turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 Да, интересно было бы получить объективную информацию про Ару. Мотор Андория, собирается в Чехии, пока это все, что я знаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 Доедет. Пусть мат.часть поизучают. Ну может они про старые румынские? Я енту АРу видел только на дороге, да и то пару раз - так что лично ее не щупал и ничего сказать не могу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 Тогда предлагаю потестить вот эту в понедельник-вторник. Стоит она в Праге 6 - Рузине. В любое время с 9 до 17 часов, но по предварительному звонку хозяину - руководителю чешского АРО клуба. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 Если есть гора русских клубов нивоводов, то почему не быть чешскому клубу румыно- аролюбителей? Кибитка с мотором. Табор уходит на х$$. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 Это он сейчас с кем разговаривал? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 Да мало ли. Я ж не 66-й обозвал кибиткой, радовайся, пятью-шесть-веник. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 ОФФ Кибитка (первое видео). Конец ОФФа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 Сила Андории в её слабости. Раз слабый значит живучий. Её рядный ТНВД переживет пару двигателей. Про УАЗы на котором стоит та же самая Андория не пишут время разгона до 100 км/ч, скромненько так...... говорят что секунд за 25-30 он всё-таки разгоняется, причем на новых Спайсерах с передаткой 4.1 и корейской коробкой Даймос. К примеру на той же трансмиссии УАЗ С 409 мотором (2.9л 128 л.с) по разгону на 400м легко объезжает стандартную же ВАЗ 21093 (здесь речь про способности трансмиссии ТОЛЬКО) По мне так лучше УАЗа для путешествий по Азии быть просто не может! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 Кста, Андория, это лицензионный Перкинс сконструированный при царе горохе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 Fox, вот ты из все банды самый трезвомыслящий. Скажи, D4-D 3-литровый, это надёжный девайс? ТНВД у него? Электрика? Коропка-пулемёт? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 Нормальный. Зависит от пробега и качества топлива. Если точнее: Дензо, коммон рейл, форсунки не ремонтируются, насос ремонтируется только теоретически. Вопрос гарантии на работу и материалы. На коленке можно заставить работать, но чем кончится - неизвестно, могут и поршнях дырки выгореть. А может и нет. Сам мотор надежный. Топливная тоже, отказы в сравнении с бошом и делфи и сименсом много меньше. Я бы рекомендовал. Машина д.б японской. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 Слова не мальчика, но мужа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 5, 2010 Спасибо тебе Человек-Иероглиф на добром слове. В современности выбор стоит между CR и CR. Вопрос какого производителя. На японцах Дензо и Зексель(как подразделение Боша). Значит Дензо. Ресурс у всех примерно одинаков, если без перекосов по эксплуатации. Справедливости ради: это о чистокровных японцах. На Мазде тройке например мотор Пыжика стоит и топливная ессно Делфай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 6, 2010 ээх, красота! Если потом будет какой-нибудь авторский текст/фотки, поделись plz. Порадуемся хоть удаленно. Вот я штурманом на прототипе http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=35252...rt=0&page=0 Ну и другие фотки смотрите там в альбомах. Мы два дня и ночь ползли 150 км. Спалили два тюнинговых мотора для лебедки - вертикалки. Ну и не в счет потерянные тормоза и пр. "мелочи" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 6, 2010 "... Дензо, коммон рейл, форсунки не ремонтируются, насос ремонтируется только теоретически..." добавлю - форсунки обычно ходят тыщ по 180-200 и вроде все время работают ок и давление держат, но тем не менее на бенче тест как правило проходят 2-3 форсунки из 4х уже после 80-100тыщ.. наглядный пример - хрюкающие-стукающие Nissan Pathfinder/Navara 2.5dci (yd25cr) Насос ремонтируется вроде без особых трудностей, да и кончается очень редко..по крайней мере в чехии на нормальной солярке.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky