amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2009 TLC 100 - большой злой внедорожник Ясно. С этими разобрались. А 100 от 200 тогда чем? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2009 я TLC 200 специально никогда не изучал ибо покупать такой класс никогда не планировал, но сложилось общее впечатление, что это такая гламурная сотка с кучей доп. удобств, электроники и другими двигателями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sakh_Des 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2009 TLC 100 - большой злой внедорожник TLC 120 - бюджетный паркетник если кому интересно, то я бы сказал так: TLC 100 - большой вседорожник для мужчин за 50 и весом за 100 (просторный, тяжелый, неповоротливый и с задушеным мотором) TLC 120 - компактный бюджетный вседорожник для семьи (вместительный, удобный и довольно таки резвый) TLC 200 - пока еще дорогой вседорожник напичканый по самое не балуйся (система управления сиденьями - просто блеск) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2009 Робяты, вы забыли и очень незаслуженно про 80-ку. Она не так гламурна как 100-ка, но машина была что надо. Северные парни в свое время проверяли джипы по принципу выдержит или не выдержит без серьезный поломок в тяжелых условиях больше года и тест проходили преимущественно 80-ки, старые Патролы и бензиновые Гелены. В моем личном хит-параде Тоёт 80-ка на первом месте, 100-ка на втором, 120-ка на третьем и 200-ка (исключительно ввиду самолетной цены) на последнем. Умом я отлично понимаю, что гудеть раздатками по асфальту в Чехии абсолютно бессмысленно, а потому если и выбирать, то 120-ку как более менее подходящий вариант для души с возможностью выехать пару раз в год куда-нить в ховна по грибы, лыжи и т.п. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
blackhaz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2009 +1 80-ка - полный супер и легенда. Но на асфальте и вообще в Чехии я предпочту всё-таки 120. Я помню в Тунисе были проблемы на 80-ке уже при 100 кмч на ровной хорошей дороге. Раскачивало её и приходилось постоянно ловить рулём. Может это особенность тех покрышек, но я думаю она всё-таки больше любит весёлые грязи или пески. Вчера ехал 130 кмч на 120-ке. Ровно, плавно. По дороге едет лучше, чем C-класс W203. Тьфу-тьфу-тьфу. PS: Видел ещё 90-ку и 70-ку вживую. А вообще полная история тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser и по прадам: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser_Prado Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sakh_Des 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2009 Робяты, вы забыли и очень незаслуженно про 80-ку. 80 и 105-ка совсем иные автомобили, даже в один ряд с 100, 120 и 200 ставить не стоит... дело даже не в надежности, ибо она присуща всему модельному ряду ТЛК (30-40-летние сороковки, 20-летние шестидесятки до настоящего времени бороздят направления по всему миру) и, надеюсь, ситация не изменится с новыми моделями... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2009 и, надеюсь, ситация не изменится с новыми моделями... ... и 30-40-летние сороковки, 20-летние шестидесятки все также будут бороздить направления по всему миру Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2009 Вчера ехал 130 кмч на 120-ке. Ровно, плавно. И все? А дальше что? На Дискавери 3 больше 175км/ч не ездил (народ в салоне начал бздеть), но едет он на этой скорости так же, как и на 130. Как хорошо, что мне жжип не нужен. Вовсе! Зато моя измаялся в поиске седана/комбика а-ля Аккорд и пр. авто этого класса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
blackhaz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2009 А дальше ПДД. Стесняюсь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2009 Я не стесняюсь. Тушкан прет по трассе 200 и в ус не дует. Правда бензин он жрет на такой скорости, как Степа пиво. ЗЫ Катался сегодня на этой 120-ке. Очень впечатлило. Правда настройку аммо надо загонять в "спорт" - иначе сильно валкая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2009 Гы, паджеро спорт едет с 2мя мото на прицепе 180кмч, прыгая при этом от ветра из ряда в ряд ...реакция остальных водителей - никогда мне еще так охотно не освобождали дорогу Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sakh_Des 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2009 Гы, паджеро спорт едет с 2мя мото на прицепе 180кмч, прыгая при этом от ветра из ряда в ряд ...реакция остальных водителей - никогда мне еще так охотно не освобождали дорогу на прицеп вам надо наклейку, как на автобусах гармошках "ОСТОРОЖНО ЗАНОС <- 1m ->" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sakh_Des 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2009 Я не стесняюсь. Тушкан прет по трассе 200 и в ус не дует. Правда бензин он жрет на такой скорости, как Степа пиво. ЗЫ Катался сегодня на этой 120-ке. Очень впечатлило. Правда настройку аммо надо загонять в "спорт" - иначе сильно валкая. я бы изначально заменил аморты и пружины на билштайн или таф дог, можно и с 2 дюймовым лифтом. да и при покупке авто можно будет сэкономить на покупке этой ненужной системы регулировки жесткости амортов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2009 едет с 2мя мото на прицепе 180кмч интересно, на сколько лет забирают права за превышение скорости на 100км/ч Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2009 На вкус и цвет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky