Recommended Posts

Доброго всем времени суток....

 

Что то , райффайзен , меня стал совсем раздражать .... ( счет открыт еще до объединения с эбанкой ),

дерут комиссии за все что угодно....

 

Банк, конечно хороший, но все таки.. стал подумывать о переходе в другой. ( зачем платить дважды )

 

Может кто недавно анализировал ценовые расценки банков, или просто очень доволен своим банком, ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ !!!!

 

P.S. смотрел мбанку, но они ,как я понял, не принимают платежей с заграницы на счета....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ceska Sporitelna. Единственное, что раздражает - ежемесячный платеж за ведение счета. Т.е. за то, что я свои деньги храню у них. Не бред? :) Все остальное устраивает. Хотя, я мало какими услугами пользуюсь. Из известных мне положительных моментов - выпис со счета можно сделать в любой момент и совершенно бесплатно.

зы. Райф не понравился еще в РФ (хоть и знаю, что с местным Райфом одинаково только название, но осадок остался). За выпис со счета хотели поиметь с меня 500р. Были отправлены по известному адресу :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну прости меня.. райф берет и ежемесячный, и за доступ к счету по инету, и просто поплатки за снятие, отправку, смену со счета на счет ( евро - кроны ).... кароче оченя не дешево выходит....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

в mBank невозможно положить наличку на счет, у них такой услуги просто нет, единственный способ - послать почтой. И снять наличку можно аж за 30кч, своих банкоматов у них нет. Но правда все бесплатно. В качестве второго счета мне подходит. Первый в Unicredit - сплошные расстройства.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Postovni Sporitelna. Мне наши бухгалтера посоветовали, когда я только приехала. Все устраивает, суммы, взимаемые банком за РКО, небольшие. Справки со счетов выдают бесплатно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Pooh

У меня КБ. (Я в порядке "поделиться информацией", рекомендовать не буду, сама бы сменила банк, если бы был достойный вариант.)

Берут деньги практически за все: vedení, spravování, výpis; za položky (даже не знаю, что это, скопировала из выписки); снятие денег в банкомате (в родном банкомате - 5 крон, в чужом - дороже), за снятие денег через кассу; за смс-уведомления о платежах; за интернет-банкинг. По-моему, бесплатно только открыть-закрыть счет.

В месяц порядка сотни крон набегает. Или даже больше.

Довольна я только их саппортом, тут нареканий нет.

 

Знаю, что в "Райффайзен" снимают какую-то комиссию, если на счет нет ежемесячных приходов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А меня раздражает реклама услуг и продуктов банка, которая ходит вместе со счётом (минимально так хитрожопят CSOB и CS), наверное, придется идти ругаться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для сравнения заведи себе мБанк. Пить-есть не просит, проценты 2.8% на остаток исправно платит. Нахаляву дают платёжную карту, все операции (изменения лимитов, входящие/исходящие платежи, изменения ПИНа карты(?), заверение выписки) бесплатно.

 

Сейчас можно из-за границы переводить в мБанк через банк CSOB, что дороговато выйдет. Однако, ходит слух, что в декабре у них появится SWIFT код и можно будет платить напрямую.

 

Чтобы райф не брал поплатки - вращай на нём 30 тысяч в месяц, и они тебя освободят от месячных платежей.

 

Относительно КБ - полностью согласен с doubleclick. Он хорош только тем, что меня, гастарбайтера, в нём без вопросов обслужили в первый же день после приезда. Остальные нос воротили - а эти даже немножко облизнули. Хотя, конечно, дорого мне это обошлось. И теперь ещё придётся им платить за закрытие счёта. :)

 

Если что, za položky - это за платёжные поручения. По 9.50 за каждый. Заплатила 450 за интернет? Отдай банку ещё 9.50. :) А за то, что они позаимствовали себе все твои сбережения, получишь в благодарность 0.01% от суммы ежемесячно. :)

 

У знакомого чеха очень хорошая комбинация - райф и мБанк. На райф ему идут все входящие платежи из-за бугра. Потому что есть SWIFT. Потом он бесплатно все скопом раз в месяц переводит в мБанк, где у него пластиковая карта, и уже с карты по мелочи расходует. Если в месяц в райф набежало меньше 30 000 и скидка на обслуживание счёта под угрозой - он с мБанка переводит недостающую сумму. Перевод мБанк -> райф бесплатный. В сумме выходит так, что он ничего не платит. Есть, конечно, лишние телодвижения, но это занимает всего 10 минут в месяц.

 

А меня раздражает реклама услуг и продуктов банка, которая ходит вместе со счётом (минимально так хитрожопят CSOB и CS), наверное, придется идти ругаться.

 

Меня тоже. Я в КБ. Они ищут любой удобный повод чтобы отправить мне письмо. За письмо потом берут 20 крон, а на конверте и на обороте - реклама.

 

Недавно пришло вот:

Письмо: "Вы знаете, ваш остаток близок к нулю. Надо что-то срочно предпринять. С вас 20 крон."

Реклама: "Новые услуги! Подходи, налетай! Страхование, ведение счетов предпринимателей, телефонное банковское обслуживание, и многое другое найдёте у нас в офисах! Приходите скорее, мы вас с радостью обслужим. Потому что мы самые... бла-бла-бла."

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня Комерчка, в принципе всё устраивает, даже стоимость обслуживания счёта, не устраивает одна штука в интернет-банкинге, пока платёж не будет зачислен, фиг его увидишь. Вроде в Райффке незачисленные платежи можно просматривать. Но только из-за этого переходить не хочется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ocean

Там в разделе "Přehled účtů" есть кнопка "Aktuální použitelný zůstatek": можно посмотреть общую изменившуюся сумму, пока платеж еще не зачислен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чтобы райф не брал поплатки - вращай на нём 30 тысяч в месяц, и они тебя освободят от месячных платежей.

 

Откуда такая глупость?

 

По повлду банков в ЧР и в Европе вообще: есть дешёвые но корявые в обслуживании, есть дорогие, но удобные для ведения бизнеса. Идеальных нету.

Вообще, при выборе банка и пакета услуг, для началв нужно понимать, что тебе от банка нужно.

И счёт (а) для частного использования, никак не пересекаются с бизнес-счетами. Нету в Европе универсального банка, способного предложить полный спектр услуг. И се ту.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ocean

Там в разделе "Přehled účtů" есть кнопка "Aktuální použitelný zůstatek": можно посмотреть общую изменившуюся сумму, пока платеж еще не зачислен.

Да я знаю, но мне этого категорически мало - много платежей приходит, надо знать, где чей :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ocean

Там в разделе "Přehled účtů" есть кнопка "Aktuální použitelný zůstatek": можно посмотреть общую изменившуюся сумму, пока платеж еще не зачислен.

 

Это вообще отдельная песня - исторически в КБ, чтобы работали операции с картой, ведут два счёта. Один счёт - твой на котором деньги и у которого есть номер, а другой - карточный. И часто бывает, что суммы на этих счетах не синхронны. Клиенту при этом говорится Описанный трюк с актуальным остатоком - яркий пример. Не очень устойчивая система. Можно случайно при остатке 11 заплатить 10 за квартиру и 10 снять в банкомате. :) И расплачиваться потом за внеурочный кредит.

 

 

Откуда такая глупость?

 

Из опыта. Он не всегда умный, но зато работает. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Из опыта. Он не всегда умный, но зато работает. :)

 

В таком случае, неплохо бы уточнять тип счёта и используемый продукт. А то у меня, к примеру, ходят гораздо большие суммы, а от поплатков это никак не освобождает.

 

Это вообще отдельная песня - исторически в КБ, чтобы работали операции с картой, ведут два счёта.

 

Да не ведут они 2 счёта. Ко всем обычным счетам привязаны карты. Отдельный счёт они заводят только к кредитной карте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня КБ. (Я в порядке "поделиться информацией", рекомендовать не буду, сама бы сменила банк, если бы был достойный вариант.)

Берут деньги практически за все: vedení, spravování, výpis; za položky (даже не знаю, что это, скопировала из выписки); снятие денег в банкомате (в родном банкомате - 5 крон, в чужом - дороже), за снятие денег через кассу; за смс-уведомления о платежах; за интернет-банкинг. По-моему, бесплатно только открыть-закрыть счет.

В месяц порядка сотни крон набегает. Или даже больше.

Довольна я только их саппортом, тут нареканий нет.

 

Подтверждаю!!!

Дерут за всё, что только можно. Но вот саппорт - хороший.

У жены в Райфайзене счет и она ничего не платит. Какие поплатки? Вы о чем? :))

Я собрался в Райфайзен. :)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku