Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2009 Никогда бы в жизни не купила бы французкую машину, только сегодня в районе ЧМ и на его спойке наблюдала три французкие машины с поднятыми капотами и ковыряющихся в них людях. Рено, Ситроен и Пежо -( Делайте выводы, господа (с) не мой -) А Вы попробуйте разок купить новую машину и поездить два-три года. Может быть, не придётся ковыряться под капотом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2009 А разве не выгоднее продать с еще действующей гарантией? Лучше незадолго, но ДО. Ну или так. Я называл крайний срок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2009 Так с любой новой машиной следует поступать или только с данной? Так следует поступать с любой французской или итальянской машиной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ilcazzo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2009 Я чет так и не прозрел втыкнул до конца - цель продажи до истечения гарантии - дороже продать или не возится с ремонтом по истечении оной за свой счет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2009 Серёжкус, не гони на макаронов - Альфа до сих пор ездит по просторам Белорусско и не жужжит. Что с нами не так? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2009 Я чет так и не прозрел втыкнул до конца - цель продажи до истечения гарантии - дороже продать или не возится с ремонтом по истечении оной за свой счет? Второе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ilcazzo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2009 Второе. А ремонтируют/"сервесируют" как - все-все-все? "Жидкости", диски, стекла... а если еще кто поцарапал на парковке и т.д. ? ps/ я наверное как блондинко спрашиваю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2009 Так следует поступать с любой ... итальянской машиной ты не кушал новых фиатов, ты не умеешь их готовить поэтому не следует Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2009 Те двухлетние ГрандеПунто, что я видел, сильно разочаровали. Новых я не вижу - специфика не та. А ремонтируют/"сервесируют" как - все-все-все? "Жидкости", диски, стекла... а если еще кто поцарапал на парковке и т.д. ? ps/ я наверное как блондинко спрашиваю В сервиске должны быть отметки о всех ТО в срок. Остальное - где угодно. Т.е. стекла, колеса и царапки - да хоть колодки менять - можно везде. А вот масло и регламентные работы - в срок по пробегу/времени у официалов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2009 ну вот, а мне как раз большое пунто и нравилось в качестве автомобиля про запас который, как известно, ничего не тянет неужели в хундаизмом придется обратиться... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2009 а мне как раз большое пунто и нравилось в качестве автомобиля про запас Времена меняются. 5 лет назад все ругали акпп и макароно-французов. Сейчас уже почти все с акпп и полюбили макаронников. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2009 мля на сузуковском форуме я уже утомился вещать про то что 4 АТ - зло особенно в сочетании с двухлитровым дрыгателем или дизельной поделкой от ренаулта а вы тут как тут давай 6/7/вооосемь и оно придет счастье! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2009 Не надо гнать на "французов"! Что-то я как-то за 8 лет не слишком часто под капотом копаюсь, а если и делаю это, то это банальные замены расходников. Ну не в сервис же ехать лампочку поменять и заплатить пару тысяч только за работу. Не надо гнать на "Жигули"! У моего знакомого в Белоруссии лет тридцать прожила "копейка" из самых первых, сделанных еще итальянцами на ВАЗе. Так он её сам в гаражае обслуживал, в фирменный сервис дороги не знал! . Что же касается замены лампочки, то у нас на Кафка-сервисе за замену берут 100 (сто) крон. Вне зависимости от машины. Я их на этом поймал, потому что они опрометчиво согласились на любую машину за эту цену, а в моём (теперь уже не моем) приснопамятном боевом старичке-лексусе для замены лампочки нужно было снимать воздухозаборник и аккумулятор . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2009 в витаре, по слухам, надо слегка разобрать бампер как перегорит, поеду к вашему кафке Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2009 Кафки очень неплохо меняют всякие мелкие вещи типа фильтров с лампочками, быстро и недорого бортируют резину, и т.д. У них много места, немного народу и удобно добраться. Но что-то более серьезное - это не к ним. Это либо в медпункт, либо к НТЦ . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky