Эрдни

Renault Megane Grandtour 2009

Recommended Posts

Позавчера лицезрел сей агрегат в автосалоне. Цена вопроса: 334.000 крон в базе.

 

Подойдёт ли в качестве семейной телеги на колёсах на 2 года?

 

Прошу Ваши аргументированные мнения.

 

ilustracni-01.jpg

 

1,6 16V 74 kW/100 k - 334 900 Kc

 

здесь ценник

 

 

З.Ы. на первой своей Ибизе проехал 50.000 км за 3 года. В основном по Праге, пару раз в год поездки на расстояние до 1000 км.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:blink: А почему немного ругалка?

Новая машина, берёшь на 2 года.Куда она денется при твоих пробегах?Естессно 2 года откатает без вопросов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дизайнеры долго не думали, скрестили Альфу Спортвагон и Мазду СХ-7.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну просто первая, как никак "народный ваген", т.е. определённый уровень качества есть, да и сервисуется как Фабия.

А вот по поводу французов уже много говорилось. Мне надо понять, буду ли я ездить по своим делам, или же я буду ездить раз в месяц в сервис для гарантийного ремонта. Знакомый из Красноярска сказал, что купили с десяток меганов на фирму и очень довольны (в российских-то суровых условиях). Что есть правда?

 

Дизайнеры долго не думали, скрестили Альфу Спортвагон и Мазду СХ-7.

 

По дизайну как раз-таки вопросов нет совсем. Ибо дизайн достойный и комбик этот получился один из самых красивых в этом классе. Видел своими глазами.

 

В базе - "мануальная климатизация", ABS, ESP, некое подобие компьютера (в чём я сомневаюсь), ну и прочие привычные примочки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Почему молчим?

:crazy: А что тут скажешь, если АКПП только в самой дорогой версии вместо базовой комплектации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А чего говорить? Французам французово, японцам японово, каждому своё.

Жди Стёпу - он тебя быстро уговорит :crazy:

В Чехляндии скоро французских тележек на душу населения будет больше, чем шкодувок. О чём это говорит? Бюджетная тележка для народа, ничего интересного и приятного для души.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Чехляндии скоро французских тележек на душу населения будет больше, чем шкодувок.

 

Кстати, в Испании французских машин больше, чем местных.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Испания просто так не кичится своим автопромом, как французы и чехи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
MEGANE

 

Mel jsem 19D r.v.97 to auto jelo jak buldozer nic ho nezastavilo akorát 48kw nebyla to stíhačka ale dělník To by jelo snad i fritovací olej.Ted mám Megana novýho r.v.2005 1.5. 74kw max výbava+ESP.K benzince zajedu jednou za dva měsice pro naftu ale to spiš pro bagetu a kofolu.Motor je tichý a ne takový traktor jako v německé Škodovce a nedej bůch čtrnáctistovka tříválec 55kw.Ale už i VW pochopili že jejich pumpedisl nemúže konkurovat francouzkýmu comonreilu.Takže já jsem maximálne spokojen snad jen senzor na sterače a neustálého pípání při nepřipoútání bezpečnostnim pásem je funkce zbytečná , ikdyš jde o bezpečnost.

 

 

 

Железная логика. :D

В Чехляндии скоро французских тележек на душу населения будет больше, чем шкодувок.

Кстати, в Испании французских машин больше, чем местных.

Испания просто так не кичится своим автопромом, как французы и чехи.

 

Conejito, спасибо за твоё мнение, но я лучше подожду начальника транспортного цеха и Стёпу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, в Испании французских машин больше, чем местных.

Ты подумал о том, что написал? В Испании кроме немецкого СЕАТа еще что то есть?

 

По сабжу ничего не скажу, ибо нечего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты подумал о том, что написал? В Испании кроме немецкого СЕАТа еще что то есть?

 

О нём и говорю. На днях видел в сети статистику, что испанцы ездят в основном на французах. "Не поймите меня правильно", я не защищаю франц. автопром. К слову, шкода тоже не совсем чешская.

 

По сабжу ничего не скажу, ибо нечего.

 

ОК.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Испания просто так не кичится своим автопромом, как французы и чехи.

Потому что нечем ;)

 

 

2 Эрдни А что так дешево отдают, кризис повлиял? Она, на моей памяти, за 400+ стоила, и то лифтбэк. А так брать можно, но будь готов что двигло хоть и довольно надежное, но откровенно слабое для такой коровы. Чуть изначально не на 100% точны влючения передач, но привыкнешь. А так из современных универсалов это, ИМХО, самый красивый внешне, да и салон не разочарует - очень уютный. Габажник по вместимости чуть выше средних показателей, разве что неглубок. Но самая засада это слабый двигатель. Думай, короче :)

 

Это был STV.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku