Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2016 ...Apple решила не публиковать данные о продажах iPhone в первый уик-энд. Якобы «эти данные перестали быть релевантными для инвесторов и клиентов компании». Однако Bloomberg отмечает, что именно этот показатель был одним из ключевых, по которым инвесторы определяли успех новой модели iPhone и перспективы компании Apple. В матрице что-то пошло не так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2016 Да ладно! Неужто нет ажиотажного спроса? Может, и в очередях у эппл-сторов никто не спал? При Йобсе такого не было... (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2016 Спать то может и спали, но факты - вещь упрямая Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2016 Я про очереди не в курсе. Поэтому и спросил . Может, и не спали (тогда еще удивительнее). Почему ты каждый комментарий воспринимаешь как попытку вступить с тобой в спор? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2016 факты - вещь упрямая Опрошенные Reuters аналитики считают, что iPhone прошёл пик своей популярности и в 2016 году компания не сможет объявить о рекордных продажах, как она это делала раньше. Вот и славно, трам-пам-пам (с) Может, прекратят почивать на лаврах и придумают что-то революционное, наконец-то. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2016 Почему ты каждый комментарий воспринимаешь как попытку вступить с тобой в спор? Разве? Считай это как приглашение к диалогу. Попробую сменить стилистику Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2016 Мне всё-таки интересно про очереди. Когда-то оно было вот так: А сейчас? Где интервью с радостным, заикающимся от счастья, обладателем новой "семерочки"? Нету . Вышел - и вышел. Словно какой-нибудь Хуайвей, или как их там зовут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pooh 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2016 Ну их вообще еще не продаюТ В Берлине палаточный лагерь перед магазином за неделю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2016 Дикие люди. Как нужно мало для счасТьЯ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2016 А к чему тогда было всё вот это: "Apple решила не публиковать данные о продажах iPhone в первый уик-энд"? Заранее расписались в провале, что ль?.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2016 Поперто из сети. Автора не знаю. Скрытый текст: В сети рассекретили новые данные по автомобилю Apple. Согласно сведениям полученным от надежных источников новый автомобиль полностью вписывается в среду фана и экспириенса , знакомых многим пользователями изделий компании. Автомобиль получит революционное имя iMobil ,будет собираться в Китае из китайских комплектующих и продаваться на американском рынке по привлекательной цене 249 000 $. В целях заботы о клиентах, поездки на новом автомобиле выполняются только по утвержденным Apple маршрутам, который должен быть загружен в специальное приложение и будет рассчитан в течении 36 часов. К чести Apple повторно загружать поездки не надо, они сохраняются в облаке. В целях обеспечить бесперебойную работу высокотехнологического устройства, коим является IMobil, Apple разработала уникальное зарядное устройство работающее от сети 519 Вольт 100 Герц. Предвидя проблемы в сертификации нового стандарта электросетей со стороны Энергокомиссии США, Apple великодушно даёт возможность заряжать машину от обычной домашней сети но при условии сертификации домашней сети специалистами Apple (плата составит символические (для Apple) 500 $ за каждую 1000 КВт*Ч). Для этого потребителю необходимо купить переходник, цена которого объявлена и составляет 14999$. Учитывая Богатый опыт Apple по монетизации всего и вся, все услуги кроме собственно поездки: в том числе - работа стеклоочистителей, кондиционера, включение фар и пр., будут оплачиваться отдельно по почасовому тарифу через систему Apple Pay. Нововведения ожидают и покупателей во время приобретения. Покупатель подписывает пользовательское соглашение на 124 страницах. В нем вводиться революционное понятие “условности”: Условная водонепроницаемость – в случае дождя необходимо остановиться на обочине, высушить машину, и только после этого продолжать движение. Условная прочность кузова (кстати изготовленный из лучших сортов китайской стали, состав которой засекречен производителем даже от Apple) – в случае проезда лежачих полицейских или попытки заехать на бордюр, возможна деформация кузова. Но больше всего радует забота об удобстве владельцев iMobil: Во время обновления по воздуху операционной системы (а это происходит внезапно и без участия владельца) водитель автоматически получает сообщение на iPhone с номерами телефонов эвакуаторов и адресом ближайшего сервис центра Apple. По последним данным 1299 из 1300 инженеров работавших над проектом уволены (все равно все сделают китайцы) . Остался только один отвечающий за разработку эмблемы с яблоком. Все уволенные автоматически приняты в юридический отдел. Половина из них занимается патентованием революционных разработок Apple в области автомобилестроения. Патентуется колесо (круглое, квадратное или иной формы), руль (круглый, квадратный или иной формы), панель приборов (установленная спереди, сзади от водителя или в ином месте). Вторая половина готовит иски ко всем автомобильным компаниям, дабы не дать им скопировать вышеозначенные разработки. Что касается продаж на территории России, представители отдела маркетинга сообщили, что цена будет устанавливаться по сложной формуле: прямо пропорционально количеству запусков “Булавы” с Космодрома Плесецк и убытков УралВагонЗавода и обратно пропорционально размеру пенсий российских пенсионеров. Для продвижения бренда , Apple купила бренд “Ё мобиль” у бывшего патриота и хорошего человека Прохорова за 3 доллара 25 центов. По мнению маркетологов фирмы, слово “Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё”, будет первой реакцией российского покупателя при взгляде на установленный ценник. Кроме того Apple подала в суд на сайт “АйМобилко” с целью отсудить имя для продвижения бренда на Украине. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 12, 2016 Купи секатор, потому что ножницы не помогут уже . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 12, 2016 Это ты за Аппля так обиделся? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 12, 2016 Поперто из сети. Автора не знаю. Про танки тоже хорошо. Автора не знаю. iTank от Apple: 1. стильный белый танк с футуристическим дизайном, закругленные края, яблоко на башне. 2. устаревает быстрее, чем ездит. 3. стоит как 20 китайских аналогов, но в отличие от них не умеет летать и жарить оладьи. 3. снаряды до 1.99, 5.99 и 9,99 евро. 4. при попытке заехать в ангар может обнулить боезапас, слить топливо и отрезать ноги командиру танка, которого потом можно купить за 29.99. 5. при техосмотре не у производителя, вам могут сказать что это вообще не танк, а бак с килькой. превратить бак обратно в танк можно за 29.99. 6. при попытке заправить не родным топливом, отрезает командиру танка не только ноги, но и руки. 7. при покупке вас записывают в секту выход из которой грозит смертью. Танк на Android: 1. танк как танк, угловатый, из дешевых материалов. цвета на выбор: черный, светло-черный и темно-черный. 2. никогда не едет куда надо. 3. предлагает на выбор 250 разных бесплатных наборов экипажа: из них 200 глухонемые, 40 не умеют управлять именно этим танком. остальные 10 постоянно клянчат деньги, падают в обморок и страдают припадками. 4. куда-то постоянно девается топливо 5. после техосмотра и замены деталей, может выстрелить обратно в башню, после чего восстановлению не подлежит. 6. можно прицепить на дуло фонарик, изменить цвет салона, половую принадлежность экипажа. 7. во время замены двигателя на более новый существует 70% шанс взрыва боезапаса и 100% - контузии всего экипажа. Танки на Windows mobile: 1. на самом деле это авианосец. 2. но он не плавает. 3. а ездит, как авианосец. 4. экипаж один и тот же, но проблемы каждый раз новые. 5. командир танка бывает только двух типов: контуженный и глухонемой. 6. в произвольном порядке калечит экипаж, сгибает дуло, сливает топливо, стреляет по своим. 7. до ремонта работает отвратительно, после ремонта не работает никогда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 12, 2016 А к чему тогда было всё вот это: "Apple решила не публиковать данные о продажах iPhone в первый уик-энд"? Заранее расписались в провале, что ль?.. зато самсунг может опубликовать (в качестве данных о продажах) список купивших 7 галакси, чтоб остальные могли к ним не подходить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky