STV

Америка да или нет?

Recommended Posts

Ладно, я спрошу с цифрами :) Дело ведь здесь не в соц. общежитии, а в жизнеспособности бизнеса.

 

Пусть Лукойл гадит в подъезде и за счет экономии на дворниках работает с прибылью 5%

Пусть потенциальный эффект от использования дворников приведет к работе с убытком в 1% (при прочих равных)

 

Ты - директор компании "Пендосское нефтеналивное предприятие".

 

Вопрос: сможешь ли ты оправдать использование дворников в своей компании (на конкретном рынке) в такой ситуации?

Далее, сможешь ли ты помогать экологии, если будешь работать в убыток? :)

 

Что многие ругают в особенностях российского бизнеса? Что вести его по правилам - убыточно.

Поэтому приходится нарушать закон, как всем, чтобы добиваться жизнеспособных экономических показателей. А это не всегда приятно, ну и так далее... :)

 

Т.е. дело не в оправдании, КМК.

 

Поэтому я и написал, что надо, чтобы Россия приняла законы в сфере экологии и обеспечила их соблюдение (поставив всех в равные экономические условия). И всё будет ОК с природой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Макдональдс процветает в Европе не потому, что там дерьмовая еда, а потому, что там отлаженный до секунд бизнес-процесс, благодаря которому он работает эффективнее какого-нибудь Зденка с его пиццерией и бухгалтерией на счётах. И самое главное - потому что он в результате этого бизнес-процесса оказывается востребован.

А такой фактор как реклама в расчет не берется? Востребованность продукта ведь определяется далеко не только его качеством, а порой и совсем не качеством.

Ну а на счет Зденка с его пиццерией - так этот самый Зденек может совсем не ставить себе цели переплюнуть макдональдс, он работает себе потихоньку и работает, получая прибыль, которая его вполне удовлетворяет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, так можно до много чего договориться :)

Реклама - это часть бизнеса (Зденек тоже может оперировать летаками "Лутшая пица вам и не сницо"), а объективная информация о качестве еды из макдональдса, равно как ее калорийности и т. д., общедоступна.

 

Каждый, наверное, знает, что "бигмак - пища жирного и тупого пиндоса". А многие ли знают, что Макдональдс еще и реализует реальные благотворительные программы? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если бы эти ублюдки с триллионным оборотом и миллиардными прибылями,

ещё и не занимались бы благотворительностью, их надо было просто кастрировать.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Где-то видела, кажется, рекламный ролик про помощь Макдональдса детским домам. Или читала. Но где-то мелькало. Все-таки, кажется, ролик.

Я тут вижу не столько благотворительность, сколько маркетинговый ход. Стимулирование продаж. Благотворительность-лайт. И мне не нравится такое совершенно. Типа, одна тенге с проданной пачки чая идет в ДД (у нас в КЗ шло), слопал биг-мак - помог детям... Тем более, работая в рекламе, знаю, сколько стоит производство подобного ролика, сколько прокат на каналах... дизайн и печать сопутствующих рекламных материалов...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот видишь, Рома, землячки наши понимают,

один ты такой, блин, спорщик неутомимый...

Твою б энергию, да в мирных целях...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Цель оказания благотворительной помощи может быть предметом бесконечных дискуссий.

 

Я думаю, на практике детям важнее получить помощь, а не то, с какой целью она сделана.

 

Открытых данных об объеме пожертвований McDonalds нет, но Philip Morris, например, отстегивает порядка 150 миллионов долларов в год на реальные целевые программы: на здравоохранение в тех регионах, где они ведут свою деятельность, на повышение уровня жизни, на образование детей.

 

Ради чего бы они это ни делали - я к этому отношусь с глубоким уважением. Дай бог каждому хотя бы иметь возможность принести пользы обществу на 150 миллионов, хотя бы за всю жизнь - не говоря уже о том, чтобы эту пользу реально принести.

 

Также полагаю, что реализация благотворительных программ находится под жестким финансовым контролем самой компании, и опасения насчет того, что на рекламу будет потрачено больше, чем на помощь как таковую, всё же лишены оснований.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На 16-ой странице меня озарило - мАмерика нет :rotfl:

Только не надо отвечать на мой пост, Рома, даже не трудись :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...но Philip Morris, например, отстегивает порядка 150 миллионов долларов в год на реальные целевые программы: на здравоохранение в тех регионах, где они ведут свою деятельность, на повышение уровня жизни, на образование детей.

 

Ради чего бы они это ни делали - я к этому отношусь с глубоким уважением....

 

 

Рома, ты там совсем повернулся, в своих морозах?

Надо держать голову в холоде, а ноги в тепле, не наоборот!

 

Значит, Главная ГовноКомпания, убивающая своей продукцией миллион людей в год,

(это по минимально-мизерным оценкам) даёт за каждого усопшего 150 баксов?

Богато!

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, 50% выручки от сигарет сразу идет в форме акцизов на налоги, давайте теперь еще и правительство обвиним в смерти курильщиков :)

 

Так вот, я смотрю на это следующим образом:

 

Если Philip Morris перестанет существовать, количество курильщиков и умерших от курения не изменится. Люди перейдут на продукцию JTI и так далее.

 

А вот если Philip Morris перестанет заниматься благотворительностью, миллионы детей не получат образования.

 

Поэтому я рассматриваю деятельность табачных компаний следующим образом: кто-то хочет курить и подвергать свое здоровье опасности - пожалуйста.

 

Табачная компания всего лишь перераспределяет доходы из карманов курильщиков в карманы акционеров, правительств и так далее.

 

Если в списке тех, кому достаются деньги курильщиков, находятся дети, нуждающиеся в медицинской помощи и здравоохранении - я буду рад.

 

А в своих проблемах со здоровьем курильщики виноваты исключительно сами, и нечего переваливать ответственность на табачные компании.

 

Только я вот чего не пойму: вы сейчас спорите насчет макдональдса и филипморриса, видя в их лице америку?

Так ведь европейские бизнесы придерживаются ровно таких же позиций по благотворительности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гы... Рома пишет. Во истину - спорщик без конца :rotfl:

Поблемы со здоровьем бывают из-за отсутствия иммунитета. Моя пробабушка оставила этот мир с Беломором в зубах, работая дворником в 90 лет.

Все табачные компании - это эквивалент Макдональдса. Todo.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Также полагаю, что реализация благотворительных программ находится под жестким финансовым контролем самой компании, и опасения насчет того, что на рекламу будет потрачено больше, чем на помощь как таковую, всё же лишены оснований.

 

Mеханизм подобных рекламных акций (затраты на рекламу, стоимость самих "призов" (будь то бытовая техника или детские комнаты в ДД) и отдача от этой рекламы) мне давно и доступно объяснил мой муж, который работал маркетологом в одном из трех крупнейших казахстанских банков. Поэтому я не так уверена в благотворительности Макдональдса ради благотворительности, а не ради рекламы.

 

Но ok, больше не буду считать деньги в чужих карманах. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Содержание есть,

но нет конца.

Ланца

Дрица

Ца-ца.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku