Recommended Posts

CSA и Wizz Air тоже за доплату предлагают лететь с билетами Ская.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На булках и багаже много не съэкономишь.

А если на коротких дистанциях и по дешёвым аэропортам гонять полный самолёт в режиме 8 полётов по 2 часа в сутки, то наверное съэкономишь.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если 2 полета по 8 часов в сутки, при полном салоне, будет еще лучше. А если аэропорт дешевый - то это уже доп. бонус. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Шворц, это и подобное я читал, увы, десятками статей.

Стандартный лепет есть, расклада нету.

На булках и багаже много не съэкономишь.

Булки и багаж - это то, что всем бросается в глаза. Хотя за счет этого дополнительный доход составляет порядка 20%.

А еще:

- короткие маршруты , где доля наземного обслуживания высока и есть возможность уменьшить затраты, в том числе используя второстепенные площадки. Конкуренция с наземным транспортом.;

- унификация парка и приобретение только новых самолетов. Это дает снижение эксплуатационных издержек и увеличивает налет на один самолет;

- снижение затрат на дистрибуцию. До 70%.

Общее снижение издержек до 50%.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну вот, у нас Малага, но 17-го. Да и за билеты мы платили меньше, чем предлашает Смарвизг ((

Чувствую себя слегка виноватым - это ведь я тогда Страннику жаловался, что не успел копеешные билеты в Малагу купить (расхватали за полдня), после чего он купил не столь копеечные, но все равно очень дешевые. Сори!

(про себя) Воистину, что ни делается, всё к лучшему. А то б на вашем месте был я.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Еще людей с избыточным весом тоже могут на борт не брать — тоже экономия!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сходил в банк, по подобному вопросу был уже вторым, написали бумагу, сказали ждать 90 дней.

 

PS: Согласно данным ОБС никто никому ничего не вернет, летайте самолетами Аэрофлота :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По-моему, компании крахуют именно для того, что бы ничего не возвращать никому.

Чистое IMHO.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А мы как дураки купили через studentagency, которое, во-первых, настаивает на услугах Смартвизга, во-вторых, понятия не имеет, каков будет дальший поступ по поводу Скайюроп. Я так понимаю, идти в банк бесполезно, но всё равно сходим при случае.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У коллеги барышня работавшая в этой богадельне тоже не получит ни зарплату, ни небольшой долг по таковой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в этой богадельне тоже не получит ни зарплату, ни небольшой долг по таковой.

 

Для этого фирмы и крахуют. Хорошо, когда потери невелики. :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Калининградская KDAVIA может со дня на день сообщить о банкротстве, будьте осторожны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku