STV

Обсудим автомобили

Recommended Posts

Ну не безлика, конечно, но лик этот изуродован дегенерацией. Проблема Рено, на мой взгляд, в экстравагантности ради нее самой. Вкуса у них нет, вот это точно. Напоминает мне лично персонажей с гей-парада.

 

r.jpg

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это Авантайм с закрытыми глазами можно назвать экстравагантным.

А остальное, которое можно отличить друг от друга только размерами и огромными надписями на >|<опе (к чему бы такие большие названия моделей :-))?

Просто коробочки для мыла большие. Внутри та же песня.

ИМХО Тойота, кстати, частично тонет в той же проблеме: все превращается в мыльницу. Да все в этом тонут. <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да все в этом тонут. <_<

"Куда катится мир!?", ты забыл добавить:-)

 

 

Имею твердое убеждение, что по-настоящему хороший уровень дизайна умеет и сохраняет годами только Даймлер-Бенц. Из массовых производителей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Им и четырехглазым легче, ибо у них с самого начал был стиль, определивший определенные детали дизайна.

Поэтому они просто продолжают свою традицию, а не вынуждены каждый раз придумывать что-то необыкновенно новое.

Тем самым стиль сохраняется. Но это касается далеко не всех. <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нет там лонжерона - просто ровный пол.

 

Сергей, я его тебе покажу... при встрече... если захочешь...

(можно даже без подъемника)

 

Я говорил про Пикассо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну вот так в России ж оно Рено Логан и на нём ездит оччч большое количество таксистов.

Потому, что компания Рено заключила с таксопарками договора, очень выгодные, по лизингу этих автомобилей.

Вот таксисты и ездят.

А гарантия закончится и нах!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Имею твердое убеждение, что по-настоящему хороший уровень дизайна умеет и сохраняет годами только Даймлер-Бенц. Из массовых производителей.

Не являясь поклонником МБ вынужден сказать ДА, согласен.

 

Пока Рено не чешется, Фольквагон примает меры дабы дотянутся до Тойоты.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Логана в Москве кто-то берёт в кредит? :wacko:

Таксопарки- все. Только в лизинг.

 

P.S. Напомнило про анекдот, "рено в лизинг".

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ИМХО, но одним из показателей ломучести/не ломучести машины, является коэффициент любви таксистов.
Есть еще такой фактор, как цены для таксистов. Единственный хорошо знакомый мне таксист из Братиславы постоянно ездит на машинах типа БМВ-750 и Мерседес-похожий не потому, что это самые дешевые и неломучие машины, а по двум совершенно другим причинам:

1. Так ему удается быть более конкурентоспособным для постоянных клиентов (Братислава-Кошице 400 евро).

2. То ли БМВ, от ли Мерседес (а может, и те и другие) дают ему какие-то мегаскидки, чуть ли не 40%, на машины.

 

До получения возможности купить БМВ за полцены он таксовал на Опеле-Омеге :)

 

Такие дела.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Потому, что компания Рено заключила с таксопарками договора, очень выгодные, по лизингу этих автомобилей. Вот таксисты и ездят. А гарантия закончится и нах!

 

А гарантия закончится и можно купить новые. Ибо стоит копейки. <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А гарантия закончится и можно купить новые. Ибо стоит копейки. <_<

Да, именно поэтому многие и ездят.

 

Ещё одну мысль имею я.

ИМХО, но показателем качества и успешности автомобильной марки, можно считать наличие её на североамериканском рынке.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ИМХО, но показателем качества и успешности автомобильной марки, можно считать наличие её на североамериканском рынке.
+1.

Ибо если кого-то нет на самом жрущем рынке, то значит он туда просто НЕ СМОГ.

А раз не смог, значит не силен. А раз не силен - не для нас. :crazy:

А кричать, что "им это не надо", "у них нет традиции" - это удел... их удел, в общем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...показателем качества и успешности автомобильной марки, можно считать наличие её на североамериканском рынке.

Факт.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да, именно поэтому многие и ездят.

 

Ну вот и в чём, собственно говоря, проблема? Ездит? Ездит. Расходный материал.

Кстати, этот вопрос уже не к тебе: почему жлобство должно характеризовать именно французов? ИМХО, Народный ваген по части жлобства французам фору даст.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это не жлобство, это политика такая.

С неизвестного форума про французские авто. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku