amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 а после 4-х литрового кукурузера? Много видел истребителей воздушного пространства, а вот летящего Кукурудзера не видел. Наверное и при 4,0 он никакой. С 3,0Д он отлично подходит для похоронной процессии - мягко и плавно едет. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Indeez 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 Много видел истребителей воздушного пространства, а вот летящего Кукурудзера не видел. Наверное и при 4,0 он никакой. С 3,0Д он отлично подходит для похоронной процессии - мягко и плавно едет. ))) 2.7. арабцы и 3.0 дизеля нервно курят по сравнению с 4.0. Хотя, говорят, что крутящий момент в D-4-D не такой уж и плохой. Двиг 4.0. хороший, просто дура большая - автобус. Задолбало уже воздух катать, да и разгон-стоп у нее за счет веса непросто идет, навыки надо иметь как водителю камиона. Вот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 Да, 3.0 D4-D нереально скучный мотор, даже на "ручке". Но зато он прощает небрежное обращение со сцепой. Ее можно тупо бросать на ХХ - он все равно безропотно поедет. Но здоровая корова, это точно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 Степан, ты судя по всему отъездил на нем десяток-другой тысяч км, правда? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 Мои 5 коп. 3 л. дизель с автоматом на универсале Е39 радует намного больше 2,2л бензина с механикой на кабриолете Е46. Устал его до отсекателя крутить )) Универсал радует больше седана, не представляю как бы возил всякую хрень с Икеи, лыжи на горы, велосипед туда же и детенка в Хорватию.. Низкая погрузка, открывающееся стекло 5-ой двери, подкачивающаяся задняя подвеска да и просто удобно)). Насчет дизайна, Michal, ты точно про БМВ- обрезанный багажник?? Что за хрень. Абсолютно пропорциональная авта. Дитенок на заднем в детском помещается в любую авту. Меньше 2-х литров БМВ я б не брал или флегматиком стать пришлось бы. А вообще хоца 3 л бензин в кабриолете или М3)) и то и то поставил бы на газ. хотя есть сомнения по поводу газа а М3)) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 хотя есть сомнения по поводу газа а М3)) Хорошо хоть еще какие-то сомнения есть! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 Степан, ты судя по всему отъездил на нем десяток-другой тысяч км, правда? Вова, мне несколько сотен км. по Праге хватило, чтобы в общих чертах понять чтО это за машина. Она не для города 100%, а вот, наверное, на пересеченной местности (хотя я слабо себе представляю Кукурузер золотистый металлик в гОвнах) 3.0 дизель РКПП - самое оно. И именно из-за пароходного крутящего момента. ЗЫ А ты на таком сколько проехал? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 ЗЫ А ты на таком сколько проехал? Нисколько. Поэтому я о нем не сужу вообще. Более того, я не даю советов даже насчет М3, на которой я отъездил ого-го. Во-первых, потому, что давать советы - вообще дело неблагодарное, а во-вторых, тяга, которая кому-то кажется реактивной, другому покажется черепашьей, поэтому "вообще не едет" из уст постороннего человека не означает вообще ничего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 и то и то поставил бы на газ. хотя есть сомнения по поводу газа а М3)) Ладно бы 1-го апреля такое заявил.... )))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 А в чем проблем с постановкой газа на М3? Установщик газ оборудования проблем не видит. Может поставить нельзя, но когда об этом безапелляционно заявляют не профики.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 это ж как надо не любить свою машину, чтобы поставть на нее газ, еще и на бмв. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 А в чем проблем с постановкой газа на М3? Да нет, технически наверняка можно (как и на болид Формулы 1), но какой смысл покупать настолько специфическую машину и ставить в нее газ? Ведь М3 отличается от той-же 335i как раз своей некомпромиссностью. Там очень важен вес, баланс веса между передней и задней частью автомобиля, мотор рассчитан на высокооборотный режим работы. Если в багажник бросить баллон с газом, теряется сам смысл покупки эМки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Indeez 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 Вова, мне несколько сотен км. по Праге хватило, чтобы в общих чертах понять чтО это за машина. Она не для города 100%, а вот, наверное, на пересеченной местности (хотя я слабо себе представляю Кукурузер золотистый металлик в гОвнах) 3.0 дизель РКПП - самое оно. И именно из-за пароходного крутящего момента. ЗЫ А ты на таком сколько проехал? Пересеченная местность - онли. Ибо на трассе кренит ее всю - высокая. И в повороты входить страшно. А вот по пробкам ездить оооооочь тяжело. Только разгонишь (а 4.0 рвет с места будь здоров!), так сразу на тормоз надо давить. Нажал на тормоз, а ее еще дальше несет - тяжелая дура. Зато от рыка мотора окружающие пугаются . Машин хороший, но не для города и пробок. Мои 5 коп. 3 л. дизель с автоматом на универсале Е39 радует намного больше 2,2л бензина с механикой на кабриолете Е46. Устал его до отсекателя крутить )) А вообще хоца 3 л бензин в кабриолете или М3)) и то и то поставил бы на газ. хотя есть сомнения по поводу газа а М3)) ... или все-таки это было купе? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 Абисняю. Rusin Купить М3- жаба не душит. Платить за 20 литров на сотню- душит. Развесовка - важная вещь, да. Но 50 кг роли не сыграет. А пассажиры на задних сиденьях? Могу ошибаться) Indeez Имею кабриолет, купил бы кабриолет с 3 - 3,5 л дизелем. Но Е46 таких нет. Следующую купил бы или в Германии или в Штатах. Don_Korleone У меня есть кого любить. На машинах я езжу. Никому конкретно. При инсталяции газа в мой первый кабрио года полтора назад люди делали большие глаза и давали советы. Не успел установить в свой следующий кабрио, но представляю какие бы делали глаза в этот раз. Боюсь думать, что бы думали при постановке газа на М3))))) Одно НО. Я покупаю эти авта, а те кто рассуждает может рассуждать дальше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2009 Абисняю. Rusin Купить М3- жаба не душит. Платить за 20 литров на сотню- душит. Развесовка - важная вещь, да. Но 50 кг роли не сыграет. А пассажиры на задних сиденьях? Могу ошибаться) Писец... еще один экономный олигарх... Тебе самому не смешно? Или ты считаешь, что баварские инженеры, которые просчитывали равесовку М-ки соображают хуже тебя? Пойми: одно дело пассажиры ДО задней оси, другое дело балласт НА оси. И потом: если уже покупаешь М-ку, то экономить на бензине просто смешно! Объяснить почему? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky