mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

IMHO. :rolleyes: Супер евро-pаспил.

 

Za každý autobus, který pojme jen deset sedících pasažérů, zaplatil Dopravní podnik 6,5 milionu korun.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А давайте вернёмся к електромoбилям?

 

 

 

 

Вот например на улице +3.

 

До магазина-то доедешь. А если на работу и пробка?

 

Или электромобили будут делать герметичными и с теплоизоляцией, как холодильники?

 

А что делать, если -5-8 и он запаркован на улице?

А если -20, то сразу забыть, или бензопечка ака Запор?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Расход батареи на подогрев салона. Как иначе?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

131084.png

 

 

 

 

А где взять? При охлаждении +23-> -15С [на графике] ёмкость и так падает практически вдвое.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То, что ты доказываешь - мы и так знаем. Электромобиль, в его сегодняшнем виде - в топку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Начать с того что на графике 2Ah батареечки. В больших картина несколько иначе.

А что делать, если -5-8 и он запаркован на улице?

Это исключено :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

MaxS, что, настолько принципиально иначе?

 

Не расскажешь, за счёт чего?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Другие емкости другое качество компонентов и конечно несколько иная химия. Факт емкость падает, но упор на изначальную температуру батареи, то-есть хранение и температура на старте. Под нагрузкой там уже такие температуры что их надо охлаждать :)

Та же хрень что и с двс, холодный он тоже жрет значительно больше и его надо греть, об этом все забывают :)

При хранении в гараже, можно так же от сети прогреть за 10 минут электричку.

Вообще там много хитростей в химии батарей, например в некорых случаях для долгого хранения литий иона и меньшей потери емкости их замораживают.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Понятно, согласен, есть небольшой положительный момент в саморазогреве.

 

И запуск "дома" тоже имеет смысл.

 

Но как-то он всё хлипко и несерьёзно.

 

 

 

 

Хотя, вот если (помечтать).

 

Индустрия развилась. А мы ведь ездим по стандартным маршрутам, и паркуемся в стандартных местах.

 

И придумали стандарт зарядки (автоматической!). Ты приехал в Globus, встал на паркинге, закрыл авто,

 

и машина тут же начала заряжаться. Не важно, каким образом - полностью беспроводной или робот втыкает штепсель.

 

Имеешь свой дом - делаешь, два, три, пять таких мест. Сколько нравится.

 

На всех размеченых паркингах и парковочных местах - такая система. Если к этому аккумуляторы

 

полностью без эффекта памяти, то жизнь начнётся. Но когда ....

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Батареи действительно все еще дороги в производстве, даже откинув мафию. :) И с ресайклингом там все очень хреново, а с литий ионом (как уже писал) вообще невозможно.

На свинце далеко не уедешь, хотя по сей день какая надежная технология и не сильно заменили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

как-то разламывал аккум в попытках добыть свинец...

нет его там!

есть некая субстанция по цвету как свинец, но к дальнейшему использованию непригодна

кислота же да... дохрена

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как-то разламывал аккум в попытках добыть свинец...

В кразовских точно есть :rolleyes:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku