bel_nikita

Dph и покупатели из Германии и России

Recommended Posts

Я бы советовал изучить параграф 35 , особенно пункт А, там все написано про доки. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
То что вы написали про параграф 13, то совершенно не очевиден ваш вывод о обязательном документе о транспортировке, особенно если самjвывоз, там прямо об этом не пишется, это весьма желательно. А вот проверить покупателя -продавца по ARES на момент совершения сделки обязательно, и о черноте писать здесь совсем неуместно, как и высказывание о уме и деловой интуиции Pohody.

Уважаемый accounter!!

За весь период нашей дискусии по данному вопросу, я не прочитал ни одного поста, где бы кто-то аргуметировано, со ссылкой на законы, доказал бы мою неправоту....

Если Вы выступаете адвокатом у уважаемой POHODY, то вынужден заметить, что все мои замечания относительно её личных и деловых качеств, сопровождены смайликами, а где-то и надписью "шутка". В то же время уважаемая POHODА позволяет себе рассуждения о моём непонимании смысла законов, запрещает мне писать на бухгалтерские темы.... И как создаётся впечатление, делает это на полном серьёзе.

Mgr.Jodd, вот за блондинку - сердечное вам спасибо, давно мне такие комплименты никто не делал...

Только теперь я поняла, насколько далекое представление Вы имеете о предмете топика, так что все эти параграфы Вам надо не только перечитать, но и понять ( accounterа попросите, можт он Вам поможет) об чем там речь... И не надо бы Вам писать в бухгалтерских темах, ох не надо...

Я так понимаю ей всё прощается, и я простил её тоже....

Со своей стороны прошу меня извинить, если я девушку обидел плоской шуткой. До свидания

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я бы советовал изучить параграф 35 , особенно пункт А, там все написано про доки. :D

Всё вы никак не уймётесь :) я уже писал об этом параграфе в своём сообщении номер 16, и про параграф 11 тамже, про параграф 13(2) в следующем посте и ещё раз обосновываю свою позицию, чтобы быть в налоговом режиме dodání zboží do jiného členského státu, точнее чтобы ваш продавец в этом режиме находился, а вы соответственно находились в режиме pořízení zboží z jiného členského státu,

то этот товар должен быть вам переслан (перевезен, транспортирован), т.е. соблюдены параграфы 11, 13(2), 16 (1) еще к тому добавляю.

Конечно, в его национальном законодательстве это другие параграфы и статьи, но суть остаётся таже.

Т.е. это (пересылка и транпортировка) является существенным и неотъемлемым условием применения указанного режима и, как следствие ставки НДС - ноль, только потом уже надо правильно оформить документы руководствуясь статьей 35 (или соответствующей в национальном законодательстве продавца).

Что касается вашего замечания относительно подтвеждающих перевозку, пересылку товара, документов, то существуют общие принципы налогового учета, например прочитайте § 31 Dokazování абзац 5и6 Zákonа č. 337/1992 Sb., o správě daní a poplatků.

Т.е., опять повторюсь, кто-то возьмёт на себя налоговый риск и скажет,что согл. параграфу 16(1) покупатель сам доставил этот товар до своего членского гос-ва, а кто-то такие риски брать не будет, и будет прав

Хочу отметить, что например уважаемый Jin "въехал" в суть проблемы и через 19 минут "опостился", это я к тому , чтобы вы не обвиняли меня в неясности изложения своих мыслей.

Успехов

 

 

 

я ответ дал на первичный неизмененный вами пост

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

эй, Jin много букв не читает, параграфов не знает - он практик :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

novodvor_small.jpg

 

И Jin тоже.

Правильный ответ был один, на первой странице.

От Trond'a.

 

Элементраная логика говорит, что раз чувак спрашивает тривиальные вещи

-значит он никогда не сталкивался с DPHчкой, отчёты не сдавал и он не платце.

И в его ситуации лучше всего ничего не делать, выставлять инвойсы как и выставлял.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И Jin тоже.

Правильный ответ был один, на первой странице.

От Trond'a.

 

Элементраная логика говорит, что раз чувак спрашивает тривиальные вещи

-значит он никогда не сталкивался с DPHчкой, отчёты не сдавал и он не платце.

И в его ситуации лучше всего ничего не делать, выставлять инвойсы как и выставлял.

эх, Dim, про топик-стартера всегда забываем....

а он молчит, может посты наши конспектирует :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да чего воду лить? Выдается фактура с НДС - 0% и такое приложение о том, что товар получен водителем заграничного автомобиля (данные из техталона) для транспортировки. Я даже могу просто свой ИНН назвать, а продавец в базе убедится, что я плательщик НДС. Вот и вся практика. Какие нафиг тут еще параграфы! Фирмы отпускают? Я получаю? Налоговая принимает отчеты? Да-да-да. Еще я буду тут теоретизировать...

 

*скрепя тапочками, медленно передвигается в чуланчик дабы незамедлительно утвердиться в своей правоте!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подниму тему. Тут возникла дилемма:

 

1. Есть фирма в Чехии (будет плательщиком DPH из-за оборотов)

2. Есть фирма в UK (как я понимаю, плательщик VAT)

 

Возникла необходимость получать деньги из UK в Чехию за некую IT-услугу (на самом деле написать при желании можно, что угодно - заказчик гибкий в этом плане).

 

Непонимание у меня вот где: будет ли где-то DPH в наших расчетах? Ну т.е., условно, вот выставила чешская фирма британской счет на 10000 EUR, должен ли он содержать DPH? И вообще, кто-то платит DPH в данном случае? Читал закон, но голова опухла от формулировок.

 

P.S. К бухгалтеру просьба не отправлять, ибо сейчас фирмы еще нет, думаю лишь над целесообразностью данной деятельности в Чехии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пока что пришел к выводу такому:

 

1. Выставляю фактуру с VAT 0%, и пишу что-то типа "VAT reverse-charged".

2. Клиент у себя в UK сам платит свой VAT.

 

Поправьте, плз, кто в курсе - так ли это.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Фактура выствляется без VAT, но в ней обязательно должны быть указаны VAT ID обеих сторон. Причем оба должны быть валидны (пробиваться через сайт). Про последнее бухгалтера мне сказали, что вносят эти транзакции в какую-то систему и она сама проверяет валидность. Продаем так больше 10 лет, полет нормальный :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku