Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 6, 2010 в электромобиль установить небольшой бензомоторчик хорошая мысль раз будет бензомоторчик, значит будет и бензобачек и значит туда можно будет также вкорячить печку от запорожца, чтоб не было холодно зимой Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 6, 2010 Кстати, тута я случайно праворукий ПРИМУС увидел 2002 года.Спросил чела про батарейки, мол как оно в таком возрасте? Он меня спросил - ты АП чём?Ездит, да и все батарейки.Ничего не менял до сих пор и не особо думает об этом. В городе ездит за 8 на 100. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Therm 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2010 Смысл покупать дорогие машины типа приуса да еще и с батарейками и ездить за 8 литров, я вот езжу на дизеле за 6 на 100, и без батареек. Не говоря про то, что дешевле сама машина, т.к. этих самых батареек нету. Или я что-то плохо понимаю, или это просто "понт". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2010 Новый приус вроде как на 5 литрах должен ездить. Вполне возможно, что с возрастом просто возишь батарейки. Město (l/100 km) 3,9 Mimo město (l/100 km) 3,7 Kombinovaná (l/100 km) 3,9 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2010 MaxS, не лень? На 4й или 5й замкнутый круг пойдёт обсуждение? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2010 Надо в правила добавить: За обсуждения Приуса -- бан три дня. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2010 Компания Brammo выпустила новый электроцикл Brammo Enertia Plus. Он оборудован двойным набором аккумуляторов и способен проехать вместо 65 км целых 130 км. В то же время цена на американском рынке увеличилась всего на 1 000$ до 8 995$. В дополнение к машинным модификациям Brammo чуть-чуть модифицировали вилку, уменьшив след и переместив руль на 2.5 см назад, чтобы улучшить управление. creep.ru Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 Электрический внедорожник Toyota RAV4 с мотором Tesla http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/108424/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 На лице полное отсутствие бензина. Да и температура охлаждающей жидкости совсем никакая. Кстати, а что она охлаждает? Уж не photoshop ли это... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 Да и температура охлаждающей жидкости совсем никакая. Кстати, а что она охлаждает? IMXO, жидкость нечем не охлаждается, если только эл.моторчик достаточно воздушного охлаждения. Думаю что в северных условиях наоборот возникнет проблема холодного запуска. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 На лице полное отсутствие бензина. Да и температура охлаждающей жидкости совсем никакая. Кстати, а что она охлаждает? Уж не photoshop ли это... Можно завести машину с пустым баком (датчик 1 литр не покажет), газануть и сфоткать. Обороты есть, бензина нет, кругом мороз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 Обороты есть, бензина нет, кругом мороз. Убитый морозом аккумулятор и пИсец вокруг Вот интересно как решается у электромобилей проблема запуска при низких температурах? Подогреватель на солярке как на танке ставить не предлагать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 А что там запускать? Поддержание температуры аккумуляторов в допустимых пределах решается энергией их самих. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 Поддержание температуры аккумуляторов в допустимых пределах решается энергией их самих. Если в 17-00 поставить машину на стоянку, а в 7-00 утра подойти ( в -30С) обнаружишь трупик электромобиля Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2010 Если в 17-00 поставить машину на стоянку, а в 7-00 утра подойти ( в -30С) обнаружишь трупик электромобиля Сам пробовал? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky