Jin

авиакомпании

Recommended Posts

Не хотелось бы застрять в Вене, на какое-то время.

Просто я всегда летал только прямыми авиарейсами. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
То есть, по-твоему не стоит связываться ?

Как раз в этом смысле получается совсем даже наоборот: больше никто меня персональным автобусом не возил :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю как там в Вене, но я пару раз попадал на dealine connection (30-60 мин.) во Франкфурте и в Киеве. ИМХО, это гораздо лучше, нежели "длинные" пересадки...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Меня интересует именно момент с пересадкой в Вене.

Délka mezipřistání: 35min - 45min

 

Хватает времени, еще кофе можно попить... :rolleyes:

Главное, сразу идти быстрым шагом, и в правильном направлении....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

пару недель Lufthansa отменяла рейсы во Франквурт, а неотмененные опаздывали на 2-3 часа и в CZ, и в DE.

Лично я такой бордель видел впервые.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не хотелось бы застрять в Вене, на какое-то время.

Просто я всегда летал только прямыми авиарейсами. :)

 

Я летал в Вильнюс через Вену, стыковка была 35 минут, самолет был один и тот же. В Вене вышли из самолета, прокатились до здания аэропорта, подошли к другому терминалу, погрузились в автобус и нас привезли к тому же самому самолету :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хватает времени, еще кофе можно попить... :rolleyes:

 

Это если самолет не опоздает на 30 минут :) А это легко может произойти по любой причине. Очередь на взлет, облив антиобледенителем... Однажды минут 40 прождали двух чехов, которые умудрились в Москву без виз прилететь. Пока с ними улаживали все процедуры депортации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мы летали с Аустрией на Донецк. Времени между рейсами в Вене было 35 минут. Подогранли автобус, забрали меня с 2мя мелкими детьми и отвезли куда надо. И багаж перегрузили. Нареканий не было.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пробовал. Летал.

 

Чемодан, как обычно, потеряли (привезли то ли на следующий, то ли через день, не помню уже). Это хоть хорошо, что уже когда домой летел (то есть в Прагу).

 

Говорят, потеря багажа — их фирменная черта. Я ими в жизни летал дважды, и это были два из трёх таких случаев в моей жизни.

Подписываюсь. Летала с ними в Днепропетровск. Чемодан потеряли по дороге туда. Кстати, в Вене при перегрузке багажа. Нашли и через сутки привезли в гостиницу. Вот только прилетела я вечером, а с утра мне нужно было синхронить на конференции и хотелось переодеться из походно-перелетной одежды в соответствующую. Но это мелочи, главное, что всё нашли :):).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если ты без багажа, и входной и выходной рейс выполняют авсрияки, и они тебе дали официально такую стыковку с зазором 35 минут - почему бы и нет?

Что теряешь и чего боисся?

Тем не менее, бывает и такое, что времени не хватает и "пролетаешь". Даже если летать бизнес-классом. Кстати, именно с Веной чаще всего проблемы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Поправляю, начали с сегодняшнего дня :)

Но купить билет Прага-Минск-Прага за 4750 Kc на сайте вроде нельзя. То есть их по-прежнему можно заказать только по телефону.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ryanair решилась ввести плату за пользование бортовыми туалетами

 

Ирландский низкобюджетный авиаперевозчик Ryanair планирует ввести плату за использование туалета на борту самолета. Об этом сообщает The Daily Mail со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Сбор составит один евро или один британский фунт. Авиаперевозчик уже работает с компанией Boeing над разработкой новой конструкции туалетов, в которые можно зайти, опустив монетку.

 

Кроме того, компания собирается уменьшить количество туалетов на борту самолетов с трех до одного. Эта мера позволит Ryanair установить в салоне шесть дополнительных сидений для пассажиров.

 

Впервые генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири (Michael O'Leary) заявил о намерении установить платные туалеты в самолетах в феврале 2009 года. Тогда это решение вызвало резкое недовольство потребительских ассоциаций Ирландии и Великобритании, в связи с чем О'Лири позднее назвал свое предложение шуткой. Однако в апреле 2010 года генеральный директор все-таки подтвердил введение платы за посещение бортовых туалетов.

 

Пассажиры, путешествующие с Ryanair, уже платят за еду и напитки, за ручной багаж, а также за перевозку багажа весом более 15 килограммов. При этом наценка на еду составляет более 300 процентов.

 

Какую следующую бредовую идею претворят в жизнь ирландские империалисты?

Плата за воздух?

Доплата за сидячее место?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лучше бы О'Лири обещанный минет реализовал :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku