prudis

Машина на фирму или на физ. лицо?

Recommended Posts

Граждане алкоголики и сочувствующие, а знает ли кто-нибудь ответ на такой вопрос: какова вероятность получения лизинга (не оперативного :) ) при покупке машины на нулевую свежезарегистрированную фирму? 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В 18/02/2019 в 13:27, GDV сказал:

какова вероятность получения лизинга (не оперативного :) ) при покупке машины на нулевую свежезарегистрированную фирму? 

Нулевая, по моему опыту.

Это я так, тему почитал, понекрофилить решиль :) Ну и чтобы оживить - интересует тот же вопрос но как раз про оперативный лизинг. Есть опыт? (фирма не совсем нулевая и является частью международного холдинга, соответственно прибыли ноль и все доходы по контрактам с фирмами - акционерами/сполечниками).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
18 часов назад, A.Shary сказал:

понекрофилить решиль

Несколько месяцев - это не некрофилия. Вот несколько лет... :)

Цитата

Нулевая, по моему опыту

Любопытно, с чем это связано, если машина все равно в собственности лизинговки. Бояться угона зарубеж?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, GDV сказал:

Несколько месяцев - это не некрофилия. Вот несколько лет... :)

Да-да, это тот случай, когда е-и, пока тёпленькая :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В 23/08/2019 в 13:00, GDV сказал:

Любопытно, с чем это связано, если машина все равно в собственности лизинговки. Бояться угона зарубеж?

Связано это с отсутствием уверенности в том, что свежая фирма "нулёвка" сможет выполнять свои обязательства по ежемесячным выплатам. Оно, конечно, да - машина остается в собственности лизинговки, но, в случае "аборта" контракта:
- Бумажная волокита, которая стоит денег/машино-человеко часов.
- Поиск нового покупателя.
- Потеря на продажной стоимости изначально нового авто vs уже б.у.

Безусловно, затраты на перечисленный выше гемор заложены в контракт в виде штрафов, но их еще выбить нужно, штрафы эти, из фирмы с уставным капиталом в 1 Крону... Оно им надо это все?

Говорят в штатах с этим сильно проще, но ради этого континент менять совсем не хочется.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
22.08.2019 в 18:49, A.Shary сказал:

Нулевая, по моему опыту.

То есть, надо понимать так, что фирма должна быть активно действующей - и тогда оперативный лизинг светит. А объемы важны? Год регистрации фирмы? 

Озадачился тут я... Оптимальным, в финансовом плане, способом купить на фирму новую машину. 

И есть ли для Шкоды какие-то бонусы-плюшки в этом смысле, мож кто знает? Потому что если надо просто ездить по Чехам и не выёживаться, то почему не на Октавке. Дёшево и сердито.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Имхо операк - предраженая шляпа. Не проще брать обычный лиз ?

btw - если ездить не особо далеко и много за сутки, то вроде на емобили были какие-то бонусы, чуть ли не до 500к. Не уверен, актуально ли до сих пор, но помню, что в случае, когда сидло (или даже провозовна) не в праге, то можно было вполне вписаться в программу по полной.

В итоге может выйти весьма бюджетно, если взять ундай, который стоит лимон, за половину, и через 5 лет его за эту же половину продать.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересная тема с е-мобилями. Но сидло у нас в Праге... Да и ездить в скором времени придется, скорее всего, достаточно много по Чехии. 

10 часов назад, ess сказал:

операк - предраженая шляпа

Для физлица - безусловно.

Но для фирмы есть ряд плюсов, а факт, по сути, аренды машины вместо владения ею, мало трогает (в отличие от своей несвоей личной машины). Кроме того, не болит голова совершенно ни за что от страховки до техобслуживания, сплатки примерно такие же, как у лизинга, и каждые пару-тройку лет машина меняется на новую. Почему нет. 

10 часов назад, ess сказал:

В итоге может выйти весьма бюджетно, если взять ундай, который стоит лимон, за половину, и через 5 лет его за эту же половину продать.

Это имеет смысл для себя, любимого. А коли речь о фирменной машине, а фирма не твоя, то заниматься этими схемами незачем :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
33 минуты назад, GDV сказал:

Кроме того, не болит голова совершенно ни за что от страховки до техобслуживания, сплатки примерно такие же, как у лизинга, и каждые пару-тройку лет машина меняется на новую. Почему нет. 

Если сплатки такие же, то, конечно, операк имеет смысл, но мне казалось, что он подороже. Но в контексте

34 минуты назад, GDV сказал:

А коли речь о фирменной машине, а фирма не твоя

Конечно, операк менее геморроен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, ess сказал:

мне казалось, что он подороже.

Да вроде нет. Но я буду выяснять точнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku