ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 Кстати, на 78ках 3L в Европе есть. Он не турбовый 2.8. Как вариант в отличии от 2L 2.4. см. выше я про 3L писал, но всеж HZ привлекательнее как-то, да и 110-120 я держал на трассе подолгу по часу, и ничего DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 Вот это меня немножечко и смущает, что все суперджипы, которые отлично проедут плохие дороги, совсем не приспособлены для длинных трассовых участках. А в моем случае, все-таки, бОльшая часть пути идет по более менее нормальным дорогам. Поэтому я и не замыкаю вопрос на ЛК. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 бОльшая часть пути идет по более менее нормальным дорогам. если бы вчера не щелкал одним местом, то увидел бы в кине как китайские многорядные платные автобаны изящно превращаются в грейдерные песчаные направления Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 Вот это меня немножечко и смущает, что все суперджипы, которые отлично проедут плохие дороги, совсем не приспособлены для длинных трассовых участках. Вернись к рассмотрению Дефа. Прет и на бездорожье, и на трассе держит до 130 км/час. Если с дуру не рвать полуоси, то очень даже вариант. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 Только TLC 80 комфортнее и надежнее . да и 110-120 я держал на трассе подолгу по часу, и ничего Всё зависит от настроек системы. Особенно дизельной. Можно убить любой мотор от этого . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 Вернись к рассмотрению Дефа. Прет и на бездорожье, и на трассе держит до 130 км/час. Если с дуру не рвать полуоси, то очень даже вариант. Когда я на почте служил ямщиком на Дэфе дизельном ехал 110 км/ч по D1, то думал что позвоночник из ж0пы выскочит... и что оглохнунах от рева мотора... Сабж был трехлетний... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 Вернись к рассмотрению Дефа. Прет и на бездорожье, и на трассе держит до 130 км/час. Если с дуру не рвать полуоси, то очень даже вариант. TLC тоже прет 130 да и 140 даже.... только я ездил на ДЭФе, после 100!!! мои пассажиры стали пристегиваться даже сзади! он не управляем на этих скоростях и вполне комфортная его скорость 90 DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 ДИМАН, я тебе открою страшную тайну: пассажиры должны пристёгиваться на любом сиденье... а дети должны в детских сиденьях ездить Это ОФФ есличо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 Выбор машины, как уже было сказано - вопрос религии. Все остальное устраняестя человекочасами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 ДИМАН, я тебе открою страшную тайну: пассажиры должны пристёгиваться на любом сиденье... а дети должны в детских сиденьях ездить Это ОФФ есличо я тебе тоже открою страшную тайну, это было глубоко в тверской области там - где, как понимаешь всем глубоко поуху на ремни безопасности DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 (upraveno) Спасибо всем за дискуссию. А что уважаемая общественность по поводу стареньких солярных (а может бензиновых?) Патрулей? Есть среди них что-то, что может конкурировать ЛК-7? Может я еще что-то упускаю из вида? Пожелания вроде уже понятны: мотор и подвеска понадежнее, размер кузова средний. Предпочтительнее надежность, чем проходимость. Upraveno January 17, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 Белорусы в таких случаях говорят - Няма того, что раньш було. Тем самым патрулям счас уже годочков ого-го, а этот новый, который GR-2 уже засран францавтопромом. Не легенда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 Интересует именно старенькое. Старина меня не пугает. Все будет перебираться, доводится. А эра жабоедов да, не интересует. Хотя даже при них Ниссан умудряется сохранять некоторые свои фишки при жизни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 Вспомнил! У трёхдверки задняя дверь была из двух половинок, нижняя откидывалась и получался идеальный стол для фуршета, и под крышей, которую изображала верхняя створка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 OFF Спор Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип. До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещ? водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные. А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям. © Леонид Миндель а.к.а. Немодный Отсюда. ЗЫ Ни в коем случае никого не хочу обидеть. Просто понравилось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky