turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

Кстати, на 78ках 3L в Европе есть. Он не турбовый 2.8. Как вариант в отличии от 2L 2.4.

 

см. выше я про 3L писал, но всеж HZ привлекательнее как-то, да и 110-120 я держал на трассе подолгу по часу, и ничего

 

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот это меня немножечко и смущает, что все суперджипы, которые отлично проедут плохие дороги, совсем не приспособлены для длинных трассовых участках.

А в моем случае, все-таки, бОльшая часть пути идет по более менее нормальным дорогам.

Поэтому я и не замыкаю вопрос на ЛК.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
бОльшая часть пути идет по более менее нормальным дорогам.

если бы вчера не щелкал одним местом, то увидел бы в кине как

китайские многорядные платные автобаны изящно превращаются в грейдерные песчаные направления :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот это меня немножечко и смущает, что все суперджипы, которые отлично проедут плохие дороги, совсем не приспособлены для длинных трассовых участках.

 

Вернись к рассмотрению Дефа. Прет и на бездорожье, и на трассе держит до 130 км/час. Если с дуру не рвать полуоси, то очень даже вариант. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только TLC 80 комфортнее и надежнее .

 

да и 110-120 я держал на трассе подолгу по часу, и ничего

 

Всё зависит от настроек системы. Особенно дизельной. Можно убить любой мотор от этого .

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вернись к рассмотрению Дефа. Прет и на бездорожье, и на трассе держит до 130 км/час. Если с дуру не рвать полуоси, то очень даже вариант. :)

Когда я на почте служил ямщиком на Дэфе дизельном ехал 110 км/ч по D1, то думал что позвоночник из ж0пы выскочит... и что оглохнунах от рева мотора... Сабж был трехлетний...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вернись к рассмотрению Дефа. Прет и на бездорожье, и на трассе держит до 130 км/час. Если с дуру не рвать полуоси, то очень даже вариант. :)

 

TLC тоже прет 130 да и 140 даже....

 

только я ездил на ДЭФе, после 100!!! мои пассажиры стали пристегиваться даже сзади!

 

он не управляем на этих скоростях и вполне комфортная его скорость 90

 

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ДИМАН, я тебе открою страшную тайну: пассажиры должны пристёгиваться на любом сиденье... а дети должны в детских сиденьях ездить :)

Это ОФФ есличо ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выбор машины, как уже было сказано - вопрос религии. Все остальное устраняестя человекочасами. ;)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН, я тебе открою страшную тайну: пассажиры должны пристёгиваться на любом сиденье... а дети должны в детских сиденьях ездить :)

Это ОФФ есличо ;)

 

я тебе тоже открою страшную тайну, это было глубоко в тверской области там - где, как понимаешь всем глубоко поуху на ремни безопасности :rolleyes:

 

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо всем за дискуссию.

А что уважаемая общественность по поводу стареньких солярных (а может бензиновых?) Патрулей?

Есть среди них что-то, что может конкурировать ЛК-7?

Может я еще что-то упускаю из вида?

Пожелания вроде уже понятны: мотор и подвеска понадежнее, размер кузова средний. Предпочтительнее надежность, чем проходимость.

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Белорусы в таких случаях говорят -

Няма того, что раньш було.

Тем самым патрулям счас уже годочков ого-го,

а этот новый, который GR-2 уже засран францавтопромом.

Не легенда.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересует именно старенькое. :D

Старина меня не пугает. Все будет перебираться, доводится.

А эра жабоедов да, не интересует.

Хотя даже при них Ниссан умудряется сохранять некоторые свои фишки при жизни.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вспомнил!

У трёхдверки задняя дверь была из двух половинок,

нижняя откидывалась и получался идеальный стол для фуршета,

и под крышей, которую изображала верхняя створка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

OFF

Спор

 

Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип.

До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещ? водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные.

А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.

© Леонид Миндель

а.к.а. Немодный

Отсюда.

 

ЗЫ Ни в коем случае никого не хочу обидеть. Просто понравилось. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku