AgentXXX

Вопросы про Москву.

Recommended Posts

А что - кто-то заставляет пассажира после сдачи билета еще и каких-то клиентов в Черногорию отправлять ?
Ау!!! Это три РАЗНЫХ ситуации:

1. Sarrabi и аэрофлот/шарик - сейчас,

2. Я и Домодедово ЛЕТОМ,

3. Наши клиенты во время ИЗВЕРЖЕНИЯ ВУЛКАНА.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Andruxa, вот из-за таких как ты ничего и не работает! :) Ради интереса... а у людей тут коллапс, понимаешь!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ради интереса набрал call центр Аэрофлота... Почему во время коллапса call центр не должен работать ?
Я и говорю - теоретик :)

А я реально звонил во время вулкана. С 25-х попыток и с ответами "сами ничего не знаем" - это практика.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ау!!! Это три РАЗНЫХ ситуации:

 

Ну так а я про что ? :)Sarrabi летел(а?) Аэрофлотом, на это я и отвечал. Про Черногорию и Домодедово летом это уже Ваши воспоминания, которые слабо связаны с Аэрофлотом и обсуждаемой ситуацией.

 

С 25-х попыток и с ответами "сами ничего не знаем" - это практика.

 

Что сами не знаем ? :) Как билет поменять или как туристов отправить в Черногорию ? :) О чем вообще идет разговор ?

 

 

Ради интереса... а у людей тут коллапс, понимаешь!

 

Да странный какой-то коллапс :) Везде кричат, что например поездом в Питер не уехать сейчас, ибо все билеты расхватали. Захожу на сайт РЖД, вижу, что можно купить любые билеты без проблем. Кричат, что все гостиницы забиты и негде поселиться - на booking.com вижу сотню вариантов, которые хоть сейчас можно забронировать. Коллапс в головах...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
О чем вообще идет разговор ?
Разговор о том, что теоретики рассматривают идеальную ситуацию и переносят свои теоретизирования на ситуации форс-мажорные (а что это: вулкан или лед/снег - не важно).

 

Правда в том, что в экстренных ситуациях те службы, которые должны работать с людьми, оповещать, отвечать на звонки, и т.д. превращаются в глухих улиток, спрятавшихся в "домики". А когда все становится ясно и понятно ВСЕМ они радостно выползают и действительно готовы отвечать, рассказывать, компенсировать...

 

Однако делать это надо когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО, а не через 2 дня.

 

Вот и все.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Правда в том, что в экстренных ситуациях те службы, которые должны работать с людьми, оповещать, отвечать на звонки, и т.д. превращаются в глухих улиток, спрятавшихся в "домики". А когда все становится ясно и понятно ВСЕМ они радостно выползают и действительно готовы отвечать, рассказывать, компенсировать...

 

Так я и не говорил об "этих службах" :) Речь о call центре через который меняют билеты. Сейчас коллапс типа продолжается, call центр доступен - проверено на практике. Так что в данном случае теория с практикой совпадает. Что там было во время вулкана в Черногории - не знаю :)

 

Если бы люди написали, что "да, пытались поменять билеты, это не получилось, поэтому пришлось ждать в аэропорту" - это было бы понятно и не вызывало никаких вопросов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ок, у нас все хорошо, все для людей, это сами люди поголовно (кроме одного) сплошные идиоты.

 

Устал я... пойду что-нибудь полезное сделаю...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Когда очевидно - это легко, но обычно наши "замечательные" службы или вообще молчат, или кормят обещаниями вылета "через пару часов".

+100

Нас держали в инф. блокаде двое суток. Только к вечеру второго дня поставили, что часть рейсов задерживается. Про наш 141 - до сих пор инф. не было.

Все это время кормили обещаниями, типа вот-вот еще немного- Родина слышит,родина знает. Мы на 50 метров боялись отойти от стойки.

Про всем этом ЧСА все-таки отправляли совместных пассажиров. И брали на допосадку в бизнес класс.( У нас самолет летел с пустым бизнес классом). А А-т загнал часть в безвизовую зону ,где они тоже сидели все это время, а тетки с детьми провели ночь на борту. К утру у 14 чел. сдали нервы и они уехали домой.

Про тел. А-та- работала только платная служба.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ок, у нас все хорошо, все для людей, это сами люди поголовно (кроме одного) сплошные идиоты.

 

Люди не идиоты, но драматизировать любую ситуацию у них получается очень классно. Ну заключили договор с Аэрофлотом, по которому обещают в самолет посадить. Ну не посадили в самолет. Обычные гражданские правоотношения с коммерческой лавкой. Мне вон несколько человек денег должны и не отдают. И что - мне надо идти к их дому, ночевать там, а потом на весь свет жаловаться, что и денег не дали и информацию не предоставили ? И обещаниями кормят уже несколько лет, а не двое суток :) Дойдут руки - попробую посудиться. Или просто решу, что нервы и время не стоят тех денег.

 

Только к вечеру второго дня поставили, что часть рейсов задерживается.

 

И за 2 суток так и не стало понятно, что рейс все-таки задерживается ? :) Не - не понять мне такой логики, хоть убей...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
но драматизировать любую ситуацию у них получается очень классно

Andruxa, искренне сожалею, что Вас товарищ, с такими речами не было рядом в терминале F. Ох, и отлюбили-бы за такое теоретизирование :shetina:

Не - не понять мне такой логики, хоть убей...

Если офиц. инф о задержке (отмене) нет- попробуй-ка поменять билет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sarrabi, ну вы ж уже прилетели. Забудьте как страшный сон, чего кому-то что-то доказывать? В чужую шкуру не влезешь, так что забейте.

Я знаю, что многие улетали проходя только через он-лайн регистрацию, но в случае именно с Аэрофлотом это не прокатывало. Он обоср..ся по полной программе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ocean, доказывать не буду таким умникам. Сюда написала только потому что форум посещаемый и я клятвенно обещала написать о том ,как оно , своим собратьям по этому путешествию.

Сижу расслабляюсь. :beer:

 

ЗЫ . На 3 янв обратный билет, может его сдать на :censored: ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сюда написала только потому что форум посещаемый и я клятвенно обещала написать о том ,как оно , своим собратьям по этому путешествию.

Тогда надо с грязными подробностями :)

Был ли омон, как взвинтили цены на еду, есть ли в Шарике вай-фай, удобно ли спать а пластиковых креслах и т.д. Вообще, лайфхаки, как прожить в аэропорту :)

Мы вот 8 часов в Мюнхенском порту проторчали, и то измучались, хотя там все удобства, разве что спать неудобно, а тут-то вообще никакого сравнения.

Особенно интересно про тех, кто в самолете сидел, чесслово, я б через несколько часов двинулась мозгом и стала изучать, как двери открыть и трапы надувные спустить, только б выбраться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Andruxa, искренне сожалею, что Вас товарищ, с такими речами не было рядом в терминале F. Ох, и отлюбили-бы за такое теоретизирование :shetina:

Если офиц. инф о задержке (отмене) нет- попробуй-ка поменять билет.

 

Конечно меня бы там не было. Не люблю ночевать на полу.

 

Полная отмена любого билета Аэрофлота менее чем за 24 часа до вылета стоит 25% от стоимости плюс 25 евро (смотрю самый дешевый тариф). Изменение даты вылета стоит 50 евро.

 

Это худший случай. Однако согласно ФАП:

 

26. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

отмены или задержки рейса, указанного в билете;

изменения перевозчиком маршрута перевозки;

выполнения рейса не по расписанию;

 

Т.е. если задержка рейса будет доказана - имеете полное право требовать возврат всей суммы денег, уплаченной за билет. Это можно делать спокойно в свободное от работы время, сидя за компьютером. Сидеть на полу менее приятно.

 

Почем там бутерброды продавали ? Говорят по 900 рублей. Не - не понять мне богатых людей, которые ночью такие бабки за еду платили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
может его сдать на :censored: ?

 

Мож паровоз спасёт человечество?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku