STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 Swiss работают (работали?) четко, но если косяк - то голову в кусты и ж0пу прикрыть максимально и на всех уровнях. Проходили. Но бонусы они за продажу дорогих билетов агентам раздавали - м-м-м какие вкусные Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 Swiss работают (работали?) четко, но если косяк - то голову в кусты и ж0пу прикрыть максимально и на всех уровнях. Проблемы как у всех, не без того. С описанным особо негативным/непрофессиональным отношением лично мне сталкиваться не приходилось, хотя летаю я явно больше/чаще среднего форумчанина (сенаторский статус у Люфтганзы/Свисс). Опыт скорее позитивный - вещи из однажды обокраденного чемодана (итальянские проделки) компенсировали сполна, оперативно (1 неделя от подачи заявления), по цене новых и с минимумом документов, практически на веру. Хотя допускаю, что отношение может разниться в зависимости от связи клиента со Швейцарией. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 отношение может разниться в зависимости от связи клиента со Швейцарией.Разумеется. И даже скорее - с авиакомпанией. Однажды у меня возникла крайне нелицеприятная ситуация с чешскими авиалиниями (с их стороны) - которая на уровне простых гражданских эскалаций также оставлялась без внимания. Когда, воспользовавшись тогда имевшимся статусом, я вышел непосредственно на директора их программы OK Plus, ситуация была решена с извинениями в пять минут. То же самое было с чешским UPS - в однажды возникшем случае клинического идиотизма ситуация была решена только после прозвона на персональный мобильный директора UPS по центральной европе. Который в течение 30 минут обязал своих подчиненных сделать так, как надо, а не как им казалось логичным. К сожалению, именно такие ситуации (необходимость решения вопросов через головы на уровне восьмого этажа - или через статус и личные связи), на мой взгляд, отличают дерьмово организованную службу по работе с клиентами от нормальной - когда сама компания организует эскалации внутри себя, и клиенту не требуется знать телефон генерального, чтобы сотрудники начали шевелиться. Ведь приносят большинство денег (и обеспечивают успех бизнеса) в конечном счете клиенты, голосующие ногами, а не статусом... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
belrusbird 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 Belavia/Белавиа - по направлению Прага-Минск-Прага есть недорогие (4725 кс) билеты по акции (как мне сказали, около 7 мест на каждый рейс). Тариф не предусматривает никаких изменений дат. - у них, кстати, важно заранее оговорить правила тарифа, т.к. можно "нарваться", например, на условие о невозможности изменения даты обратного вылета после совершения вылета "туда", и т.п. Об этом не предупреждают заранее. - рейсы, как правило, выполняются совместно еще с кем-нибудь, например, по пражскому направлению точно летают с ЧСА. Когда-то по варшавскому летали с ЛОТом, по франкфуртскому с Люфтганзой (сейчас точно не знаю). - багаж 20 кг взрослому + ручная кладь, 10 кг ребенку до 2х лет + коляска. Летала несколько раз с перевесом до 7 кг, проблем не было. - рейс Прага-Минск-Прага: кормежка сухим пайком. Набор всегда один и тот же: промерзшая малюсенькая булочка, 2 куска сыра, 2 куска ветчины, 1 кусок листика салата, 1 веточка петрушки, вафля "Витоша", чай/кофе - т.к. билеты стали наконец электронными, то ехать в офис уже не обязательно. Однако онлайн пока не продают (поправьте, если начали). Регистрируют у стойки по паспорту, т.е. никаких распечаток не надо. Интересно, в чем отличие бизнес-класса. Кто-нибудь может расскажет. Т.к. сколько летала, видела, что бизнес - это просто отгороженных первых рядов 8, ничем по комфорту не отличающихся от остального салона самолета. Предполагаю, что еда другая? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dmitry_cz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 Однако онлайн пока не продают (поправьте, если начали). Поправляю, начали с сегодняшнего дня Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 На рейсах Москва-Вена, Москва-Дюссельдорф горячее питание есть MOW-DUS 3 часа 20 минут MOW-VIE 3 часа ровно Не вижу никаких противоречий Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 К сожалению, именно такие ситуации (необходимость решения вопросов через головы на уровне восьмого этажа - или через статус и личные связи), на мой взгляд, отличают дерьмово организованную службу по работе с клиентами от нормальной - когда сама компания организует эскалации внутри себя, и клиенту не требуется знать телефон генерального, чтобы сотрудники начали шевелиться. Вот именно. Это Совок какой-то - звонить "николайиванычу" чтобы сотрудники начали шевелиться. Клиент не обязан знать номера "николайиванычей" для того чтобы получить услуги за свои деньги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 240 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 присоединясь по поводу Сингапурских авиалиний: за 14 часов полета кормили "на убой", вина было выпито много. и нашлась розетка питания для ноута. в подлокотнике B777-300ER, в эконом классе. обслуживание на очень хорошем уровне. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 начали с сегодняшнего дня офигеть Белавиа таки нашла немного денег и сделала человеческий сайт с бронированием и оплатой оплата возможна VISA/MasterCard и некими WebMoney(WMB)/EasyPay Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 нашлась розетка питания для ноута. в подлокотнике B777-300ER, в эконом классе. 27го Feb поищу розетку в совершенно аналогичном Боенге Austrian Airlines. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 Да! Совсем забыл. Венгеры, Malev, что ли? - Никогда!!! Они, вероятно, на последние денги, закупили два широкофюзеляжных стариннейших Боенга 767, похоже, что из первых выпусков. И давай их гонять на Бангкок, Новый Йорк и Торонто. Резюме: в самолёте реально воняет старыми матрасами, отваливается и дребезжит всё, что может и не может; проводницы- Ударницы соц. труда, самой молодой лет 60, самую симпатичную увидишь с похмелья - укакаешься, кормят просто отравой. Если бы не Женя-Ходунок версии 07, просто не знаю, как бы долетел. Ровно 2 года назад. Ессно, с тех пор ни-ни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 240 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 27го Feb поищу розетку в совершенно аналогичном Боенге Austrian Airlines. у эир-франца на точно таком же бройлере небыло такой розеточки.... так что фифти-фифти. может повезти. а может и "только в первом классе" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 a "розетка питания для ноута" была европейской, американской, британской или австралийской? и сколько там было вольт? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 Ноуту пофиг, сколько вольт, от 90 до 260ти, а розетки, несмотря на весь бред разнообразных конструкторов, существуют универсальные, в которые влазит любой вилк, кроме самых одиозных. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 240 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 ну где-то так. какое было напряжение и частота - не скажу. видел под италию, европейскую, синапурскую, штаты, австралия. тут малехо описано: http://www.seatguru.com/articles/in-seat_laptop_power.php тут говорится, что у Austrian Airlines нет 777-300ER. есть 767-300ER. хотя, данные могут устареть. тут: http://www.seatguru.com/airlines/Austrian_...g_767-300ER.php написано, что питание для лаптопов только в бизнес классе. про сингапурский бройлер написано: Each seat has a 110V AC power port as well as multi-media plugs (USB, RJ45, Chinch Video-In). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky