AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2013 Вопрос неправильный. Начинать надо с вопроса - зачем АРО делают это? Пока всё от ТаЕты туда не поставишь - всё-равно не едет. вы на Тойоте тоже не ездите smile.gif На той что хочется - пока нет, но будем. Ярис не считаеццо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2013 А зачем ему маленькие колесики на верху задней двери? Чтобы ехать и перевернумшись? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2013 румыны (да-да, они) все-таки напряглись (после отдыха при разработке и производстве АРО) и сделали что-то путное. Ждем теперь автомобиль, который будет выдёргивать это Чтотопутное . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2013 зачем автомобиль??? русские пришлют вертолет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2013 А зачем ему маленькие колесики на верху задней двери? Судя по всему для єтого: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2013 Разве можно хорошую вещь назвать, как они, «Гэ, О!»? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2013 Да-а-а... весчь. Надо брать! ЗЫ Узнаю, узнаю родного! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2013 Такие лапти на Запор одеть, так и он везде проедет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2013 Меня всё-таки интересует что после такого пробега случилось с топливной системой и что менялось/ремонтилось и т.д. Ответ часть первая: Скажу честно, с топливной ничего не случилось и можно было не менять запчасти в насосе за исключением РТИ. Почему делался ремонт ТНВД и форсунок и что менялось: - детали топливных систем умирают долго и не хочется чтобы это случилось в дороге. Иногда преждевременную смерть корпуса ТНВД в месте муфты опережения впрыска, можно отменить заменой роликов привода плунжера и пружин. Диагностировать сколы и начавшуюся выработку можно только глядя на них. - после длительных стоянок из-за коррозии склонен к началу выработки насос низкого давления(подкачка) она же может умереть и от грязного топлива. - раз уж насос разобран, под замену пошли втулки вала привода, выработки там не было, был немного увеоичен зазор с валом. При выработке втулок это место опасно подсосом масла в топливо (именно в этом моторе) или воздуха. Обычно это можно увидеть или по темному топливу и темных деталях топливных систем, например штуцера подвода топлива, обратный клапан и др., которые можно открутить не снимая и не разбирая ТНВД. - заменён комплект прокладок и сальник вала привода. - самое главное во всей затее было откатать насос на стенде, для настройки подачи и опережения на всех режимах. Одна сторона этого процесса - мощность двигателя, другая - экономичность. - в форсунках были заменены распылители и отрегулированы на макс. давление. Естественно были заменены огнезащитные шайбы под распылителями, срок их жизни обычно не превышает 50т км. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2013 Ибо, местами в каких-то Устях попадаются очень красивые(бордо с кремовым салоном) 120-ки 3.0 4Д4 с пробегами под 150Ккм. Интересно знать насколько мне понадобится помощь на предмет безотказности поездок моей лучшей половины на пепелаце 2009 года. Ответ часть вторая: Если машина и все системы в ней не подверглись насилию со стороны предыдущих владельцев, то ничего не случится до 200-250 тыс. Далее поле для вариаций: ждать кончины или планово заменить комплект, при ощущении нестабильной работы мотора (ессно с предыдущей диагностикой с пристрастием). Если лить чистое и относительно качественное топливо, любая железяка системы честно отработает ресурс. На этих пепелацах стоит тоже система Дензо, только совсем другая. Эта система СR совершенно точно лучше аналогичных Делфи и Сименса-ВДО, но не лучше и не хуже Боша. Вопрос в ремонтопригодности. Проблемное место форсунок Дензо - сопряжение управляющего клапана с корпусом. Сделать ничего нельзя, только выбросить. У Боше всё делается. Ремонт форсунок CR Дензо официально начат только в этом году. В ЧР на этот ремонт уполномочен только один сервис. Цена вопроса по новым отличается на 30-40% от восстановленных. Насосам CR без разницы что качать, хоть Г, лишь бы оно было без мех. примесей и воды. Они ходят обычно дольше форсунок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 18, 2013 Спасибо, что нашёл время для ответов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 18, 2013 Да-а-а... весчь. Надо брать! Как сделать тему про путешествия и АРО отдельно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 18, 2013 Не, Юр, не надо. Зачем? Мы лучше здесь еще пообсуждаем пару-тройку ремонтов пузотерок. А , че - к месту... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2013 Еще одна Монголия. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2013 И?Как поживает Тойота? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky