fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 9, 2010 Касаемо Ранера: у тех белых запросто может быть мотор 3L(без турбо), у гражданских версий 1KZ-TE(турбо) многие бы сказали, что этот мотор идет по надежности следом за нетурбовыми 1HZ и 3L. Это действительно так. 2.8 L 3L diesel I4 скорее всего не турбо. Базовый мотор с Хайса. Про бензиновый мотор Ранера/Прадо такими же слухами полнится земля. Прадовский 2TZ в вариациях стоял (до1999)в т.ч. на Эминах/Эстимах/Люсидах. Он цепной. За всю жизнь не сделал ни одного такого мотора, только по мелочи. Справедливости ради, 1KZ только пару раз и то по недосмотру хозяев убитые. Еще нарыл вот такого красавца. Брал бы не думая, если бы там было полноценных 4 места Стоит тогда вживую посмотреть на NP300 прошлых генераций. Про моторы Ниссан. Такие как TD серия. Они ни чем принципиально не отличаются от тех же 3L или 1HZ. Степень надежности ровно такая же. Есть турбовые и не турбовые версии. Большеобъемники стоят в т.ч. и на грузовиках, что косвенно говорит о предназначении и условиях эксплуатации. Первый Терано устарел и морально и физически. Их мало вообще без оговорок на найти живую машину. Что касается Террано2, то здесь уже ситуация лучше, но и мотор будет на 99% турбовый и электрический ТНВД ZEXEL. (Турбо дел, электричество с насоса на механику). Т2 по размерам не большой, много уже и короче LC7*. Когда вопрос стоял об актуальности размеров, то эта машина была бы не плохим вариантом. Плюс ко всему, это авто не дорогое. Если отстраненно поразмыслить о выборе бензина или дизеля, то в конечном счете, выгоднее всего окажется ехать на карбюраторной НИВЕ 2131. типа такой http://cars.avto.ru/vaz/2131/vaz-31398-20090305.html Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 9, 2010 (upraveno) fox, в очередной раз спасибо за инфу. Да, 3L я в том списке и не приметил сразу. Он действительно без турбы. Но найти его нереально. Т.е. я так понял, что бензотойоты ты одобряешь с точки зрения моторов? О каких слухах речь? Ниссаны пусть пока стоят в уголке, ждут совего запасного череда. А Нивы пусть в соседней комнате подождут. ЗЫ: fox, когда в Прагу планируешь? Upraveno February 9, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 9, 2010 Если отстраненно поразмыслить о выборе бензина или дизеля, то в конечном счете, выгоднее всего окажется ехать на карбюраторной НИВЕ 2131. Или на карбюраторном Де.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2010 Т.е. я так понял, что бензотойоты ты одобряешь с точки зрения моторов? О каких слухах речь? Присказка: Как человек причастный к автоспорту не могу не одобрять бензиновые моторы. Но, чем дальше время, тем больше по душе дизель. Очень многие удивлялись, как можно ехать на одно и тоже расстояние и на слабосильном дизеле и приезжать много быстрее, относительно попутчиков на бензине. О бензомоторах: Семейство 2TZ в вариациях очень одобряю. Хороший мотор. Это базовый мотор TLC Прадо. Неубиваемый. На Превии этот мотор есть в компрессорном (компрессор типа Рутс) исполнении. Это к тому что у мотора в стандарте хороший запас прочности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2010 Кстати. Считаю, что не надо вычеркивать из рассмотрения 1KZ. В принципе, конструктивно, он может быть даже надёжнее чем 3L. Причина-Люминевая голова, которая по-определению менее склонна к трещинам при перегреве. Вопрос турбо, как мы уже знаем, решается просто. Вычеркиваем турбину и электрический ТНВД. Меняем его на механику от 3L. Многие поступают так с насосом подготавливавя свои машины к приключениям. Причем турбину оставляют, она сильно облегчает жизнь в высокогорье. (читал про подготовку ТЛС 100 к походу в центральную Азию ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2010 Как человек причастный к автоспорту не могу не одобрять бензиновые моторы. Но, чем дальше время, тем больше по душе дизель Вот, понимаешь, сказал человек! И нечего прибавить, ни отнять. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2010 Просто кто-то выбирает дизель, ибо что-то о нем знает, а кто-то - тупо из-за "экономии". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2010 то ДИМ спасибо, поедешь смотреть ралли - позови, то сам не вырвусь, да и душу травить...самому... а так, за компанию можно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2010 Во какие штуки забавные нарыл! 70 серия - это все-таки религия. Почти мой вариант, но я хочу немного по-другому: В общем, я настроен позитивно! Кто знает, тот поймет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2010 Вот на эту посмотри внимательнее... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2010 Видели, знаем. Не срастется, через два дня я там. Но разницу в числах чувствуешь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2010 Это да. Но и год там 2003-й... Вот что тебе надо... Вот только цена... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2010 кроме года... + сидушки в порядке + шноркель или как там его + доп. топл. бак + прибока доп. с "углом, компасом и чем-то еще" + лесенка родная сзади + две запаски + тонировка + задние фары цивильные, а не в бампере может и стоит за такую доплату, а может и нет... но цена 11900 для немцев, прямо скажу, странная! по второму: не трави!!! она, кстати, экспорт, т.е. не для белых людей. оттуда и цена. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2010 Может подубитая она..? ЗЫ Либо меня глю, либо фотки странные - различается тонировка окон и кол-во запасок сзади. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2010 (upraveno) тебя глю, там одна запаска висит, а вторая внутри стоит. а стекло ты видишь заднее тонированное через среднее прозрачное. продают эти, как их там называют, те, кто в долг дают тихо и под большие проценты, т.е. "за долги" грубо получили. надо думать быстро после ответа. Upraveno February 11, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky