ДИМАН

авто для большой семьи или поругайте Лендкрузер

Recommended Posts

Степыч, и у меня никогда не было и не будет Рено. ...а если я нарушу эту мою торжественную клятву, то пусть меня покарает..., то я попрошу тебя первого набрать в рот говна и сильно в меня плюнуть! )))

И плюну чтобы ты не пиз ерунды не порол о том, чего ты не знаешь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
г***но, учите правилов русского изыка.

 

Интересное обращение :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...а вот на нью Легаси я без слез смотреть не могу. В салоне скукота и дешевый пластик а-ля Рено. Тьфу 3х!!!

 

 

Согласен. Субару обосрались с ней. Да и на Опеля она довольно сильно смахивает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степ заметь, я молчу про Рено. :)

 

Диман. так что с выбором? К чему ты склонился?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вроде не так много выпил, но понять ничего не могу. Тундрыч - раз и Тундрыч - два. 2008 и 2004 года а цена одинаковая. В чьем секрет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вроде не так много выпил, но понять ничего не могу. Тундрыч - раз и Тундрыч - два. 2008 и 2004 года а цена одинаковая. В чьем секрет?

Первое - Тундра Крю Макс. Это вообще-то та самая модель, с моей подачи от которой пошла любовь на Тундры. :):D Она столько не стоит даже если очень захотеть, а посему надо внимательно читать этот турко-фашистский "инзерат". Вторая обычная Тундра, что тоже неплохо, но не совсем то...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Агент, мы тут про Тундры, а ты почти про пикачу заговорил...

с моей подачи от которой пошла любовь на Тундры.

Тебе медаль! Но я Тундру упоминал еще в начале мотосезона и фото выкладывал (рыться лень) в теме типа "Узнай авто". Знатный самовар!!! )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Медаль - много. Бутылку Десперадос - хватит! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Степ заметь, я молчу про Рено. :)

Игорь, заметь, я тебе никаких претензий не выдвигаю :)

 

Просто собралось тут сообщество никогда в жизни не читавших Пастернака, но упорно его осуждающих ;)

 

Кстати, Джинушко, что за Сафран был у твоего товарщиа в Ми? Ушатаный битурбо которые владельцы за три копейки сливают и счастливы? Или он на него с ТАЗа пересел? Руками идиота или бывшего тазовода (что, впрочем, одно и то же), даже новый МВ можно за пару месяцев в хлам укатать...

 

ЗЫ Кстати, о битурбо Сафране: наблюдал как 2 года назад, в Мск ЛКНы - соседи по офису - просто насмерть убивали сабж каждый день, гоняя его в йокнутых режимах. Сердце кровью обливалось...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН, возьми нормальную машину, не разменивайся на мелочь пузатую! Бери Секвою или Тундрыча, а мы разделим с тобой восторг от теста. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, Джинушко, что за Сафран был у твоего товарщиа в Ми? Ушатаный битурбо которые владельцы за три копейки сливают и счастливы?

хез

скорее "ушатаный" ибо денюх тогда ни у кого не было

и вроде агрегат вышел из ситуации достойно списанием в тотал после аварии

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну в качестве приемра: я длительно юзал ВАЗы (несколько 2101, один 2105, один 2106, один 2108, один 21099, 2111, "Ока", пару раз на "Ниве" ездил) и могу с уверенностью заявить, что Лада - дерьмо. Я длительно юзал Рено (19-ю, 25-ю, М1-2, Клио 1-2, несколько раз проехал на 21-й, на 2-ом Эспасе, ну а про Твинго я вообще молчу) - с Рено проблем в разы меньше. Я много ездил на Шкодах (100-ая, 105-ая, 120-ая, все модификации Фаворит/Форман, все модификации/кузовы Фелиции, многие Октавии - устану перечислять с какими моторами, несколько Фабий, пару раз на Супербе проехался) - по качеству и поломкам Шкоды чуть лучше ВАЗа и гораздо хуже Рено. "Японцы" по какчеству выше всяких похвал, но есть у меня к ним претензии с точки зрения потребителя, в частности до недавнего времени убогость салона и тактильно отвратительные материалы отделки меня просто убивали. "Американцы" - УГ что касается качества, но по комфорту лишь чуть хуже "французов". "Корейцы" - еще большее УГ, просто удручающее. Исключение - Хёнде Купе и Гетз. "Шведы" - Вольво и Сааб - я как-то не распробовал. "Англичане" - не так много моделей "попробовал"; Ягуар впечатлил, конечно же, но на мой взгляд его слишком часто в сервис таскали. Ровер впечатление не оставил никакого. "Немцы"... хм, сложно сказать - с одной стороны МВ и BMW это круто, конечно же. С другой - я офигевал от счетов на обслуживание фирменного МВ W140. BMW меня поразил в версии М3 Е46, равно как и Х5 Е53 4.8, но про их обслуживание я ничего не знаю. А вот про Е34 525 Tds я могу сказать много матерных слов. Опели люблю нежно за простоту и надежность. Форды - сложно сказать. С одной стороны я пёрся от Probe - эдакое Ферарри для бедных - с другой стороны Мондео меня просто убивал. Фокус как-то тоже впечатления не оставил, короткое знакомство было. Фиеста во многих её реинкарнациях (сама Фиеста разных поколений, КА) мне была приятна.

Кого я еще люблю нежно? Сцузуку люблю - Свифт, Джимми, Игнис и прочие; простые и надежные машины. Ситроен люблю за нестандартный - пусть и спорный - подход к конструкции авто. Пыж за простоту и надежность (но, если, падла, он ламаеццо, то это, блин, засада реальная). "Итальянцы"? Ничего уж такого жуткого про них сказть не могу, видимо маловато опыта, вспоминаются только Фиат Брава 1.2, Фиат Темпра 1.6, Мултипла 1.9 JTD и великолепная Альфа 164 3.0.

Короче, к чему я всё это? Забыл, признаться :) Главное, что в любой машине можно найти "изюминку"... Кроме, наверное, ВАЗа... Так что не ругайте производителей, отличных от "японцев". У всех есть свои плюсы/минусы. Так что огульно ругать кого-то - сначала попробуйте, а потом говорите ;)

ЗЫ Список авто, бывших в моём услужении, неполный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По теме.

Бери уже что душа просит)) Ну нафиг минивэн, если не прет??

Немного по теме

Один погибший зизельный насос для керосинки убьёт к чертям собачьим всю экономию всего солярочного счастья лет за 5.

Agent за посл год я проехал 25000. На каждом км я экономил 1 крону по сравнению с бензиновым того же объема. За год я 1 раз поменял насос за 6000 крон. Сколько я сэкономил за год чистыми? И это при том что дизель мне нра больше..

И брать на тяжелом авто бензин- глупость. ИМХО

Близко к теме.

Задумался о том что нет у меня внедорожника.

Чинно-мирно присмотрелся к Дефендеру. Плавно перешел к G-klasse. Плавно перешел к Хаммеру, первому разумеется.

(Цены плавно росли до этого момента, потом рванули вверх)) Нарыл вот это

долго не мог успокоится, долго убеждал себя в том что он мне не нужен)))

Да, комплекса "пиписьки" у меня нет)))

НЕ ПО ТЕМЕ.

Я ездил на Твинге. Недели 2 назад.

Не думал, что существуют НАСТОЛЬКО гнусные машины))))))))))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku