Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 Это реальная проблема для всех аккум, а для литиевых - вдвойне. Сильно много проблем у чистого электро: Отопление/кондиционирование, освещение, поддержание температуры аккум. в зиме. Получается что авто вот точно-аккурат для таких как мы: хранить в относительно тёплом гараже, ездить только в город/по округе, не дальше чем на 50-70 дневного пробега и на дольше, чем на 2-3 часа. И толку с того? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 А еще не включать печку/кондей, музыку не слушать и вообще ограниченно пользоваться бортовыми электроприборами (тот же нафигатор можно забыть). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 Стёпа, осталось добавить что ты его юзал пару раз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 Вот мне скажите, дядьки. Ведь эти электротележки достаточно умные дядьки делают.Всяки Ниссаны и ТАЁты явно не идиотами спроектированны. Они же должны как-то продумать ситуацию с морозами.Не? Или машина будет со строчкой в мануале - эксплуатировать от 0 до +20? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 У нас в детстве было такое выражение: "Сказал, как в лужу пёрнул" Это Стёпа, он почему-то поставил в один ряд потребление навигации (2-4 Вт/час), с кондиционированием (миниум 1 КВт/час) и печкой (2 КВт минимум). И запретил пользоваться именно навигацией и музыкой (20 Вт/час на обычной громкости) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 Стёпа, осталось добавить что ты его юзал пару раз. Не поверишь, таки юзал! Электроскутер с включенной фарой проезжал на 1 км. меньше Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 Электроскутер С навигацией и кондиционером! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 Ты сколько км. проехал на транспортном средстве с чисто электротягой? Трамваи и прочие электрички не в счет Равно как и Приусы и остальными с "Н" в индексе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 Ты сколько км. проехал на транспортном средстве с чисто электротягой? Года 2,5-3 у нас электроскутер был.И сколько там на ЁМ накрутили по деревне - даже не знаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 ТЫ лично сколько проехал? Я катался полгода почти, каждый день минимум по 2-3 км., пока не спёрли, а то бы ездил до сих пор. Четко знаю: фара жрёт 10% АКБ. Гудок за 10 минут гудения может на 1/3 "посадить" батарейку (да, пробовал ) Ну про кондей-нафигатор, конечно, не могу сказать, но думаеццо что они тоже напрягают батарейку... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 26, 2010 Давайте Степану присвоим почётное звание Скутерист-Электрик-Испытатель. В любом случае, гибрид меня очаровал одним очень приятным свойством - бесшумностью трогания с места и частично бесшумная езда. Есть подозрение, что если позволят финансы - примкну к КОТЯРЕ гибридничать. Ну, или к Перерычу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 26, 2010 Юра, а ты знаешь, что производители реально озадачены проблемой бесшумности и ломают голову, как её красиво решить? Я вам как электрик говорю, в ближайшие десятилетия чистый электромобиль совершенно не интересен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 26, 2010 В Москве, в зимнее время у Лексусов гибридных, - решение для усиления шумности есть. Тут у всех шипы железные - пока снег не выпал очень хорошо работает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 26, 2010 Юра, а ты знаешь, что производители реально озадачены проблемой бесшумности и ломают голову, как её красиво решить? Для велосипедистов городских уже придумали - из динамика звук мотоцикла, который ещё и меняется в зависимости от скорости езды. Можно и другие звуки использовать - конский топот, например Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 14, 2011 Голландцы проехали на электромобиле 1254 километра за 24 часа Группа нидерландских энтузиастов электрических машин решила на практике доказать пригодность автомобилей на аккумуляторах для дальних путешествий. И это им удалось. Сменяющие друг друга водители вели по голландским дорогам серийный Nissan Leaf. Никаких запасных батарей или грузовиков сопровождения. Секрет успеха был прост: чтобы сделать путешествие максимально быстрым, голландцы проложили путь через точки, в которых имелись станции скоростной зарядки, способные наполнить батареи «Лифа» всего за 20-30 минут. Благо в стране тюльпанов инфраструктура эта уже прилично развита. Точки электрической заправки были совмещены с кафе, так что нашим героям оставалось только сделать на своём маршруте порядка десятка остановок на отдых, кофе и перекус, чтобы реализовать задуманное. Ниже можно посмотреть отчёт о путешествии. линк Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky