Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 А что - кто-то заставляет пассажира после сдачи билета еще и каких-то клиентов в Черногорию отправлять ? Ау!!! Это три РАЗНЫХ ситуации: 1. Sarrabi и аэрофлот/шарик - сейчас, 2. Я и Домодедово ЛЕТОМ, 3. Наши клиенты во время ИЗВЕРЖЕНИЯ ВУЛКАНА. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Andruxa, вот из-за таких как ты ничего и не работает! Ради интереса... а у людей тут коллапс, понимаешь! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Ради интереса набрал call центр Аэрофлота... Почему во время коллапса call центр не должен работать ? Я и говорю - теоретик А я реально звонил во время вулкана. С 25-х попыток и с ответами "сами ничего не знаем" - это практика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Ау!!! Это три РАЗНЫХ ситуации: Ну так а я про что ? Sarrabi летел(а?) Аэрофлотом, на это я и отвечал. Про Черногорию и Домодедово летом это уже Ваши воспоминания, которые слабо связаны с Аэрофлотом и обсуждаемой ситуацией. С 25-х попыток и с ответами "сами ничего не знаем" - это практика. Что сами не знаем ? Как билет поменять или как туристов отправить в Черногорию ? О чем вообще идет разговор ? Ради интереса... а у людей тут коллапс, понимаешь! Да странный какой-то коллапс Везде кричат, что например поездом в Питер не уехать сейчас, ибо все билеты расхватали. Захожу на сайт РЖД, вижу, что можно купить любые билеты без проблем. Кричат, что все гостиницы забиты и негде поселиться - на booking.com вижу сотню вариантов, которые хоть сейчас можно забронировать. Коллапс в головах... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 О чем вообще идет разговор ? Разговор о том, что теоретики рассматривают идеальную ситуацию и переносят свои теоретизирования на ситуации форс-мажорные (а что это: вулкан или лед/снег - не важно). Правда в том, что в экстренных ситуациях те службы, которые должны работать с людьми, оповещать, отвечать на звонки, и т.д. превращаются в глухих улиток, спрятавшихся в "домики". А когда все становится ясно и понятно ВСЕМ они радостно выползают и действительно готовы отвечать, рассказывать, компенсировать... Однако делать это надо когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО, а не через 2 дня. Вот и все. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Правда в том, что в экстренных ситуациях те службы, которые должны работать с людьми, оповещать, отвечать на звонки, и т.д. превращаются в глухих улиток, спрятавшихся в "домики". А когда все становится ясно и понятно ВСЕМ они радостно выползают и действительно готовы отвечать, рассказывать, компенсировать... Так я и не говорил об "этих службах" Речь о call центре через который меняют билеты. Сейчас коллапс типа продолжается, call центр доступен - проверено на практике. Так что в данном случае теория с практикой совпадает. Что там было во время вулкана в Черногории - не знаю Если бы люди написали, что "да, пытались поменять билеты, это не получилось, поэтому пришлось ждать в аэропорту" - это было бы понятно и не вызывало никаких вопросов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Ок, у нас все хорошо, все для людей, это сами люди поголовно (кроме одного) сплошные идиоты. Устал я... пойду что-нибудь полезное сделаю... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sarrabi 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Когда очевидно - это легко, но обычно наши "замечательные" службы или вообще молчат, или кормят обещаниями вылета "через пару часов". +100 Нас держали в инф. блокаде двое суток. Только к вечеру второго дня поставили, что часть рейсов задерживается. Про наш 141 - до сих пор инф. не было. Все это время кормили обещаниями, типа вот-вот еще немного- Родина слышит,родина знает. Мы на 50 метров боялись отойти от стойки. Про всем этом ЧСА все-таки отправляли совместных пассажиров. И брали на допосадку в бизнес класс.( У нас самолет летел с пустым бизнес классом). А А-т загнал часть в безвизовую зону ,где они тоже сидели все это время, а тетки с детьми провели ночь на борту. К утру у 14 чел. сдали нервы и они уехали домой. Про тел. А-та- работала только платная служба. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Ок, у нас все хорошо, все для людей, это сами люди поголовно (кроме одного) сплошные идиоты. Люди не идиоты, но драматизировать любую ситуацию у них получается очень классно. Ну заключили договор с Аэрофлотом, по которому обещают в самолет посадить. Ну не посадили в самолет. Обычные гражданские правоотношения с коммерческой лавкой. Мне вон несколько человек денег должны и не отдают. И что - мне надо идти к их дому, ночевать там, а потом на весь свет жаловаться, что и денег не дали и информацию не предоставили ? И обещаниями кормят уже несколько лет, а не двое суток Дойдут руки - попробую посудиться. Или просто решу, что нервы и время не стоят тех денег. Только к вечеру второго дня поставили, что часть рейсов задерживается. И за 2 суток так и не стало понятно, что рейс все-таки задерживается ? Не - не понять мне такой логики, хоть убей... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sarrabi 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 но драматизировать любую ситуацию у них получается очень классно Andruxa, искренне сожалею, что Вас товарищ, с такими речами не было рядом в терминале F. Ох, и отлюбили-бы за такое теоретизирование Не - не понять мне такой логики, хоть убей... Если офиц. инф о задержке (отмене) нет- попробуй-ка поменять билет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Sarrabi, ну вы ж уже прилетели. Забудьте как страшный сон, чего кому-то что-то доказывать? В чужую шкуру не влезешь, так что забейте. Я знаю, что многие улетали проходя только через он-лайн регистрацию, но в случае именно с Аэрофлотом это не прокатывало. Он обоср..ся по полной программе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sarrabi 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 ocean, доказывать не буду таким умникам. Сюда написала только потому что форум посещаемый и я клятвенно обещала написать о том ,как оно , своим собратьям по этому путешествию. Сижу расслабляюсь. ЗЫ . На 3 янв обратный билет, может его сдать на ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Сюда написала только потому что форум посещаемый и я клятвенно обещала написать о том ,как оно , своим собратьям по этому путешествию. Тогда надо с грязными подробностями Был ли омон, как взвинтили цены на еду, есть ли в Шарике вай-фай, удобно ли спать а пластиковых креслах и т.д. Вообще, лайфхаки, как прожить в аэропорту Мы вот 8 часов в Мюнхенском порту проторчали, и то измучались, хотя там все удобства, разве что спать неудобно, а тут-то вообще никакого сравнения. Особенно интересно про тех, кто в самолете сидел, чесслово, я б через несколько часов двинулась мозгом и стала изучать, как двери открыть и трапы надувные спустить, только б выбраться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Andruxa, искренне сожалею, что Вас товарищ, с такими речами не было рядом в терминале F. Ох, и отлюбили-бы за такое теоретизирование Если офиц. инф о задержке (отмене) нет- попробуй-ка поменять билет. Конечно меня бы там не было. Не люблю ночевать на полу. Полная отмена любого билета Аэрофлота менее чем за 24 часа до вылета стоит 25% от стоимости плюс 25 евро (смотрю самый дешевый тариф). Изменение даты вылета стоит 50 евро. Это худший случай. Однако согласно ФАП: 26. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете; изменения перевозчиком маршрута перевозки; выполнения рейса не по расписанию; Т.е. если задержка рейса будет доказана - имеете полное право требовать возврат всей суммы денег, уплаченной за билет. Это можно делать спокойно в свободное от работы время, сидя за компьютером. Сидеть на полу менее приятно. Почем там бутерброды продавали ? Говорят по 900 рублей. Не - не понять мне богатых людей, которые ночью такие бабки за еду платили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 может его сдать на ? Мож паровоз спасёт человечество? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky