posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 14, 2010 Переделать чистый внедорожник под внедорожные условия? Немного абсурдно звучит, нет? Вот поедешь в кругосветку, оставь два - три дня на Владивосток. Я тебе организую покатушку по нашим красивым местам. Ты поймешь, что в России Ваще дорог нет. И повезешь дальше массу впечатлений о нашем экстримальном отдыхе. И поймешь почему после покупки машины делается заказ на подвеску тип Австралийского Таф дога. http://s006.radikal.ru/i215/1009/16/04e7dbe6dfb0.jpg Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 14, 2010 ARO Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 14, 2010 А если вложить бабосов и переделать под внедорожные условия, то вреде и ничего. Куда еще вкладывать? Автобиль и так стоил 1.780.000кр или 100тыс.баксов 3 года назад. Сейчас они ужались на 400 тыс. и стоят ок. 1,4млн. Да я лучше Большого Черокеза возьму за такие деньги. Набор опций тот же, токмо качество повыше и цена поменьше. А что еще брать в этом сегменте? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 14, 2010 Это тот же Лендровер, только 1) дешевле в разы, 2) местного производства. Можно мне спросить? Это тот АRO что когда-то делали в Румыниии? Или это то что ещё видело руки прaрoдителей-фрнацузов? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2010 У любой машины есть слабые места. Недавно читал, что ребята, которые загнали ЛР на какую-то высокую гору, проводили исследования агрегатов ЛР. Выяснили, что возможности мотора превышают способности трансмиссии в 30 раз. Для своей экспедиции они заказали усиленное железо. Есть проблемы и у той же ТЛС 100-105. Главная пара переднего моста числится расходкой. Есть проблема у УАЗа. Он идет как конструктор с завода, который потом надо собирать. Любая из этих машин способна долго и счастливо прожить при должном уходе и человеческой эксплуатации. Про АРУ я что-то не уверен. Пока думаю что не уверен субъективно. Хотя ездить можно на чем угодно и сломать можно что угодно....... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2010 А у меня прошло ни много, ни мало 7 с лишним месяцев с момента покупки 75-ки. Конечно, первоначальные временные планы работы по постройке остались в давних фантазиях. Процессы мыслительный, искательный, покупательный, производственный, бюрократический и др. идут намного медленнее, чем хотелось бы. Но несколько принципиальных моментов за это время решить все-таки удалось. И хотелось бы ими поделиться. Все собираюсь начать блог или сайт, где будет все расписано по постройке машины (хоть для себя, чтобы помнить как и что делали), но руки, видимо, не дойдут никогда. Так что "дневник" буду вести пока здесь. 1. Машину удалось зарегистрировать на себя. Вы будете удивлены, но это все оказалось не так просто. Мой LC по докам - автобус с 12 местами, реально я получил машину с двумя передними сидушками. СТК машина к моменту покупки не видала несколько лет, номера были в депозите. Как вы понимаете, везти машину без сидений, с силовыми бамперами и др. прибамбасами на СТК не представляется возможным. А ведь это не просто СТК, это грузовое СТК для автобусов! В общем, благодаря НТЦ, в течение нескольких месяцев, удалось пройти СТК (на год) и поставить машину на учет. 2. Машина наконец-то имеет постоянное место жительства, где может спокойно стоять, никому не мешая, разбираться, собираться и т.п. Это сильно облегчает всю работу по ней. 3. Кроме регистрации, до сих пор решается следующий важнейший вопрос: сделать из 12-месного автобуса 5-местную легковушку. А это вообще из области фантастики. Но решать как-то надо. Ибо получать категорию всем, кто когда-либо сядет за руль, глуповато. Для этого пришлось получить у Тойоты ЧР разрешение на перестройку, найти сидушки, вкрячить их, поставить всем пассажирам ремни безопасности, да еще все это сделать так, чтобы не только работало, но и глаза у СТКшников не полезли на лоб при виде всего этого. Ну о деталях ниже. В данный момент (опять же, не без помощи НТЦ) пытаемся провести все эти изменения в техничак. 4. Как уже писалось, fox привел в порядок ТНВД и форсунки. 5. foxом в России был приобретен автокомпрессор: Компрессор будет заботиться о блокировках диффов, шинах и может быть еще чем-то. 6. Опять же foxом были вычислены, нарезаны, выточены и привезены из России вот такие проставки для лифта кузова над рамой: Планируется лифт на 80 мм, но это пока вопрос не окончательно решенный: может быть, будет меньше. 7. У некой фирмы в Новосибирске (снова foxом) были заказан, получен и привезен комплект полиуретановых сайлентблоков на всю машину: Они по идее должны служить лучше и дольше обычных резиновых. А стоят на два порядка дешевле оригиналов. 8. Теперь к сидушкам и ремням. Требовалось, чтобы передние сидушки были от двухдверки (т.е. позволяли комфортно пройти назад - задних дверей нету), а задние чтобы были складные. А еще надо было, чтобы все это было удобным, легким, подходило по размерам, было в сносном состоянии и не стоило диких денег. На разборках были рассмотрены разные варианты сидений, в основном от джипов подобного размера. Но победителями на удивление оказались передние сидушки от Сузуки Свифт GTI и задние от неизвестного корейского микроавтобуса. Передние победили по удобству, подходящим размерам и низкой посадке (в LC площадка и так задрана). Задняя оказалась вне конкуренции по размеру (см в см села), весу и системе складывания. В заднюю сидушку были полноценно адаптированы подголовники, спертые с Авенсиса и все того же Протона. С ремнями все оказалось сложнее. После долгих мучений впереди остались родные ремни с застежками от древнего 4runnerа, а сзади – передние ремни от Протона с застежками от задних ремней того же авто. За донорство Протона отдельное спасибо НТЦ. Все это было подготовлено, вырезано, приварено, прикручено, и получилось весьма функционально и прилично. Вот так теперь выглядит рабочее место водителя и штурмана: Вот так выглядит место для задних пассажиров, созданное с нуля: Вот так складываются задние сиденья: Режим 1 (спинка падает горизонтально): Режим 2 (все сиденье встает вертикально): После установки задних сидений багажник все же оставлся достаточно объемным: А вот на эту позицию сидушек будет адаптироваться спальное место с багажным отделом под ним: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2010 9. Ради этой машины был приобретен вот такой полуавтоматный сварочный монстр... ... и могу сказать, он уже окупил себя несколько раз. И не только на самой машине. На нем же планируется экспериментировать со сваркой аллюминия, и в последствии сооружить своими руками багажник на крышу, спальник в багажник и кучу других полезных мелочей. 10. fox из РФ привез автодушевую кабину собственной конструкции. Ее покажу, когда будет актуальна установка. Чудес там никаких нет, складная резиновая душевая кабина, в общем, и все. Актуальные размышления: Пока в очередной раз ждем решения бюрократических процедур, решается несколько вопросов, например: Оставлять ли этот тяжеленный бампер с кенгурятником, или менять его на самодельный? Конечно, этот отлично защитит от коровы/лошади, но выбьет все кишки из экипажа при столкновении, и забирает много веса. Новая конструкция могла бы быть более легкой, при этом сохранить силу для лебедки и достаточно защитить радиаторы и фары от удара. Вот не знаем… Сзади висят две калитки (на фото - сняты за ненадобностью), на одной из которых висит запаска, на второй – ящик для хлама. Планируется повесить две запаски на тех же калитках, и убрать нафиг ящик. 15” диски, что на фото, наверное, останутся, или будут заменены более применяемыми сейчас 16”, что даст больше свободы при выборе резины. По резине: пришли к выводу, что будет стоять 31-ая. Далее... Путем визуального осмотра под днищем было найдено достаточно места для: 1) размещение дополнительного бака литров на 100-120, 2) размещения двух ресиверов для сжатого воздуха, 3) возможно, бака для воды. Эскиз доп. бака неизвестного французского автора прямо для этой модели: Пока, в общем-то, все. Но как только решится вопрос перетиповки на 5-местную, начнется самое интересное: полное рассыпание всей трансмиссии, чистка и обработка рамы, лифт, замена колес. Мое резюме: нелегок путь постройки, но интересен, познавателен и очень поучителен. Вместе с постройкой обычной железяки, приходится проходить многими мыслительными процессами, соблазнами и испытаниями, которые не встретятся в других ситуациях. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2010 Все собираюсь начать блог или сайт, где будет все расписано по постройке машины (хоть для себя, чтобы помнить как и что делали), но руки, видимо, не дойдут никогда. Так что "дневник" буду вести пока здесь. здесь НЕ НАДО! здесь всё погибнет во флуде, когда надо ничего найти невозможно для дневников форумы никак, плюс те кому есть что сказать, сюда писать зачастую не могут попробый хоть тот же ЖЖ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2010 Пока не тот этап развития, чтобы оды сочинять в ЖЖ. В рамках недели-двух решу вопрос и кину сюда ссылку. Но хочется все-таки и эту тему довести до логического конца. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2010 Держу тебе пальцы, коллего! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2010 Спасибо! Да скорее я тебе, "коллего"! У тебя-то со сроками и задачами бОльшая проблема, чем у меня. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2010 Прям заинтересовал полиуретановыми сайлент-блоками. *Ушел читать интернет* Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2010 Ну наконец то лед тронулся. Поздравляю. Хочу кинуть пять копеек......... Лифт по кузову, это очень ответственно и требует кроме проставок еще и дополнительные тяги, которые не дадут смещаться кузову относительно рамы. как показала практика, кузов живет своей жизнью, а рама своей. Это из личного опыта, поверь, тут нет ничего придуманного. Я бы выкинул рессоры, поставил пружины, поставил лифт комплект ( пружины+ аморты). 4 " думаю самое то. Колеса минимум 33". А вообще 35" Вообще пробуй сам, но когда поедешь в путешествие имей вариант замены подвески. До нас доедешь, и если потребуется переделаем тебе на месте. Ну это так на всякий случай. По полиуретану правильно. Ходит очень долго. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2010 А, чуть не забыл. Тут у Нас идет шум про это (Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.) Сейчас машины не регистрируют с такими делами, а могут и на дороге проблемы быть. Так, что имей в виду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2010 Про резину: о там ошибся, стоять будет, конечно же, 33-я. Про рессоры: на основании прочитанного и услышанного мной не вижу большого смысла в замене на пружины. Ход подвески мне не нужен, в говна я буду стараться не лезть, и избегать почти любыми путями. Все говорят о комфорте, но я смогу делать выводы, когда первую тыщу км проеду на рессорах. Вот тогда и посмотрим, мешают мне рессоры или нет. В них, кстати, еще встанут проставки. Это может изменить ситуацию. Про лифт: это был первый мой вопрос foxу: а не "слетит" ли кузов с рамы при сильном наклоне или торможении? Но я это вижу так, что как-то укрепить надо будет. Хотя, опять же, стоит учитывать, что я делаю не джип для говен, а машину для путешествий (80% по дорогам). Про проблемы с защитами: меня они мало коснутся, т.к. машина будет для всех иностранной, и регистрировать мне ее не надо будет. А вот про реальную конструкцию для моих задач я еще буду думать и думать. posterwagen, ваш "тамошний" опыт очень интересен, так что твои "5 копеек" всегда приветствуются. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky