Archer

Лобовой крэш-тест 50 лет спустя

Recommended Posts

Зря разбили старушку, чтобы показать то, что и так было ясно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Было бы интересно посмортеть столкновение двух машин 1959 года, для справедливости.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да она ржавая вся насквозь! Посмотрите на рыжее облако вокруг. Если бы она была с конвейера, результат был бы другим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да нет, я не думаю, что результат бы сильно отличался. Главное, все же, - ребра жесткости и деформационные зоны, которые или есть, или их нету.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да она ржавая вся насквозь! Посмотрите на рыжее облако вокруг. Если бы она была с конвейера, результат был бы другим.

 

Не думаю, что это ржавчина. Это, скорее, облетает железный сурик. В Союзе его точно в те времена использовали в автомобилестроении как антикор... Очень может быть, что и в Штатах тоже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да нет, я не думаю, что результат бы сильно отличался. Главное, все же, - ребра жесткости и деформационные зоны, которые или есть, или их нету.

Согласен, ведь проблемами безопасности пассажира никто в те времена всерьез не занимался. В первую очередь была красота, ну и понты ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...Это, скорее, облетает железный сурик. ...

Сурик использовался не порошкообразный, а на нитро основе. В быту, частным образом бывало, что и на масляной (я узнавал ;) )

Это точно ржавчина.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сурик использовался не порошкообразный, а на нитро основе. В быту, частным образом бывало, что и на масляной (я узнавал ;) )

Это точно ржавчина.

 

Ну хорошо, вокруг современного автомобиля образуется схожее облачко серебристого цвета. Похоже, что это частички краски. Которая, кстати, тоже на нитрооснове. Так что мешает точно так же облетать сурику? Тем более, если нитрооснове (физически) уже 50 лет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тоже сразу подумал про ржавчину. Все ветхое, вот и смялось до задних сидушек. Безопастность была раньше хреновая, а вот металла не жалели. Нынче пластик не жалеют. ))) Он и не ржавеет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ведь проблемами безопасности пассажира никто в те времена всерьез не занимался.

Это да, но и скорости были другие. И водители в массе своей тоже :).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вчера посмотрел передачу про кремлевский гараж. Вcе водители по 30-50 лет проездили без аварий. Дядька один рассказывал, что у него личная копейка 80-х годов. В отличном состоянии. И говорит, никому не продам, а то разобьют. А еще рассказывали, как их тренировали. Каждый месяц на спец.полигоне по несколько дней. Вот если бы в автошколах хоть десятую часть того преподавали, аварий было бы меньше. А то ездюков сейчас штампуют как на конвейере. Только ездить они не умеют.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот если бы в автошколах хоть десятую часть того преподавали, аварий было бы меньше.

Аварий было бы куда меньше, если бы все старались соблюдать правила. Когда правила работают, кремлёвская виртуозность вождения не пригодится почти никогда.

 

скорости были другие.

Да нет, крэш-то на какой скорости проводился? Км так 60, может - 80.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku