Sergei

Чем круче джип - тем дольше звездовать за трактором (с)

Recommended Posts

TLC 100 - большой злой внедорожник

 

Ясно. С этими разобрались. А 100 от 200 тогда чем?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

я TLC 200 специально никогда не изучал ибо покупать такой класс никогда не планировал,

но сложилось общее впечатление, что это такая гламурная сотка с кучей доп. удобств, электроники и другими двигателями.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
TLC 100 - большой злой внедорожник

TLC 120 - бюджетный паркетник

если кому интересно, то я бы сказал так:

TLC 100 - большой вседорожник для мужчин за 50 и весом за 100 (просторный, тяжелый, неповоротливый и с задушеным мотором)

TLC 120 - компактный бюджетный вседорожник для семьи (вместительный, удобный и довольно таки резвый)

TLC 200 - пока еще дорогой вседорожник напичканый по самое не балуйся (система управления сиденьями - просто блеск)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Робяты, вы забыли и очень незаслуженно про 80-ку. Она не так гламурна как 100-ка, но машина была что надо. Северные парни в свое время проверяли джипы по принципу выдержит или не выдержит без серьезный поломок в тяжелых условиях больше года и тест проходили преимущественно 80-ки, старые Патролы и бензиновые Гелены. В моем личном хит-параде Тоёт 80-ка на первом месте, 100-ка на втором, 120-ка на третьем и 200-ка (исключительно ввиду самолетной цены) на последнем. Умом я отлично понимаю, что гудеть раздатками по асфальту в Чехии абсолютно бессмысленно, а потому если и выбирать, то 120-ку как более менее подходящий вариант для души с возможностью выехать пару раз в год куда-нить в ховна по грибы, лыжи и т.п.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

+1

 

80-ка - полный супер и легенда. Но на асфальте и вообще в Чехии я предпочту всё-таки 120. Я помню в Тунисе были проблемы на 80-ке уже при 100 кмч на ровной хорошей дороге. Раскачивало её и приходилось постоянно ловить рулём. Может это особенность тех покрышек, но я думаю она всё-таки больше любит весёлые грязи или пески. :) Вчера ехал 130 кмч на 120-ке. Ровно, плавно. По дороге едет лучше, чем C-класс W203. Тьфу-тьфу-тьфу.

 

PS: Видел ещё 90-ку и 70-ку вживую. А вообще полная история тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser и по прадам: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser_Prado

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Робяты, вы забыли и очень незаслуженно про 80-ку.

 

80 и 105-ка совсем иные автомобили, даже в один ряд с 100, 120 и 200 ставить не стоит...

дело даже не в надежности, ибо она присуща всему модельному ряду ТЛК (30-40-летние сороковки, 20-летние шестидесятки до настоящего времени бороздят направления по всему миру) и, надеюсь, ситация не изменится с новыми моделями...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
и, надеюсь, ситация не изменится с новыми моделями...

... и 30-40-летние сороковки, 20-летние шестидесятки все также будут бороздить направления по всему миру :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вчера ехал 130 кмч на 120-ке. Ровно, плавно.

И все? А дальше что? На Дискавери 3 больше 175км/ч не ездил (народ в салоне начал бздеть), но едет он на этой скорости так же, как и на 130.

 

Как хорошо, что мне жжип не нужен. Вовсе! Зато моя измаялся в поиске седана/комбика а-ля Аккорд и пр. авто этого класса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не стесняюсь. Тушкан прет по трассе 200 и в ус не дует. Правда бензин он жрет на такой скорости, как Степа пиво. :crazy:

ЗЫ Катался сегодня на этой 120-ке. Очень впечатлило. Правда настройку аммо надо загонять в "спорт" - иначе сильно валкая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гы, паджеро спорт едет с 2мя мото на прицепе 180кмч, прыгая при этом от ветра из ряда в ряд :crazy:

...реакция остальных водителей - никогда мне еще так охотно не освобождали дорогу :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Гы, паджеро спорт едет с 2мя мото на прицепе 180кмч, прыгая при этом от ветра из ряда в ряд :crazy:

...реакция остальных водителей - никогда мне еще так охотно не освобождали дорогу :)

:rotfl: на прицеп вам надо наклейку, как на автобусах гармошках "ОСТОРОЖНО ЗАНОС <- 1m ->" :bud:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я не стесняюсь. Тушкан прет по трассе 200 и в ус не дует. Правда бензин он жрет на такой скорости, как Степа пиво. :crazy:

ЗЫ Катался сегодня на этой 120-ке. Очень впечатлило. Правда настройку аммо надо загонять в "спорт" - иначе сильно валкая.

я бы изначально заменил аморты и пружины на билштайн или таф дог, можно и с 2 дюймовым лифтом. да и при покупке авто можно будет сэкономить на покупке этой ненужной системы регулировки жесткости амортов.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
едет с 2мя мото на прицепе 180кмч

интересно, на сколько лет забирают права за превышение скорости на 100км/ч

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku