mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

Читал недавно брошюрку про электрический скутер. Стоит от 30 тыс. крон. Мотор там как раз в колесе. Есть еще квадроциклы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как вам такая переделка Audi A2?

:crazy: Это всё энтузазЫсты какие-то, в теме про элктромобили уже все ссылки на сериные электромобили есть.

Европу серьёзно рассматривать как производителей электромобиля даже не интересно.Японеры - те да, те могут.

Лично мне интересен только CHEVY Volt.Мерикозы обещались серийно в 2010 делать.Will see.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насчет заправки. Заряжается аккумулятор от обычной розетки. На вид, по фото, он не большой - можно вынуть и пойти заряжать. Якобы расход 5-7 крон на 100 км. При этом они тихие, не загрязняют, не надо масло менять и прочее. Там одна только проблема - дальность поездки 40-160 км. в зависимости от модели.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У моего знакомого в Лондоне такая есть. Я в ней ездила и мне очень понравилось. Заряжается из обучной розетки, 25крон цена електро на целый день. Я забыла сколько именно км и какая наибольшая скорость, но достаточно чтобы целый день ездить по городу. Скорость достаточная для города тоже (он еще и лихачит) Парковать удобно - в одно парк.место помещаются 2 такие. ОЧЕНЬ понравилось что она как раз пролезает между столбиками (в праге тоже такие есть) коротыми закрывают улицы от проезда. Она у него долго жила и работает хорошо. в центре лондона можно бесплатно парковать и ездить Минус в городе - у нее совсем нет звука (шумит меньше чем фен для волос) и прохожие ее не слышат. Главный минус - для меня - что живy не в городе, а то бы обязательно завела. (тк для меня машина это не символ статуса, а средство передвижения) http://images.google.com/imgres?imgurl=htt...sa%3DN%26um%3D1 а это кстати и он на фотке

 

хм...не умею отправить линк....на гоогле Alexander Skeaping i Car :mellow:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
они тихие,

И это может быть опасно. Даже хотят их искусственно сделать более шумными:

 

The Japanese government has convened a Transport Ministry panel to look into the problem of silent electric vehicles and report on the matter before the year-end. It seems highly likely that electric car manufacturers, and hybrid car manufacturers, will be forced to introduce some kind of noise system into their vehicles to ensure the safety of both other road users and pedestrians.... It has also been revealed that the US authorities are currently considering passing a bill through Congress which would stipulate a predetermined noise level for any road worthy vehicle in the future.

 

Мотивация понятна, но решение уж очень ретроградское. Типа, как раньше, после появления первых, ещё паровых, самобеглых повозок, перед ними при движении должен был идти специальный дядя и дудеть в трубу или звонить в колокольчик.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кончился зебин - взял канистру и пробежался, а с электричеством чего делать?Его в канистру не нальёшь и батарейку в карман не бросишь.Же?

Бензоколонку сейчас в каждой деревне найдёшь, а электро-заправку?Ёк.Нетути.Пока не придумают - рынка не будет.

Подпитаться от собрата. Классический же собрат возьмёт на буксир для подзарядки как при рекуперации. Ну, на худой конец, возить кучу лимонов (цитрусовых) и электроды :D .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Электромотор-колесо уже давно в серийном производстве. Правда, пока только для велосипедов.

Да, ну?

А карьерные самосвалы типа Белаз, и поезда приводятся чем в движение?

 

ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО Патент Российской Федерации

 

 

 

По теме.

Мне понравился вот этот момент.

Блок тяговых батарей elEVen в финальном варианте будет насчитывать 7905 отдельных "батареек" A123.

Их общая ёмкость превысит 60 киловатт-часов.

Чтобы "насытить" их полностью не позднее чем через 11 минут после начала заправки, студентам потребуется источник тока мощностью не менее 350 киловатт (точнее, машине нужен источник на 356 вольт и 1000 ампер).

 

Вы себе представляете источник с номинальным током 1кА? :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы себе представляете источник с номинальным током 1кА? crazy.gif

:lol:

 

Чуть невтему. Совсем не электро. Коробка нафик, коленвал - тоже. ...

http://www.valentintechnologies.com/default.asp

Статья по русски

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы себе представляете источник с номинальным током 1кА? :crazy:

Да. А что?

 

Трамваи, троллейбусы, метро, электропоезда.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще-то это не источники, а потребители.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вообще-то это не источники, а потребители.

И?...

Что они будут потреблять без источников?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA, одно дело - юзать баллоны (хоть для дыхания, хоть для сварки, хоть для езды на пневмоповозке) давлением этак в 300 атм, а совсем другое - иметь дома терминал для заправки баллонов этими 300 атмосферами. Почувствуй роздил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Японеры чегой-то нового с электроповозками аннонсировали.Кто слышал?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku