Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2009 прощает даже езду на подсолнечном масле подсолнечное будет дороговатто новое поколение выбирает рапсовое Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Indeez 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2009 фигня про 320 хрюкалку. Говеный vp44 тнвд, дохнущие турбины - какая нах бюджетность ? Что действительно бюджетно и при этом надежно - это 2.5 дизель, со старым добрым неубиваемым VE насосом, который прощает даже езду на подсолнечном масле, и при этом динамикой не обижен. 25 бензин (м52tu2) тоже неплохой вариант, но все-тки расход побольше чем у дизеля.. т.е., чтобы не промахнуться, надо брать бензин? просто всегда ездил на бензине, но сейчас готов поступиться своими принципами и попробовать дизель. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2009 ...лично я бы взял 25 турбодизель. И надежный, и экономичный, и прет как надо... подсолнечное будет дороговатто новое поколение выбирает рапсовое ну да, я ржепу имел в виду Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2009 если сильно много ездить не будешь, то бери бензин однозначно, удовольствия больше, проблем меньше, особенно если ездить в xUSSR! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2009 Я по BMW не спец ни разу, но по отзывам владельцев 320 дизель оченно даже бюджетно и динамично. 330-й это вещь в себе: честно говоря, ссыкотно на таком звере ездить в обычном даже режиме. За 20-й дизель (М47) надо баварским инженерам руки оборвать - хуже мотора в БМВ представить невозможно. А вот 330-я вполне нормальная машина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2009 За 20-й дизель (М47) надо баварским инженерам руки оборвать - хуже мотора в БМВ представить невозможно. А вот 330-я вполне нормальная машина. это не баварцам, а мудакам бошевским, пустившим в мир vp44 вкупе с PSG5/PSG11 (блок упр. насоса постоянно дохнущий), а также разработчикам ККК, вслюнявившим туда турбину, которая и 100тык не живет... кста, вообще ККК последнее время фуфел делают, начиная с года так 2005, куча двигателей их поделками оснащенная, страдает именно по турбинам.. У 30, в отличие от 25, иногда разваливается ГРМ, что в принципе странно тк он у этих моторов идентичен. Тем не менее факт, мес назад ездил в один сервис ванос выставлять после обрыва цепи, рандеву поршней с клапанами и ремонта. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2009 На М47 к/валы трескаются на 2-м/3-м цилиндре - это им тоже Бош виноват? ЗЫ Хотя да, насчет мозгов ТНВД правда - БОШ это комплетне посрал. ЗЗЫ На 25-х/30-х проблема с натяжителем цепи. Просто 30-й мощнее - отсюда и большая нагруженность узла, народ на них отжигает по-полной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2009 ЗЗЫ На 25-х/30-х проблема с натяжителем цепи. Просто 30-й мощнее - отсюда и большая нагруженность узла, народ на них отжигает по-полной. гы, на ГРМ нагрузка при большей мощности больше не будет. Да и натяжитель компенсирует свободное провисание только. ИМХО дело в пружинах клапанов - у 30 они ощутимо жестче.. ЗЫ а колена треснутые я лично не видел, да и на мобиле 90% m47 motorschaden имеют eispritzpumpe defekt.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2009 Мне повезло - я видел два М47 с лопнувшим коленвалом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2009 330 Ci бензин ! сам прицелился на нее. С 2003г уже рестайл, другие фары , бампер , еще есть М пакет, там заниженные пружины и жесткие аммо, плюс аэродинамический пакет. Еще кажется 18е диски и сиденья с алькантарой. З.Ы. Никогда не понимал людей покупающих БМВ универсал... Кстати Сергей, а как по надежности SMG не в курсе ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Indeez 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 8, 2009 З.Ы. Никогда не понимал людей покупающих БМВ универсал... согласен на все 100! на мобайл.де или на автоскауте большинство турингов выставлены За 20-й дизель (М47) надо баварским инженерам руки оборвать - хуже мотора в БМВ представить невозможно. А вот 330-я вполне нормальная машина. Спасибо! Уже круг поиска сузился: 25 и 30. Осталось выбрать между ними. А также между бензином и дизелем. Сергей, что скажете по поводу места покупки: лучше все-таки искать в Немецко или реально купить в Чехах? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 8, 2009 Всего два раза в жизни имел седаны (обе- Альфы) и оба раза завидовал белой завистью владельцам универсралов. Совершенно непонятен мне седан. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 8, 2009 Сергей, что скажете по поводу места покупки: лучше все-таки искать в Немецко или реально купить в Чехах? Вот если честно - пофиг. Народ и в Чехах приличные машины покупал, и из Германии привозил помойки задорого. Надо сравнивать цены и смотреть, смотреть, смотреть... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 8, 2009 Совершенно непонятен мне седан. Ну почему же. Каждому свое. Кому-то универсал нужен, кому-то - нет. Важно только понимать еще до покупки, для чего будет использоваться автомобиль. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 8, 2009 330 Ci бензин ! С 2003г уже рестайл, другие фары , бампер , еще есть М пакет, там заниженные пружины и жесткие аммо, плюс аэродинамический пакет. Еще кажется 18е диски и сиденья с алькантарой. Никогда не понимал людей покупающих старые мощные машины, жрущие кучу бемзина. Ладно бы зизель 3,0... З.Ы. Никогда не понимал людей покупающих БМВ универсал... А что тут непонятного? Хорошая мощная машина - раз, вместительная - два. И уж во сто крат красивее уродцев от МБ. Если дизель, то от 2,5л. Меньше ... курам не смех. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky