас, никто всерьёз, не в порядке прикола, и не пытался говорить о "руке Москвы". Никто о ней не утверждает, только Вы всё время пытаетесь бороться с несуществующей угрозой.

 

Знаете что-то из закрытой информации, что необходимо прикрыть спецоперацией? Так скажите по секрету, мы Путину о Вас не расскажем ;^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хмм...

Внимательно прочитав представленные публике записи переговоров, пришел к выводу - мое первоначальное предположение, сделанное еще в самом первом моем посте, относительно того, что летчики строго слушались диспетчера посадки, и во всем следовали его ковагинам

 

http://sergey-verevkin.livejournal.com/44777.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...при ликвидации президента Польши ...

Вот так вот, незаметно, под шуточку и проводится зомбирование.

Знаете что-то из закрытой информации, что необходимо прикрыть спецоперацией? Так скажите по секрету, мы Путину о Вас не расскажем ;^)

Нет уж, расскажите обо мне Путину. И еще куратору своему, я бы с двух сторон купюры стриг.

Rider, а ведь на этом форуме, кроме Вас, никто всерьёз, не в порядке прикола, и не пытался говорить о "руке Москвы".

StYlus., ну без толку высасывать "руку Москвы".

То есть Вы не пытаетесь говорить о руке Москвы, Вы её пытаетесь высосать. Но не очень получается, вот это вообще такой смешной бред:

Запасные аэродромы, конечно, были опрделены заранее, без этого, насколько я понимаю, серьёзный полёт практически невозможен.

 

Но эти аэродромы, судя по тому, что мне попалось прочесть, главным образом в польских СМИ, совершенно не были подготовлены с польской стороны — туда даже не послали заранее передовые группы Бюро охраны правительства, к примеру. Добавлю, что в Польше, где президент — символический глава государства, а реально страной рулит премьер, всё, что касается высших чиновников государства, — "правительственное", от службы охраны до авиаполка и опрделения условий их работы. И это всё в условиях жестокого противостояния тогдашнего президента Леха Качинского (практически безвластного главы государства) и премьера Дональда Туска (реального руководителя страны), представителей практически враждебных политических сил.

 

То есть Качинскому практически негде, кроме Смоленска, было есть так, чтобы, "как положено" для главы государства, хоть и номинального, потом добраться к месту событий.

Особенно после точно такого же случая в Тбилиси, где КВС не полез убивать кучу народа, а спокойно сел туда, где было "не как положено".

Понимаю что за подъем мертвой темы и бонусы поприличнее и промоушн можно получить, но здесь уж совсем неподъемный вариант..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Меня в этом случае интересует, почему он так резко пошёл на снижение, что его не смогли, не успели остановить в этом снижении, и всё.

 

Вот одна из версий, почему они стали так резко снижаться.

 

92771bee53.jpg

 

Огибание рельефа, собственно и завело их в овраг перед ближнем приводом, из которого они не смогли выбраться. И-за попытки поддерживать расчетную высоту над сложным рельефом местности самолет набрал большую вертикальную скорость и после команды «уход» просадка оказалась слишком велика.

 

Отсюда: http://smolensk.ws/blog/219.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там два поста ниже написано, что не могли они снижаться по радиовысотомеру ,тем более они шли по глиссаде , высоту говорит второй пилот пользуясь данным барометрического высотомера,а тот не привязан к рельефу. Просто пилот не хотел повторить судьбу прошлого пилота борта №1, который отказался садиться под давлением Качинского в Грузии и полетел на запасной филд .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
который отказался садиться под давлением Качинского в Грузии и полетел на запасной филд .

Вы вообще хоть немного в курсе того о чем говорите?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот так вот, незаметно, под шуточку и проводится зомбирование

"Зомбирование" чем? "Украинскими убийцами"?

 

То есть Вы не пытаетесь говорить о руке Москвы, Вы её пытаетесь высосать

Не вижу, где я пытаюсь высосать то, что я считаю совершенно безосновательным. Если это до сих пор было не понятно, напишу здесь прямо: я не вижу никаких оснований говорить в этом случае о "руке Мсоквы". Так достаточно?

 

вот это вообще такой смешной бред

Этот "смешной бред" основан на польских СМИ, извините, ссылок я не сберёг. Они сами жестоко критиковали очень плохую организацию этого полёта.

 

Особенно после точно такого же случая в Тбилиси, где КВС не полез убивать кучу народа, а спокойно сел туда, где было "не как положено"

Просто пилот не хотел повторить судьбу прошлого пилота борта №1, который отказался садиться под давлением Качинского в Грузии и полетел на запасной филд .

"В Тбилиси" был случай прямо противоположный: тогда самолёт Качинского, согласно плану, летел в Азербайджан, в аэропорт Гянджа, и пилот отказался изменить этот план и сесть в Тбилиси по требованию президента. Азербайджанский аэропорт был целью полёта, Тбилиси же, кажется, не было и среди запасных.

 

И, конечно, тяжела была судьба пилота: он выслушал недовольство президента, а потом получил государственную награду за свои действия.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И, конечно, тяжела была судьба пилота: он выслушал недовольство президента, а потом получил государственную награду за свои действия.
Вроде писали же что его таки лишили звания с отстранением от полетов и отправили под суд, но решение суда было восстановление с присвоением награды.

Или вот версия,

Впоследствии Гжегож Петручук был награждён серебряной медалью Министерства обороны Польши, несмотря на угрозы со стороны президента, однако в дальнейшем со службы он был уволен.
Хрен поймешь этих журналистов... :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы вообще хоть немного в курсе того о чем говорите?

 

От перемены мест слогаемых....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вроде писали же что его таки лишили звания с отстранением от полетов и отправили под суд, но решение суда было восстановление с присвоением награды.

Или вот версия, Хрен поймешь этих журналистов... :trava:

 

 

Я читал инфу на авиационном форуме возможно там что-то перепутали , но в любом случае пилоты все говорили одно - нефик напрягать пилота !

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что интересно, быстрый и не слишком дотошный поиск по польским сайтам почему-то не обнаружил упоминаний о том, чтобы Grzegorz Pietruczuk то ли был уволен, то ли даже сам уволился.

 

Это ничего не значит, может, я плохо и недостаточно внимательно искал, но всё же.

 

По поводу нынешней аварии он уже сейчас не раз давал разные комментарии польским СМИ, и его представляют как капитана и пилота, без приставок "бывший". То ли он перевёлся в другое подразделение ВВС, то ли это такое у них проявление вежливости, то ли он не особенно-то и был уволен / уволился, не знаю.

 

Что могу точно утверждать, так это что никакого суда над ним не было, прокуратура как начала было расследование, так сразу и закрыла дело за отсутствием.

 

Самым неприятным для него после ругани Качинского, который обзывал его трусом и обещал "после возвращения разобраться", было потом узнать о запросе депутата от партии Качинского к министру обороны по поводу того, что пилота не только не наказали, но ещё и наградили. К чести министра, ответ был корректный и чёткий, и больше никто против лётчика не рыпался.

 

Если помните, погибший сейчас КВС Arkadiusz Protasiuk в тот раз как раз был вторым пилотом и, таким образом, на личном опыте знает, что всяким разным ВИП-пассажирам не то что можно, а и необходимо отказывать, если того может требовать безопасность полёта.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что имеют в виду военные летчики, подробно объясняет бывший военный летчик Михал Фишер (Michał Fiszer) - коллега погибшего под Смоленском генерала Анджея Бласика (Andrzej Błasik).

 

− Россияне сообщили, какова была видимость. Это так, но они не сообщили, какую информацию о давлении на аэродроме они передали экипажу Туполева, − говорит Фишер. − А это ключ к ответу на вопрос, почему они были так низко, так как именно на основании этой информации о давлении пилот настраивает приборы, служащие для определения высоты, на которой находится машина во время захода на посадку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku