turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

 

предпусковой подогреватель топлива снижает вязкость дизельного топлива, облегчая запуск двигателя зимой, и предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной трассы;

 

проточный подогреватель осуществляет подогрев топлива при работающем двигателе;

 

и проточный и предпусковой обогреватели могут быть установлены как на легковой, так и на грузовой автомобиль;

 

подогрев топлива может быть реализован на стадии забора топлива из бака непосредственно в топливозаборнике;

 

автономные подогреватели дизельного топлива недороги и долговечны;

 

установка автономных подогревателей топлива легко осуществляется самостоятельно или в автосервисе;

 

высокая эффективность автономных топливных нагревателей проверена многолетней практикой...

Источник.

 

 

Универсальный предпусковой подогреватель (УПП)

 

для подогрева охлаждающей жидкости и моторного масла, установленный в масляном картере двигателя автомобиля ВАЗ 01 – 09; НИВА; УАЗ; ГАЗЕЛЬ; ГАЗ – 53; ЗИЛ; МАЗ; КАМАЗ и др.

Представляем вашему вниманию новую разработку устройства предпускового подогрева двигателя автомобиля, предназначенного для предпускового подогрева охлаждающей жидкости и моторного масла (а если автомобиль работает на газу, то и газового редуктора) одновременно в холодное время года с целью обеспечения его лёгкого запуска, увеличения срока службы двигателя и аккумуляторной батареи.

Перекрывающий кран циркуляции

Как известно запуск двигателя на морозе равен приблизительно 400 км пробега и к тому же связан с определёнными трудностями при заводке автомобиля, то по этим причинам был разработан данный УПП.

Подогреватель "НИВА"

Труднее всего было решить задачу одновременного подогрева вместе с тосолом моторного масла, так как открытым ТЭНом (тем более паяльной лампой) подогревать его категорически нельзя из-за того что температура на поверхности ТЭНа находится в районе 400 градусов по Цельсию при этом масло начинает гореть и теряет свои технические характеристики, что приводит к резкому износу двигателя....

Источник.

 

Чем меньше в машине лишних компонентов - тем меньше шанс, что что-то сломается.

Серег, я не против. Меня напрягают подобные неоднозначные комментарии в свой адрес.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Svey, на тебя точно твоя работа наложила отпечаток зомбо-зомбо.

Ну чо-чо ты мне тычешь предпусковыми обогревателями?

У меня в роте артразведки в 1988м году, на полигоне г. Луга

Ленинградской обл., не то что кажинный сержант, а и любой боец,

и даже чурканерусскийводительтягача умел пользоваться вебастообразными средствами.

К чему оно то?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Причём главным веебастообразным средством было ведро кипятка :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чем меньше в машине лишних компонентов - тем меньше шанс, что что-то сломается.

У дизеля их меньше по-определению и они надёжнее чем у бензина. Если ехать в такой минус, что соляра застынет, то лучше и на бензине не ехать, он тоже может не завестись поутру, если говеный.

Хорошо что насчет TLC спора пока не было.

 

Много писали о подготовке к различного рода путешествиям за прошедшие несколько лет российские внедорожные издания:

http://www.4x4privod.ru/

http://www.club4x4.ru/club/

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dim, ну, что ты мне все время тычешь не исполненным гражданским долгом перед Родиной? Лично тебе я что-то должен?

 

ЗЫ

К чему оно то?

Ставить или нет дело сугубо личное. Упомянуть о сих девайсах на данном форуме не есть нарушение правил. Или это ди-бон-тон?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Старые - да, новые - нет.

Мы разве про новые?

Ну и бюджет по бензину никто не отменял

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...веебастообразным средством

Случайно, не "ы" вместо первого "е" должно стоять?:-)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мы разве про новые?

Ну и бюджет по бензину никто не отменял

 

Мы про дизеля вообще - ибо я понимаю, что атмосферник с мех. ТНВД убить достаточно трудно, если не вскипятить и не залить откровенную бурду.

 

С одной стороны - да, а с другой - при выезде из цивилизованных стран можно тупо не найти дизтопливо на заправках.

Не говоря о том, что сличись чего - вся экономия пойдет лесом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Случайно, не "ы" вместо первого "е" должно стоять?:-)

Зря так. Пока АКБ живой, вебаста просто не даст замёрзнуть в случае поломки и дождаться помощи например, это не только понт, но заводская комлектация напрмер Турана 2008 года.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничего по мне не бросайте - я не водитель, просто сижу рядом, а потому что влезла в эту тему, так позволю одно замечание из опыта поездок в минусовых температурах.

Огнетушитель возите в тепле, где-нибудь под сиденьем. Не знаю почему, но в зиме иногда загорается мотор, что очень неприятно,а замерзший огнетушитель вам ничем не поможет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зря так. Пока АКБ живой, вебаста просто не даст замёрзнуть в случае поломки и дождаться помощи например, это не только понт...

Довели форум до ручки - везде понты мерещатся. Проще надо быть, товарищ!:-)))

 

Не знаю почему, но в зиме иногда загорается мотор, что очень неприятно,а замерзший огнетушитель вам ничем не поможет.

Жжоте, zija:-)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

С одной стороны - да, а с другой - при выезде из цивилизованных стран можно тупо не найти дизтопливо на заправках.

Не говоря о том, что сличись чего - вся экономия пойдет лесом.

ЛЮБАЯ профессиональная и коммерческая техника-дизельная. Где на маршруте нет дизтоплива? Если запас хода на полстраны?

 

то ajdar

имел ввиду букву Ы

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
при выезде из цивилизованных стран можно тупо не найти дизтопливо на заправках.

Переписываюсь я нынче с одним "коллегой-кругосвтчиком", и он-то мне это тоже упомянул:

I would not recommend you to drive with Diesel Engine because Diesel is sometimes very difficult to get in some parts of the world.
В общем, дизель есть не везде. Хотя запасные баки никто не отменял, конечно.

 

Сам он ездит на Ниве поэтапно, и вот что пишет на вопрос "Ну как Нива?":

I can only recommend you to use a Niva. Mine has already 200000km on and its still driving without troubles. Some advantages of Niva are that it is easy to repair yourself plus the spareparts are easy to get and they are cheap. Furthermore it has not even 1300kg, thats why it is cheaper as a seafreight in comparing to a bigger car. Moreover Parts like tires has a standardsize thats why they are even in the offroadversion still cheap and the Niva is not sensitive for things like which oils or quality of fuel you use. Disatvantges are that it is ver small in compare to a Landrover or Jeep.

В общем, дядя Нивой максимально доволен. И дешевле переправлять через океаны получается.

 

zija, пишите все, что вспомнится. Пригодится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku