mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

Это реальная проблема для всех аккум, а для литиевых - вдвойне.

 

Сильно много проблем у чистого электро:

Отопление/кондиционирование, освещение, поддержание температуры аккум. в зиме.

 

Получается что авто вот точно-аккурат для таких как мы:

хранить в относительно тёплом гараже, ездить только в город/по округе,

не дальше чем на 50-70 дневного пробега и на дольше, чем на 2-3 часа.

 

И толку с того?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А еще не включать печку/кондей, музыку не слушать и вообще ограниченно пользоваться бортовыми электроприборами (тот же нафигатор можно забыть).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Стёпа, осталось добавить что ты его юзал пару раз.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:unsure: Вот мне скажите, дядьки.

Ведь эти электротележки достаточно умные дядьки делают.Всяки Ниссаны и ТАЁты явно не идиотами спроектированны.

Они же должны как-то продумать ситуацию с морозами.Не? :unsure:

Или машина будет со строчкой в мануале - эксплуатировать от 0 до +20? :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У нас в детстве было такое выражение:

"Сказал, как в лужу пёрнул"

Это Стёпа, он почему-то поставил в один ряд потребление навигации (2-4 Вт/час),

с кондиционированием (миниум 1 КВт/час) и печкой (2 КВт минимум).

И запретил пользоваться именно навигацией и музыкой (20 Вт/час на обычной громкости)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Стёпа, осталось добавить что ты его юзал пару раз.

Не поверишь, таки юзал! Электроскутер с включенной фарой проезжал на 1 км. меньше :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты сколько км. проехал на транспортном средстве с чисто электротягой? Трамваи и прочие электрички не в счет ;) Равно как и Приусы и остальными с "Н" в индексе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты сколько км. проехал на транспортном средстве с чисто электротягой?

:unsure: Года 2,5-3 у нас электроскутер был.И сколько там на ЁМ накрутили по деревне - даже не знаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ТЫ лично сколько проехал? Я катался полгода почти, каждый день минимум по 2-3 км., пока не спёрли, а то бы ездил до сих пор. Четко знаю: фара жрёт 10% АКБ. Гудок за 10 минут гудения может на 1/3 "посадить" батарейку (да, пробовал :P) Ну про кондей-нафигатор, конечно, не могу сказать, но думаеццо что они тоже напрягают батарейку...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rotfl: Давайте Степану присвоим почётное звание Скутерист-Электрик-Испытатель.

 

В любом случае, гибрид меня очаровал одним очень приятным свойством - бесшумностью трогания с места и частично бесшумная езда.

Есть подозрение, что если позволят финансы - примкну к КОТЯРЕ гибридничать.

:trava: Ну, или к Перерычу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юра, а ты знаешь, что производители реально озадачены проблемой бесшумности

и ломают голову, как её красиво решить?

 

Я вам как электрик говорю, в ближайшие десятилетия чистый электромобиль совершенно не интересен.

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Москве, в зимнее время у Лексусов гибридных, - решение для усиления шумности есть.

Тут у всех шипы железные - пока снег не выпал очень хорошо работает. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Юра, а ты знаешь, что производители реально озадачены проблемой бесшумности

и ломают голову, как её красиво решить?

 

Для велосипедистов городских уже придумали - из динамика звук мотоцикла, который ещё и меняется в зависимости от скорости езды. Можно и другие звуки использовать - конский топот, например :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Голландцы проехали на электромобиле 1254 километра за 24 часа

Группа нидерландских энтузиастов электрических машин решила на практике доказать пригодность автомобилей на аккумуляторах для дальних путешествий. И это им удалось.

 

Сменяющие друг друга водители вели по голландским дорогам серийный Nissan Leaf.

 

Никаких запасных батарей или грузовиков сопровождения. Секрет успеха был прост: чтобы сделать путешествие максимально быстрым, голландцы проложили путь через точки, в которых имелись станции скоростной зарядки, способные наполнить батареи «Лифа» всего за 20-30 минут. Благо в стране тюльпанов инфраструктура эта уже прилично развита.

 

Точки электрической заправки были совмещены с кафе, так что нашим героям оставалось только сделать на своём маршруте порядка десятка остановок на отдых, кофе и перекус, чтобы реализовать задуманное. Ниже можно посмотреть отчёт о путешествии.

 

 

линк

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku