Sergei

Чем круче джип - тем дольше звездовать за трактором (с)

Recommended Posts

хорошо нашел...

photo32.jpg

photo33.jpg

даже в РБ уже лет как восемь без каркаса в серьезные категории не пускают

организаторы - редкостные уроды

а на старте то машиин...

гонзы лифтанулись, колеса поставили и вперед кувыркаться

жуть

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Он конешно г***но.

Странно, но в кино и на картинках он выглядит неплохо. А вот в реалии, обычное г***но. Ты прав. ХаризЬмы в нем ни на грамм. Я еще внутрь не смотрел...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не та уже америка пошла, не та..

 

7104.jpg

Это же GMC Yukon, да? Когда мне было 15 лет я мечтал о именно такой машине... времена меняются...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а на старте то машиин...

гонзы лифтанулись, колеса поставили и вперед кувыркаться

жуть

дык эта... ucast v zavodech je na vlastni nebezpeci zucastnenych posadek... :)

Знакомый один в Ралли Богемия ездил на Импрезе без каркаса - вот это вообще дурость.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степа! Это ж Форд Бронко! Там же на крыле написано!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Степа! Это ж Форд Бронко! Там же на крыле написано!

:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Nati, браво!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Степа! Это ж Форд Бронко! Там же на крыле написано!

 

Он соколик. У меня такой был. Зилок сто тридцатый. До сих пор его вспоминаю тепло.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...все остальные недорожники сосут в углу на раскладушке (в области харизьмы)

не пробовал указаное вами авто, но вот про харизматичность готовь добавить свое мнение. есть опыт владения MMC Pavero Evo - сплошь харизма, 280 лс, АКПП типтроник, part-time, рама, независимая подвеска, у меня был с 2" лифтом Bilstein, никакого тюнинга больше не надо (если не для спорта берете), ибо всё в стоке.

хотите эффектно отжечь на светофоре - вэлком (можно даже немного резину "погреть" на желтом, а в автоматическом режиме кпп переключается на 3-ю передачу при 120 км/час на 7 тыс.об.), хотите комфортно прохватить по гравийке со скоростью свыше 120 км/час - вылком (подвеска и типтроник вам в помошь), а захотите по берегу песчаному - так ЛСД редуктор сзади и 31-е колеса будут только радовать...

 

по теме:

а уж если Прадо, то склонил бы к 4-х литровому (2.7 и 3.4 сильно не отличаются друг от друга). дизельный тож неплох, но это уж на любителя (сам такой)))

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выдыхай, Sakh_Des, выдыхай:

хотите комфортно прохватить по гравийке со скоростью свыше 120 км/час - это вам в Белорусско хотя бы,

а захотите по берегу песчаному - так в Испанию пожалуй.

 

Здесь вам не там!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Степа! Это ж Форд Бронко! Там же на крыле написано!

Один хрен...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
MMC Pavero Evo

А что это за энимал? Можно фото для политнеграмотных?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

скорее всего Pajero

довольно комичное выступление - сначала шлифует резину на асфальте, а потом в песок едет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku