ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Renault Torino, 1977 С "o'пичкой" на руле:-) Прикольно видеть Рено-американца. Лень рыться, но мне кажется, что присутствие Рено на североамериканском рынке было недолгим и ушли они оттуда еще до "возрождения" компании на рубеже 80-90-х прошлого века. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Картинки не видны. Только надпись Bring a trailer.com Find the car of your dreams. А Торина, да, прикольная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Renault considering a return to the US market Даже так!:-) Вот с этой Дачией (!): Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Америка, готовься! Ромбик наступает второй раз! Если у них это не вышло в 82-м, когда это было более реально, то почему сейчас они верят? Представляю рожу мерикоса, когда ему предложат купить Romanian SUV run by the French company. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Может, на репутацию Ниссана надеются? Ну и: Another factor that would be considered in Renault’s US return is its success in emerging markets like South America and Eastern Europe. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Вот с этим в Америку через пару лет? Хм... Нереально. Но Ниссану рынок засрут, это точно. Ибо будут использовать ниссановскую сеть, и все америкосам станет ясно. А когда узнают про русский Автоваз и его 25% акций, то вообще на демонстрации выйдут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 А они им в ответ Ладу Приору с бейджиком Рено выкатят:-) Ну вообще-то Ford Escape был ненамного лучше: Правда, форд уже был, а "дача" только собирается быть. А так дизайн авто примерно на одном уровне:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 А они им в ответ Ладу Приору с бейджиком Рено выкатят:-) И будут продавать ее америкосам за 10 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ США, как в РФ. Дизайн-то да, но репутацию Форда и румынско-французского сполка не сравнить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Представляю рожу мерикоса, когда ему предложат купить Romanian SUV run by the French company. Ничо-ничо. Yugo же покупали в США и довольно активно. Ока там продается... правда в микоскопических масштабах... 21-ая Рено в Штатах продавалась под названием Medallion... Увы, продалось крайне мало, вернее недостаточно для того, чтобы назвать сию авантюру коммерческим успехом. Зато теперь эта модель редкость. Рено принадлежит (принадлежал?) патент на расположение руля вертикально, кстати. Где я об этом читал - не помню, в ЗР кажется. Найду статью - выложу. Там еще куча патентов каких-то было упомянуто. Что до дизайна - тут все сугубо индивидуально, сраться по этому поводу бесполезно. Мне, к примеру, более 3.14дарским кажется дизайн нескольких последних моделей ФВ Груп и кое-что из "японцев". Например, какой нормальный натурал сядет вот в ЭТОГО фуфела? Мне не понять... Рено делает абсолютно нормальные машины, нормального для своей цены качества. Даже Великий и Ужасный НТЦ неоднократно признавал удачной и надежной конструкцию той же Твинги. В 19-й ломаться просто нечему, 21-ая менее удачна, но дико комфортна, 25-ая машина-легенда, до сих пор и внешне, и внутри - одна из красивейших машин "консервативного" класса. М1 - нормальный такой середняк, М2, особенно турецкий - глючная, ломучая скотина, попортившая море крови десяткам моих знакомых. Л1 - среднеломуч, Л2 - получше, про Л3 пока мало известно, кроме того, что цена на нее задрана ну просто неприлично (внутри она по качеству салона просто на уровне "немцев"). Эспас был первым европейским крупносерийным минивэном. Ясен пень что в Штатах этот класс появился многим раньше. СценИк - тоже первый в Европе, родоначальник своего класса, у которого и единого названия-то нет. Я уже неоднократно писАл о том, что есть у меня 2 Рено, о которых я тайно мечтаю: это Сафран 2.5 битурбо 4Х4 (ездил на нем пассажиром и был в шоке реально) и Авантайм (на этом даже и ездить-то не надо было - достаточно просто глянуть)... Но мечтам этим, видимо, несуждено осуществиться: первый абсолютно неремонтопригоден, цены на запчасти для второго достигают до стратосферы - как вам лобовое за 77.000 крон по ценам пятилетней давности, 3-4 месяца ожидания, и полное отсуствие альтернативы-неоригинала? Я конечно понимаю что за мечту надо платить, но тогда я был не готов, а нынче поезд ушел... Из современных моделей мне лично импонирует Гранд Модус. Ну и Твинга новая, конечно же, несмотря на то что шарм старой модели почти исчез, да и цена на новую ого-го как покусывает. Полнейшим разачарованием стала Клио 3 - и внешне ну прости никак, и снова же несуразной ценой. Меган новый тоже ничего, особенно трехдверка. Говорят, что когда придет купе от Л3 - это будет бомба. Представляю рожу мерикоса, когда ему предложат купить Romanian SUV run by the French company. Ничо-ничо. Yugo же покупали в США и довольно активно. Ока там продается... правда в микоскопических масштабах... 21-ая Рено в Штатах продавалась под названием Medallion... Увы, продалось крайне мало, вернее недостаточно для того, чтобы назвать сию авантюру коммерческим успехом. Зато теперь эта модель редкость. Рено принадлежит (принадлежал?) патент на расположение руля вертикально, кстати. Где я об этом читал - не помню, в ЗР кажется. Найду статью - выложу. Там еще куча патентов каких-то было упомянуто. Что до дизайна - тут все сугубо индивидуально, сраться по этому поводу бесполезно. Мне, к примеру, более 3.14дарским кажется дизайн нескольких последних моделей ФВ Груп и кое-что из "японцев". Например, какой нормальный натурал сядет вот в ЭТОГО фуфела? Мне не понять... Рено делает абсолютно нормальные машины, нормального для своей цены качества. Даже Великий и Ужасный НТЦ неоднократно признавал удачной и надежной конструкцию той же Твинги. В 19-й ломаться просто нечему, 21-ая менее удачна, но дико комфортна, 25-ая машина-легенда, до сих пор и внешне, и внутри - одна из красивейших машин "консервативного" класса. М1 - нормальный такой середняк, М2, особенно турецкий - глючная, ломучая скотина, попортившая море крови десяткам моих знакомых. Л1 - среднеломуч, Л2 - получше, про Л3 пока мало известно, кроме того, что цена на нее задрана ну просто неприлично (внутри она по качеству салона просто на уровне "немцев"). Эспас был первым европейским крупносерийным минивэном. Ясен пень что в Штатах этот класс появился многим раньше. СценИк - тоже первый в Европе, родоначальник своего класса, у которого и единого названия-то нет. Я уже неоднократно писАл о том, что есть у меня 2 Рено, о которых я тайно мечтаю: это Сафран 2.5 битурбо 4Х4 (ездил на нем пассажиром и был в шоке реально) и Авантайм (на этом даже и ездить-то не надо было - достаточно просто глянуть)... Но мечтам этим, видимо, несуждено осуществиться: первый абсолютно неремонтопригоден, цены на запчасти для второго достигают до стратосферы - как вам лобовое за 77.000 крон по ценам пятилетней давности, 3-4 месяца ожидания, и полное отсуствие альтернативы-неоригинала? Я конечно понимаю что за мечту надо платить, но тогда я был не готов, а нынче поезд ушел... Из современных моделей мне лично импонирует Гранд Модус. Ну и Твинга новая, конечно же, несмотря на то что шарм старой модели почти исчез, да и цена на новую ого-го как покусывает. Полнейшим разачарованием стала Клио 3 - и внешне ну прости никак, и снова же несуразной ценой. Меган новый тоже ничего, особенно трехдверка. Говорят, что когда придет купе от Л3 - это будет бомба. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Дизайн-то да, но репутацию Форда и румынско-французского сполка не сравнить. В Штатах, кстати, репутация Форда не такая уж и высокая. Массовая машина для yuppie, таксистов и пенсионеров... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 В 19-й ломаться просто нечему Так мы можем вернуться телегам.Там конструкция проще всего. Вот с этим в Америку через пару лет? ОГА, с МКПП!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Вот с этим в Америку через пару лет? Хм... Нереально. Ну почему? Если продавать тыщ по 7, устроить беспроцентное корпоративное кредитование с начальным взносом 10%, дать гарантию на 200ККм и первому миллиону покупателей - бесплатную замену масла в течение этого срока, народ пойдет просто валом Правда, Рено тогда обанкротится Ока там продается...Серьезно? В Штатах, кстати, репутация Форда не такая уж и высокая. Массовая машина для yuppie, таксистов и пенсионеров...Еще для патриотов. Знаю людей, которые ездят на F150 и говорят: "Ну, Секвойя хорошо продается, но в наши времена я стараюсь покупать американское". Вообще позиция заслуживает уважения Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 В Штатах, кстати, репутация Форда не такая уж и высокая. А ты почитай их annual report.Сразу узнаешь про репутацию.Ну и гарантийные условия посмотри. В данном случае не пори горячку не имея никакого представления о предмете. А пенсионеры в юсе уже давно отдают предпочтение каким-нить поюзанным КИА или Хюндаю. Ибо, реально Хюндай 4х-5 лет купить за 3-3,5 К и потом пытаться его убить.Моя мама уже 3 года пытается, но никак не выходит про пробеге 20Кмиль в год.И ездит с АКПП на 1,6 моторе ~~40 миль на галлоне. ПыСы.Есть ещё один очень важный довод для покупки этих машинок.Но это касается некоторых законодательных ограничений на стоимость официально покупаемой машины пенсионером. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Л1 - среднеломуч, Л2 - получше... Л2 - ломучее г***но. Хуже не встречал. Плюс геморроен в ремонте. ЗЫ По Твинге и 19-й согласен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 В Штатах, кстати, репутация Форда не такая уж и высокая. Массовая машина для yuppie, таксистов и пенсионеров...Дык они получается с Рено почти братья! Очень жду документального фильма "Приключения Рено в Америке"! Это будет нечто по типу "Жандарма в Нью-Йорке"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky