turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

:beer:

Все, тогда будем считать, что с машинкой вроде как определились.

Безграничное спасибо за помощь и поддержку.

А то бы я напокупал тут... :D

 

Будем искать подходящий экземпляр.

 

память подводит

извиняюсь

короче вот реально так

1.jpg

 

значит там 70-75 см где-то, т.к. задние сиденья не широкое и не комфортное особо

 

9063.jpg

 

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
про ниссанЫ

тут

 

и тут

 

а ход мысли верный, я сразу про Патруль не стал говорить, потому что живого не найдешь практиццки

a вот если надо максимально короткий и попроще, то на какой серии правильные патрули закончились?

Y60 с TD42?

если до, то неужели Y60 последних годов выпуска (1998) уже поумирали?

Да и не продется практически 4.2L diesel, только 2.8L Turbo Diesel

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ДИМАН, такие пропорции меня вполне устраивают. Это компромисс, но вполне приемлемый. Ура!

Jin, усе, до чего доузнавался и дочитался про Патрули, можно брать 2.8 или 3.3 без турбы 80-х годов (160-е).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН, такие пропорции меня вполне устраивают. Это компромисс, но вполне приемлемый. Ура!

Jin, усе, до чего доузнавался и дочитался про Патрули, можно брать 2.8 или 3.3 без турбы 80-х годов (160-е).

 

неплохо бы составить список деталей которые должны быть живы на покупаемой авте

попробую начать:

0. рама

1. двигатель

2. коробка

2,5 раздатка

3. мосты

4. поворотные кулаки передних колес

 

мне кажется остальное по подвеске стоит недорого, навесное тоже не дорого, салон вообще пох, переделаешь лехко, кузов тоже в общем пох, т.к. все меняется, была б рама хороша

 

как-то так, обсудим?

 

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а слово-паразит 73-74 кузова заметил? он с пластиковой крышей, можно на лето делать кабриолет, причем крыша очень жесткая и легко держит переворот, после вставания на крышу она сказал "МММпц" и без всяких повреждений выгнулась обратно :rolleyes: в отличие от дверей :shetina: и капота

 

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, про крышу я уже понял, под ней рама, так что не волнуюсь.

Если что, думаю, ее и запаять можно намертво, шоб герметично.

 

Что касается "живости", то стоит учитывать, что без полной переборки машины я никуда не поеду.

К тому же, в состоянии близком к 4+, такой аппарат не найти.

Ну, повезти может, конечно, но пока не надеюсь.

Вообще, хотелось бы до 6Кевро взять аппарат, а еще за 3-4Кевро его довести до нужной кондиции вкл. доп. оборудование.

 

Кстати, чем все-таки конкретно отличается 73-ка от 74-ки?

 

Вот еще. Прикинул по запчастям. В принципе, поляки пару таких по кускам раздербанили.

Значит пропасть не дадут. Жаль, что Америка здесь не особо вариант.

А в Чехии Dajbych занимается официально 7 серией, так что, думаю, запчасти через них кое-какие тоже будет иметь смысл брать.

Они работают в обход грабительской банды "Тойота Моторс ЧР", что есть лучше.

Вопрос еще во взаимозаменяемости запчастей с другими моторными и кузовными версиями.

То есть что реально подходит от 73-ки с другими движками (скажем, с тем же 2446 см), и что подходит от 70-ки и 75-78-ки?

Моторные части + коробка, ясно, что только родное. А вот подвеска?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот здесь довольно подробно про кузова

 

на вскидку, HZ предполагает рессоры по кругу, либо зад, у меня были по кругу, на 2,4 пружины, мосты 9,5 дюймов хэвидьюти, на 2,4 8 дюймов

 

такой точно был у меня

 

от 2,4 подойдут кузовные детали

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Смотрю на toyodiy.com, и реально взаимозаменяемость достаточно широкая.

Чего и стоило ожидать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Прикинул по запчастям.

если че понадобится, много чего умеем достать по супер ценам, ипонский афтермаркет в основном, правда машина древний, но тем не менее..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо, А2К.

Обязательно воспользуемся. Т.е. даже так: после разборки основных агрегатов приедем со списком.

Только машина-то не так уж древний, их как бы до сих пор в длинных кузовах производят и продают.

А мотор тем более актуален.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Спасибо, А2К.

Обязательно воспользуемся. Т.е. даже так: после разборки основных агрегатов приедем со списком.

Только машина-то не так уж древний, их как бы до сих пор в длинных кузовах производят и продают.

А мотор тем более актуален.

 

если интересно нашел фотки моей

96 год покупал в 2002

 

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо большое.

Красавец! :D

Он точно мой кандидат!

 

Блин, там везде рессоры! Кайф!

И зеркало на капоте японерское супер!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подолью масла в огонь.

Есть такая машина-Хундай Старекс 4WD Образ и подобие Пажеро 4D56. Как вариант.

 

Плохого могу сказать мало, хорошего-много. Своего (1991) продал с реальным пробегом 335000 и он еще жив пока.Моей машине повезло, из фирменного немецкого обслуживания попала ко мне. Потом ей везло совсем мало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Спасибо большое.

Красавец! :D

Он точно мой кандидат!

 

Блин, там везде рессоры! Кайф!

И зеркало на капоте японерское супер!

 

может правый руль? на учет в англии и вперед? оттуда можно оченно хорошего кач-ва привезти

 

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ДИМАН, оттуда, это из УК ил Япы?

 

fox, спасибо, изучим предложение. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku