turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 (upraveno) В общем, если за пару дней никто не отговорит, надо ехать и предварительно смотреть хайс тута. Все мобиловские 4*4 ихние. Тока они сволочи 10-местные блин! Такое в техничаке реально перебить на поменьше, чтоб Бэчко было? Хотя нафига мне такая длинная в любом случае... А наоборот грузовик 3-местный -> 6-местный? B - это вообще 7+1 или 8+1? Upraveno January 16, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Из 10-ти местной сделать 9-ти местную намного проще, чем из трехместной шестиместную. В = 8+1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 И в техничак запишут просто, после того, как я задний ряд из трех уберу тупо? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Ну... Не просто, но запишут. Заезжать надо с требуемым количеством мест. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Дядько turikz, ты ж не вздумай сам её гнать из Берлина, немцы-полицайты за категорию D Освенцим могут устроить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Ферштейн ессно. Я с немцами никогда не шуткую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Что за номера, кто знает? Финские, выпуска 1972—2001. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Всем хорош Хайс, но слишком низкий. Под коробкой/раздаткой мало совсем. Слишком уязвимо. Нет пониженной, без неё в горх на тяжелом авто делать нечего, никакого сцепления не хватит + перегрев. Мотор 2.4 (2L) имеет склонность к трещинам в голове т.к. она чугунная. У этих моторов это болезнь как выше говорил ДИМАН а башка-расходка. Три причины по которам Хайс вычеркнуть: мотор, понижайка, просвет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Мотор. Чыгуниевая голова, это да. Просвет лечится, понижайка - нууу, можно пару пониженную впердолить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 в свеевском кине Алтай, Монголия, Китай показывалось TLC 78, я так понимаю 4.2 D, кузов один в один как здесь недавно пробегало очень даже ничего смотрелось Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Hunter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 За 10 лет торговли запчастями б/у (на японцев) не было ни одного заказа на головку 2L . КПП - часто. Двигатель НЕУБИВАЕМЫЙ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Дык, он легендарный, nоётовский 4,2; есть мнения, что он на парафине из зизельки может жить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 Дык, он легендарный, nоётовский 4,2; есть мнения, что он на парафине из зизельки может жить. лично я свой HZ один раз заправлял с трактора, ночью в деревне, в рязанской области - ехал без вопросов, к тому же там штатный подогрев фильтра змерзнул он один раз при -38 на градуснике, но дело было в москве, где на такую температуру вообще соляру не рассчитывают, и то если б соляру арктическую то без вопросов DG в регионах с сильно низкой температурой продают арктику она на сильные холода и рассчитана, а вообще зимой не надо ехать через сибирь, тогда и замерзание не будет грозить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 За 10 лет торговли запчастями б/у (на японцев) не было ни одного заказа на головку 2L . КПП - часто. Двигатель НЕУБИВАЕМЫЙ За последние 10 лет жизни в Сочи менял головы раз в 2-3 месяца клиентам разным, в основном на Сурфах, автобусов там мало. Головы б/у никогда не заказывал т.к. они полное г.. поэтому их и не покупают б/у. Вот вопрос, почему эти же головы на 3L лучше ходят? Это ксатати Хайсы 1992-1996-7 примерно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2010 Кстати, на 78ках 3L в Европе есть. Он не турбовый 2.8. Как вариант в отличии от 2L 2.4. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky