Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2011 Мое время дорого стоит, по крайней мере для меня, чтобы я бесплатно выискивал эти ссылки. Гы гы гы Смешно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2011 Смех без причины признак дурачины. Беги за игнором. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2011 Причина, как и дурачина, в наличии. Сам игнорь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2011 Искать не буду, ссылок где об этом говорилось- море.На заборе, конечно, знаешь что написано. Хотя слив и засчитан, следующим вопросом была бы просьба подтвердить, что фантомное оборудование, якобы установленное для Пу, способно работать с самолетом Качинского. Оба Первых - уроды.Ну вот теперь понятно. Так сразу и нужно было писать: "Во всем виновата кровавая гэбня". А то утомляешь себя и расходуешь драгоценное время на поиск аргументов, Латынину опять же. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2011 Так что там на 25-ой по вашей версии странице (у меня 11-ая идет)?На 25 странице я писал о том, что РП сказал, что условий для приема самолета нет. А представьте, кстати, на минутку, что это российский борт №1 упал в Польше. Представляете себе, что было бы?Представляю. Самолет бы разбился и все пассажиры бы погибли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Именно "посадка в Тбилиси" наглядно доказала! Пилот проявил твердость, не стал сажать и где этот пилот после работал? Судя по интервью, которые он давал польской прессе уже после катастрофы, комментируя её, он служил в том же правительственном авиаполку и в том же звании капитана, по крайней мере по состоянию на апрель прошлого года. Что он получил за свою принципиальность? — Устную выволочку от президента лично, неприятные времена, когда ему мыли кости такие же сумасшедшие в этом смысле, как и сам Качинский, депутаты от его партии и когда на него подали за это в суд (но дело сразу закрыли, даже не начав судебного рассмотрения), и государственную награду за принципиальность (не помню уже, орден или медаль). всякие дядьки говорят, что если "PULL UP" говорит, то таки надо уходить вверх где бы ты ни садился. Безусловно, нет. Если садишься в месте, которого нету в датабазе TAWS, он всегда будет орать. И много раз уже раньше орал, когда они туда же летали. Так с одной стороны говорили "PULL UP", а с другой что-то говорил пьяный главком ВВС (который был реальным командиром тех пилотов, в отличие от президента) Реальным командиром — ничуть не больше, чем главнокомандующий-президент. На борту воздушного судна есть один командир, как пишут, от момента запуска двигателей до их выключения, и это командир ВС. Разбившийся командир был вторым пилотом во время того самого "полёта в Тбилиси" и знал, как себя вести. То есть, с учётом реальной политики, экипажу могли угрожать санкции, только если главком был ярым сторонником Качинского (я сейчас не знаю, какие были его политические взгляды). Ну, и "пьяный" — это очень удачное отвлечение внимания. Я уже писла, что 0,6 промилле во многих странах — достаточная трезвость, чтобы управлять автомашиной (у которых лимит 0,8). Например, одно из следствий: Министерство Транспорта Польши с середины января прекратило выдачу т.н. "дозволов" - разрешений на проезд по территории РП грузовых автомобилей России. Для русских это сильнейший удар - они не могут везти грузы в/из Центр. Европы, например Германии. Я долго не верил в то, что такое возможно, однако перевозчики подтверждают; а так же подтверждают связь именно с результатами расследования. В разговорах, во всяком случае. Думаю, что всё-таки только в разговорах. Упдате. Вот, собственно, по ссылке всё есть: Есть все в СМИ. Учитывая, что Варшава и Москва торговались о количестве разрешений для автоперевозчиков и в прежние годы, вряд ли нынешний конфликт можно связывать с реакцией Польши на крушение самолета польского президента в апреле 2010 года и на доклад Межгосударственного авиационного комитета (МАК) об обстоятельствах авиакатастрофы, считает ведущий научный сотрудник Института мировых экономических и международных отношений РАН Ирина Кобринская. И дальше более реальная причина: Это очередной шантаж со стороны поляков, главных демпингистов по автоперевозкам, – возмущается председатель совета директоров логистического оператора STS Logistics Кирилл Власов. Да , в случившемся вина в первую очередь польского президента Президента — явно нет. Экипажа — да. А классно поляков с видимостью подкололи, 400 метров! Народ фотки постил, в єто время дай бог 50 было Писали (но сейчас ссылок под рукой нет, поэтому утверждать не буду), что один из "диспетчерской группы", кажется, Плюснин, в одном из интервью рассказывал, что дал полякам видимость 400 ещё тогда, когда она реально была 800 (что тоже ниже минимума), чтобы им как бы страшнее стало и гарантированнее их сплавить в другое место, но вот же не получилось. Аппаратуру которая была у Пу убрали Вот об этом вроде пока нет совершенно никаких данных, что для первых лиц России была завезена другая аппаратура, хотя это казалось бы логичным. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 StYlus., опять работу на дом берёшь ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Вот об этом вроде пока нет совершенно никаких данных, что для первых лиц России была завезена другая аппаратура, хотя это казалось бы логичным. Да, я тоже сходу не нашел такой информации. Не думаю, что развернуть ILS (если речь о ней) можно за несколько дней, а потом свернуть обратно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2541 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Не зря приводил ссылки на ТУ-154, человеческий фактор в авариях больше чем на 50% В одном случае посадка без приборов на не рабочий (не приспособленный для ТУ-154) аэродром - не одной серьезной травмы! В другом аварийная посадка (пусть на одном движке) в Домодедово - не попали на нормальную полосу, 2 погибших 51 в больнице с травмами. Что касается особо "умных" начальников, то например в RU их переизбыток, авиакатастрофы с участием высокого начальства вылетающего в нелетную пагоду и т.д. повторяются с пугающей частотой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Польша намерена использовать свой второй Ту-154М для эксперимента с целью выяснить, что произошло во время крушения президентского авиалайнера 10 апреля, когда погиб президент страны Лех Качиньский, сообщил заместитель главы правительственной комиссии, выясняющей причины трагедии под Смоленском полковник Мирослав Гроховский. «Это будет полет, во время которого мы хотим подтвердить некоторые моменты. Мог ли экипаж выполнить какие-то действия после команды «уходим» (по версии польской стороны такая команда прозвучала перед крушением в кабине пилотов) и по каким причинам мог не выполнить этих действий», - цитирует полковника ИТАР-ТАСС. Интересно, они второй Ту жахнут об землю или нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Поляки то ??? Могут, они такие. Лучше они б дороги нормальные построили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Интересно, они второй Ту жахнут об землю или нет. Интересно, для чистоты эксперимента туда посадят брата Качиньского ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Гугль- карты -проложить маршрут. Маршрут простейший, любым способом Смоленск-Витебск (Ну, интересно мне стало, сколько полякам было до ближайшего запасного еродрома) У кого получится продложить маршрут- свистите! А я здесь, кстати, продолжу: Витебск по выходным не работает ваще и попросту закрыт. Поляки летели в суббтоу, но почему-то считали Витебск запсаным :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Писали (но сейчас ссылок под рукой нет, поэтому утверждать не буду), что один из "диспетчерской группы", кажется, Плюснин, в одном из интервью рассказывал, что дал полякам видимость 400 ещё тогда, когда она реально была 800 (что тоже ниже минимума), чтобы им как бы страшнее стало и гарантированнее их сплавить в другое место, но вот же не получилось. 800 -- это то, что судя по опубликовыным логам переговоров, им сообщили метеорологи. Тем временем житель Смоленска в это время комментирует: Странно, что в такой туман (я из окна 9-го этажа землю с трудом вижу) вообще кто-то решился на полёт. Это примерно метров 30. Но меньше 400 говорить нельзя было, нето они бы даже попытки захода делать не стали. ps: впрочем, неисключено, что житель Смоленска из тех, кто шакалит у посольств на зарплату Вашингтонского обкома Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 800 -- это то, что судя по опубликовыным логам переговоров, им сообщили метеорологи. ... Но меньше 400 говорить нельзя было, нето они бы даже попытки захода делать не стали. Специально врешь или случайно четыре раза "не заметил"? 400 от диспетчера - 3 раза 10:14:06,5, 10:24:22,9 и 10:24:40,0 200 от экипажа Як 10:37:01,3 А сделанную попытку действительно нельзя было производить, поскольку Насколько я понял из новостей, на том аэродроме только CAT I: Category I (CAT I) - A precision instrument approach and landing with a decision height not lower than 200 feet (61 m) above touchdown zone elevation and with either a visibility not less than 800 meters (2,625 ft) or a runway visual range not less than 550 meters (1,804 ft). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky