Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Да, а TAWS, говорят, при посадке (или попытке посадки) вообще положено отключать. Потому что посадка и есть то самое соприкосновение с поверхностью, о котором она и предупреждает. А почитайте внимательно расшифровку переговоров. Там как раз пилоты говорят "попробуем сделать заход и будем смотреть на TAWS". Они ведь решили просто попробовать снизиться и посмотреть что из этого выйдет. TAWS знает рельеф местности для крупных аэропортов - это есть в ее БД. Но для этого аэропорта таких данных конечно же нет. Похоже что просто думали, что еще есть 50 метров, а их уже не оказалось. В любом случае видно грубейшее нарушение всех правил и норм. PS Если рассуждать о "руке Москвы" - наиболее правдоподобным будет вариант с тотальным зомбированием экипажа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 КВС на записи сказал: "В таких условиях сесть невозможно". Дальнейшие детали (овраг, береза), которые так интересуют Стилуса - лишь нюансы. Их обсасывание служит уже не выяснению причин катастрофы. А чему-то другому. Мария, не палите контору. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Да ладно. Я просто сдуру выступила капитаном Очевидность. Лучше я продолжу ёрничать. А вы бодайтесь.)))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 а дальше - все как описывает Ершов. Полез искать землю и нашел её Ершов, конечно, уважаемый и очень опытный лётчик, но всё уважение к нему не может превысить тот факт, что он, надеясь на свой опыт и авторитет, но не имея и близко полной информации, пытается затыкать любую дырку своими комментариями. Конкретно в случае с этой катастрофой он как минимум два раза давал своё "заключение", в том числе и в процитированных формулировках, которое через пару дней оказывалось притянутым за уши, когда становились известны дополнительные обстоятельства. (В результате он раза два уже в обсуждении этой конкретной аварии задним числом полностью стирал, ликвидировал всю ветку своего авторского комментария с обсуждениями на forum-avia.ru). Украинские военные и политики не только сбили пассажирский самолет и убили 78 людей, но и вели себя совершенно мерзко Особенно мерзко украинские военные и политики вели себя при ликвидации президента Польши — они ваще молчали, прдставляете себе? :^) Или лицемерно высказывали соболезнования ;^) И был ли у польской стороны на этот случай вариант "Б"? Или же:"и даже думать не могите"? Или бюджет не был выделен на план "Б"? Или ... что? Вот с этим таки у поляков было хреново. Запасные аэродромы, конечно, были опрделены заранее, без этого, насколько я понимаю, серьёзный полёт практически невозможен. Но эти аэродромы, судя по тому, что мне попалось прочесть, главным образом в польских СМИ, совершенно не были подготовлены с польской стороны — туда даже не послали заранее передовые группы Бюро охраны правительства, к примеру. Добавлю, что в Польше, где президент — символический глава государства, а реально страной рулит премьер, всё, что касается высших чиновников государства, — "правительственное", от службы охраны до авиаполка и опрделения условий их работы. И это всё в условиях жестокого противостояния тогдашнего президента Леха Качинского (практически безвластного главы государства) и премьера Дональда Туска (реального руководителя страны), представителей практически враждебных политических сил. То есть Качинскому практически негде, кроме Смоленска, было есть так, чтобы, "как положено" для главы государства, хоть и номинального, потом добраться к месту событий. И пилоты понимали и это, и то, что посадка в таком тумане, как был там и тогда, практически невозможна. Они всё же попробовали; как и ожидали, земли не было видно, и они с некоторым опозданием начали уходить. Не получилось :^( КВС на записи сказал: "В таких условиях сесть невозможно". Дальнейшие детали (овраг, береза), которые так интересуют Стилуса - лишь нюансы. Их обсасывание служит уже не выяснению причин катастрофы. А чему-то другому. Да нет. Эти нюансы и есть непосредственные причины катастрофы. А то, что было задолго до того, — прдпосылки. Серьёзные, но позволявшие ещё избежать получившегося печального результата. Вот мы так до сих пор и не знаем, какого хрена они стригли деревья так далеко от полосы. Мария, не палите контору. Rider, а ведь на этом форуме, кроме Вас, никто всерьёз, не в порядке прикола, и не пытался говорить о "руке Москвы". Никто о ней не утверждает, только Вы всё время пытаетесь бороться с несуществующей угрозой. Знаете что-то из закрытой информации, что необходимо прикрыть спецоперацией? Так скажите по секрету, мы Путину о Вас не расскажем ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 Хмм... Внимательно прочитав представленные публике записи переговоров, пришел к выводу - мое первоначальное предположение, сделанное еще в самом первом моем посте, относительно того, что летчики строго слушались диспетчера посадки, и во всем следовали его ковагинам http://sergey-verevkin.livejournal.com/44777.html Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 ...при ликвидации президента Польши ... Вот так вот, незаметно, под шуточку и проводится зомбирование. Знаете что-то из закрытой информации, что необходимо прикрыть спецоперацией? Так скажите по секрету, мы Путину о Вас не расскажем ;^) Нет уж, расскажите обо мне Путину. И еще куратору своему, я бы с двух сторон купюры стриг. Rider, а ведь на этом форуме, кроме Вас, никто всерьёз, не в порядке прикола, и не пытался говорить о "руке Москвы". StYlus., ну без толку высасывать "руку Москвы". То есть Вы не пытаетесь говорить о руке Москвы, Вы её пытаетесь высосать. Но не очень получается, вот это вообще такой смешной бред: Запасные аэродромы, конечно, были опрделены заранее, без этого, насколько я понимаю, серьёзный полёт практически невозможен. Но эти аэродромы, судя по тому, что мне попалось прочесть, главным образом в польских СМИ, совершенно не были подготовлены с польской стороны — туда даже не послали заранее передовые группы Бюро охраны правительства, к примеру. Добавлю, что в Польше, где президент — символический глава государства, а реально страной рулит премьер, всё, что касается высших чиновников государства, — "правительственное", от службы охраны до авиаполка и опрделения условий их работы. И это всё в условиях жестокого противостояния тогдашнего президента Леха Качинского (практически безвластного главы государства) и премьера Дональда Туска (реального руководителя страны), представителей практически враждебных политических сил. То есть Качинскому практически негде, кроме Смоленска, было есть так, чтобы, "как положено" для главы государства, хоть и номинального, потом добраться к месту событий. Особенно после точно такого же случая в Тбилиси, где КВС не полез убивать кучу народа, а спокойно сел туда, где было "не как положено". Понимаю что за подъем мертвой темы и бонусы поприличнее и промоушн можно получить, но здесь уж совсем неподъемный вариант.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
VIS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 Меня в этом случае интересует, почему он так резко пошёл на снижение, что его не смогли, не успели остановить в этом снижении, и всё. Вот одна из версий, почему они стали так резко снижаться. Огибание рельефа, собственно и завело их в овраг перед ближнем приводом, из которого они не смогли выбраться. И-за попытки поддерживать расчетную высоту над сложным рельефом местности самолет набрал большую вертикальную скорость и после команды «уход» просадка оказалась слишком велика. Отсюда: http://smolensk.ws/blog/219.html Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 Там два поста ниже написано, что не могли они снижаться по радиовысотомеру ,тем более они шли по глиссаде , высоту говорит второй пилот пользуясь данным барометрического высотомера,а тот не привязан к рельефу. Просто пилот не хотел повторить судьбу прошлого пилота борта №1, который отказался садиться под давлением Качинского в Грузии и полетел на запасной филд . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 который отказался садиться под давлением Качинского в Грузии и полетел на запасной филд . Вы вообще хоть немного в курсе того о чем говорите? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 Вот так вот, незаметно, под шуточку и проводится зомбирование "Зомбирование" чем? "Украинскими убийцами"? То есть Вы не пытаетесь говорить о руке Москвы, Вы её пытаетесь высосать Не вижу, где я пытаюсь высосать то, что я считаю совершенно безосновательным. Если это до сих пор было не понятно, напишу здесь прямо: я не вижу никаких оснований говорить в этом случае о "руке Мсоквы". Так достаточно? вот это вообще такой смешной бред Этот "смешной бред" основан на польских СМИ, извините, ссылок я не сберёг. Они сами жестоко критиковали очень плохую организацию этого полёта. Особенно после точно такого же случая в Тбилиси, где КВС не полез убивать кучу народа, а спокойно сел туда, где было "не как положено" Просто пилот не хотел повторить судьбу прошлого пилота борта №1, который отказался садиться под давлением Качинского в Грузии и полетел на запасной филд . "В Тбилиси" был случай прямо противоположный: тогда самолёт Качинского, согласно плану, летел в Азербайджан, в аэропорт Гянджа, и пилот отказался изменить этот план и сесть в Тбилиси по требованию президента. Азербайджанский аэропорт был целью полёта, Тбилиси же, кажется, не было и среди запасных. И, конечно, тяжела была судьба пилота: он выслушал недовольство президента, а потом получил государственную награду за свои действия. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 И, конечно, тяжела была судьба пилота: он выслушал недовольство президента, а потом получил государственную награду за свои действия.Вроде писали же что его таки лишили звания с отстранением от полетов и отправили под суд, но решение суда было восстановление с присвоением награды. Или вот версия, Впоследствии Гжегож Петручук был награждён серебряной медалью Министерства обороны Польши, несмотря на угрозы со стороны президента, однако в дальнейшем со службы он был уволен.Хрен поймешь этих журналистов... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 Вы вообще хоть немного в курсе того о чем говорите? От перемены мест слогаемых.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 Вроде писали же что его таки лишили звания с отстранением от полетов и отправили под суд, но решение суда было восстановление с присвоением награды. Или вот версия, Хрен поймешь этих журналистов... Я читал инфу на авиационном форуме возможно там что-то перепутали , но в любом случае пилоты все говорили одно - нефик напрягать пилота ! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 4, 2010 Что интересно, быстрый и не слишком дотошный поиск по польским сайтам почему-то не обнаружил упоминаний о том, чтобы Grzegorz Pietruczuk то ли был уволен, то ли даже сам уволился. Это ничего не значит, может, я плохо и недостаточно внимательно искал, но всё же. По поводу нынешней аварии он уже сейчас не раз давал разные комментарии польским СМИ, и его представляют как капитана и пилота, без приставок "бывший". То ли он перевёлся в другое подразделение ВВС, то ли это такое у них проявление вежливости, то ли он не особенно-то и был уволен / уволился, не знаю. Что могу точно утверждать, так это что никакого суда над ним не было, прокуратура как начала было расследование, так сразу и закрыла дело за отсутствием. Самым неприятным для него после ругани Качинского, который обзывал его трусом и обещал "после возвращения разобраться", было потом узнать о запросе депутата от партии Качинского к министру обороны по поводу того, что пилота не только не наказали, но ещё и наградили. К чести министра, ответ был корректный и чёткий, и больше никто против лётчика не рыпался. Если помните, погибший сейчас КВС Arkadiusz Protasiuk в тот раз как раз был вторым пилотом и, таким образом, на личном опыте знает, что всяким разным ВИП-пассажирам не то что можно, а и необходимо отказывать, если того может требовать безопасность полёта. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 4, 2010 Что имеют в виду военные летчики, подробно объясняет бывший военный летчик Михал Фишер (Michał Fiszer) - коллега погибшего под Смоленском генерала Анджея Бласика (Andrzej Błasik). − Россияне сообщили, какова была видимость. Это так, но они не сообщили, какую информацию о давлении на аэродроме они передали экипажу Туполева, − говорит Фишер. − А это ключ к ответу на вопрос, почему они были так низко, так как именно на основании этой информации о давлении пилот настраивает приборы, служащие для определения высоты, на которой находится машина во время захода на посадку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky